Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Stray Cat Crossing

Русификатор (текст) — от ZoG Forum Team

banner_pr_straycatcrossing.jpg

Жанр: Horror / Indie / RPG Maker

Платформы: PC

Разработчик: JurloJetPackGone

Издатель: Fridge

Дата выхода: 28 августа 2015 года

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Stray Cat Crossing is an indie pixel horror game developed in RPG Maker.

STORY:

You find yourself in a roadside clearing. A little girl named Cat is crying nearby. She needs you to take her home, where you’ll encounter bizarre monsters, ethereal places, and heart-wrenching secrets about Cat and her family.

FEATURES:

A strange, surreal world to explore.

Face-switching babies, Giant masked caterpillars, Talking rams and owls, oh my!

Challenging riddles and puzzles to solve.

Can you outsmart these cunning creatures? Test your wits to survive!

Detailed 16-bit pixel art

Gorgeous pixel graphics reminiscent of the SNES and GBA.

Original post-rock, ambient soundtrack

Soothing guitars and humming synths lull you into a false sense of security.

~2 hours of gameplay:

Might as well be a feature film!

Want more content? Visit our devblog:

http://straycatcrossing.tumblr.com

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/66386

Прогресс перевода: 232.png

Текстуры для художника: https://yadi.sk/d/8h0gfOxix2b2p

Игровой текст отдельно: https://yadi.sk/d/xTY3X6bPx2b35

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного поиграл, игра вроде бы неплохая, да и английский в ней достаточно простой.

Если найдётся кто-то способный распаковать и запаковать текст, готов переводить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Исправление цитирования в теме ТС не отменяет наличие темы в другом разделе: //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=38504

F22.3. | В данном разделе действует правило «Одна тема — одна игра

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Немного поиграл, игра вроде бы неплохая, да и английский в ней достаточно простой.

Если найдётся кто-то способный распаковать и запаковать текст, готов переводить

Так как игра сделана на RPG Maker VX Ace, то текст вытаскивается без особых трудностей, так же как и вставляется обратно.

Плюс не много текста (например Новая игра или название локаций) содержится в картинках.

Правда я нашел только версию игры 1.0 на торрентах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Готов скинуть Стим-версию игры на Яндекс диск, если будет нужно.

Скинь, если её можно будет запустить потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скинь, если её можно будет запустить потом.

Ну запустить её можно будет через RPG Maker, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вытащил текст и картинки для перевода. Если есть желающие заняться переводом, то говорите куда удобнее выложить данный материал для перевода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вытащил текст и картинки для перевода. Если есть желающие заняться переводом, то говорите куда удобнее выложить данный материал для перевода.

У меня игра не запустилась. Как диалоги вытащил (скрипты)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня игра не запустилась. Как диалоги вытащил (скрипты)?

Вытаскивал всё через RPG Maker VX Ace.

Сначала с помощью программы RPD Decrypter распаковал файлы из Game.rgss3a, а затем открыл игру как проект в RPG Maker. А уже там использовал вот этот скрипт для извлечения текста из игры. Все картинки с текстом доступны после распаковки Game.rgss3a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вытаскивал всё через RPG Maker VX Ace.

Сначала с помощью программы RPD Decrypter распаковал файлы из Game.rgss3a, а затем открыл игру как проект в RPG Maker. А уже там использовал вот этот скрипт для извлечения текста из игры. Все картинки с текстом доступны после распаковки Game.rgss3a

Что-то нет раздела "Настройки" в главном меню.

Скрипты тут:


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то нет раздела "Настройки" в главном меню.

Скрипты тут:


 

Так, для начала нужен шрифт поддерживающий русский, а то тот который использует игра не подходит. Похожий шрифт с кириллицей бери тут. Копируй его в паку Fonts проекта.

Далее надо закоментить с помощью =begin\=end следующие скрипты:

Steam API (чтобы запускалась без Стима)

Mog Title Screen (чтобы выводилось стандартное меню в котором будут настройки)

Далее в скрипте Main первые две строчки должны выглядеть так:

Font.default_name = ["DPix_8pt"] # Edit as you see fit.

Font.default_size = 26 # Edit as you see fit.

После этого можно вытаскивать текст.

Изменено пользователем Nucle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понял, столько нюансов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×