Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
demortius

The Legend of Heroes: Trails in the Sky SC

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Я готов и по 5 часов в день переводить (качественно), если бы каждый месяц платили тыщ по 10-15 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я готов и по 5 часов в день переводить (качественно), если бы каждый месяц платили тыщ по 10-15 )

Так, навскидку... Около 100 тыс. рублей тогда надо собирать, тысяч 35 кодеру с редактором и 65 тысяч на 5 переводчиков)))) По 100 блоков каждый в день делает и получается 500 блоков в день. Чуть больше 4 месяцев это займёт. Чтобы в месяц уложиться нужно 400 блоков в день каждому переводить... Аж страшно стало.

P.S. Все цифры взяты с потолка и подкреплены только моими домыслами:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я готов и по 5 часов в день переводить (качественно), если бы каждый месяц платили тыщ по 10-15 )

Думаю, тут все на это готовы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю, тут все на это готовы)))

думается мне мало кто согласиться за такую сумму каждый день работать месяц. Это надо иметь свободное время и нервы. Следственно переводчики за такую сумму уже через неделю пропадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
думается мне мало кто согласиться за такую сумму каждый день работать месяц. Это надо иметь свободное время и нервы. Следственно переводчики за такую сумму уже через неделю пропадут.

Я последние пару лет здесь так работаю за бесплатно. О чём ты говоришь?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я последние пару лет здесь так работаю за бесплатно. О чём ты говоришь?..

Это твой выбор. Практически хобби. А целенаправленно пахать день за днем по пять часов за такие копейки? Я наверное чего то не понимаю )

Изменено пользователем Leshui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я последние пару лет здесь так работаю за бесплатно. О чём ты говоришь?..

А я не знал что это работа?!! Как всё тут интересно))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я не знал что это работа?!! Как всё тут интересно))))

А это не тут, это там, на тайных незаконных рудниках ZoG, куда кровожадный SerGEAnt забрил, тогда еще молодого и полного сил, но наивного mercury32244 :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я не знал что это работа?!! Как всё тут интересно))))

Ну вообще-то да, когда настроен что-то перевести, то берёшь, садишься и начинаешь работать над переводом. Прикинь над переводом нужно работать, чтобы сделать его максимально качественным. Думаю, теперь не будешь удивляться подобной фразе и твой словарный запас расширился фразой "работа над переводом")))

А это не тут, это там, на тайных незаконных рудниках ZoG, куда кровожадный SerGEAnt забрил, тогда еще молодого и полного сил, но наивного mercury32244 :o

Давай не будем трогать сержанта, пока он на тебя не обиделся, наивный ты наш :rolleyes: Я изначально здесь начал JRPG переводить, а не писать посты и коменты от нечего делать, как здесь некоторые бездельники делают)

Это твой выбор. Практически хобби. А целенаправленно пахать день за днем по пять часов за такие копейки? Я наверное чего то не понимаю )

Наверное чего-то не понимаешь... Поэтому и влепил несуразную фразу) Здесь работают все энтузиасты, если ты не знал. А если каждый энтузиаст будет получать столько, сколько было написано выше, никто не откажется. Вот об этом и была речь...

Изменено пользователем mercury32244

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если каждый энтузиаст будет получать столько, сколько было написано выше, никто не откажется. Вот об этом и была речь...

Но не по 5 часов в день вместо работы или после работы в течение всего свободного времени после основной работы. А в рабочее время далеко не все могут заниматься переводом. Не спорю, есть регионы, где и 15к в месяц - прилично, но обычно всё же з/п в месяц за полный рабочий день на стабильных работах получаешь больше. А после него ещё 5 часов сидеть - быстро окочуришься.

Т.е. подобное (по 5 часов стабильно в день) возможно только для людей, незанятых ничем: студентов на академ отпуске, либо на последних курсах, занятых дипломами; домозояйвов; нетрудоспособных; либо просто достаточно обеспеченных лентаев с кучей свободного времени (но последним вообще и не нужна обычно оплата, ибо хобби и "достаточно обеспечены")

Нормальный переводчик, для которого это хобби, в среднем стабильно и ежедневно не делает больше 50-70-ти полноценных фрагментов в день (и это числа от очень продуктивных людей, которых немного), т.е. сидит не больше часа-двух за раз.

Но вообще, если уж говорить прямо, то столько, сколько описано выше, маловероятно, что реалиях любых фан переводов вообще возможно собрать даже на 2 персоны, даже на один месяц. Т.е. все обсуждения, будут или не будут кто-либо за такое браться бессмысленны, т.к. это невозможно исходно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я изначально здесь начал JRPG переводить, а не писать посты и коменты от нечего делать, как здесь некоторые бездельники делают)

Наверное чего-то не понимаешь... Поэтому и влепил несуразную фразу) Здесь работают все энтузиасты, если ты не знал. А если каждый энтузиаст будет получать столько, сколько было написано выше, никто не откажется. Вот об этом и была речь...

Хватит ваньку валять и обижаться на шутки. У меня и в мыслях не было тебя обижать.

А на счет второго, я сомневаюсь не в том, что деньги хотели бы получать, пусть и такие, а в том, что все готовы променять основную работу на это предложение. Исходя из условий, на все остальное времени просто не останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорош тут срач разводить не по теме, для этого личка есть.

Немного новостей, текст в игру мы вставили, вот небольшое демовидео -

Планы пока такие же, переводить начнем после новогодних праздников.

И чтобы не было ложных надежд, сразу предупрежу, планируется перевод одних только диалогов. Это конечно может поменяться, в 1-й тоже планировали одни диалоги, но может и не поменяться.

Перевод будет для гога и стим лицензии, с лоадером и под конкретную версию, гарантированно будет работать под той версией, что в наличии сейчас. Я конечно при обновах буду стараться под них адаптировать, но я верю в то, что фальком способен выдать такую обнову, под которую я окажусь просто неспособен что либо сделать, в таком случае будет огород с откатом до старой версии игры.

Изменено пользователем jk232431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И чтобы не было ложных надежд, сразу предупрежу, планируется перевод одних только диалогов.

Для такой объёмный игры, ДАЖЕ ПЕРЕВОД ОДНИХ ДИАЛОГОВ будет колоссальной работой, так что всё норм.

jk323431, текст планируешь новый заливать для перевода или тот, что на ноте подойдёт?

Изменено пользователем mercury32244

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, у нас свой текст, к которому я хочу еще прикрутить имена говорящих, что и займет меня на ближайший месяц.

И у нас будет своя тема на ноте, так как я крайне негативно отношусь к открытым переводам.

Изменено пользователем jk232431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, у нас свой текст, к которому я хочу еще прикрутить имена говорящих, что и займет меня на ближайший месяц.

И у нас будет своя тема на ноте, так как я крайне негативно отношусь к открытым переводам.

Ок. Если что, оттуда синхранизируй уже переведённые строки, если понравятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×