Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсировано продолжение некогда популярной серии стратегий Sudden Strike

Рекомендованные сообщения

Sudden Strike возвращается! Kalypso Media и Kite Games объявляют о разработке Sudden Strike 4, новой игры легендарной стратегической серии. Как гласит пресс-релиз, «Sudden Strike 4 — это масштабные сражения, разнообразная техника, увлекательные сценарии и знаменитые полководцы той эпохи».

204831-5.jpg

«У Kalypso богатый опыт работы с классическими игровыми сериями — нам удалось возродить их и вдохнуть в них новую жизнь. Разработка Sudden Strike 4, несомненно, — значимое событие для нашей компании, — отметил Саймон Хелльвиг, генеральный директор Kalypso Media. — Команда Kite Games состоит из настоящих профессионалов, за плечами которых солидный опыт в создании стратегий, посвященных Второй мировой войне. Тщательный подход к теме и огромное желание выпустить игру, достойную своих знаменитых предшественников, делают Kite Games идеальным партнером в работе над этой игрой. Уверен, что совместными усилиями мы сможем возродить эту легендарную серию и порадовать всех поклонников жанра».

Сообщается, что Sudden Strike 4 не является ремейком — это полноценное продолжение серии, охватывающее основные события Второй мировой войны. В игре будут доступны три кампании (Советский Союз, Германия и Союзники) и более 100 боевых единиц, включая знаменитый советский танк Т-34, немецкий бомбардировщик Heinkel He111 и тяжелый танк Panzerkampfwagen VI Tiger, а также британский истребитель Hawker Typhoon. Впервые в истории серии игрокам будет предоставлена возможность выбрать одного из девяти легендарных полководцев того времени. Среди них такие знаменитые военачальники, как Джордж Паттон и Бернард Монтгомери. Каждый из командующих будет обладать уникальными способностями и своим собственным подходом к ведению боевых действий.

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg

Поклонников жанра ожидает более 20 однопользовательских миссий, режим схватки, а также многопользовательская игра. Новая система наград поощряет тактическое мастерство и предлагает щедрое вознаграждение в виде очков опыта и дополнительного содержимого.

Игрокам обещаются широчайшие возможности в выборе тактики. Необходимо будет использовать слабые места бронированной техники, вовсю устраивать засады, привычно захватывать здания пехотой, обходить противника с фланга или наносить сокрушительные авиаудары.

Заявленные особенности игры:

  • «Стратегия в реальном времени с серьезной тактической составляющей в сеттинге Второй мировой войны.
  • 3 кампании, более 20 миссий для проверки ваших тактических способностей.
  • В роли одного из девяти военачальников ведите ваши войска к победе и участвуйте в решающих битвах самого крупного вооруженного противостояния в истории человечества.
  • Под вашим командованием более 100 различных единиц техники и пехотные соединения, включая такие юниты, как немецкий тяжелый танк «Тигр II», система реактивной артиллерии БМ-13 «Катюша» и истребитель Hawker Typhoon.
  • Попробуйте свои силы в сражениях с другими военачальниками в многопользовательском режиме.
  • Версия для ПК имеет расширенную поддержку модов с интеграцией Мастерской Steam.»

Также стало известно, что сегодня стартует программа предзаказа Sudden Strike 4 в Steam. Помимо скидки в 15%, все оформившие предзаказ получат доступ к эксклюзивной карте «Курская битва» (режим схватки), цифровую версию саундтрэка игры, записанного Hungarian Studio Orchestra, а также цифровой артбук, включающий иллюстрации Саймона Роберта, известного по работе над популярным телесериалом «Игра Престолов».

Выход игры намечен на второй квартал 2017 года на PlayStation 4 и PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

легендарной стратегической серии
:huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:huh:

Противостояние

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Противостояние

Что это меняет? Думаешь, русское название лучше узнаётся? Кто играл в эту серию, и по оригинальному названию всё понял. Я лично того же мнения, что и предыдущий оратор. Прочтение новости вызвало только :mellow: ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Данный автор я заметил не скупится на эпитеты. То там культовая, то здесь - легендарная. Это видная серия и действительно занимательная, но никак не легендарная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёт разработчиков потянуло опять на WWII игры. Batalion 1944, Days of War, Day of Infamy, Hearts of Iron IV, Soldiers: Arena (В тылу врага), сомнительный Блицкриг 3. Для меня как "любителя" игр про Вторую Мировую очень радуют подобные новости.. только вот новые игры про ВМВ какие-то не такие. Даже не могу точно сказать что в них не так, просто... раньше было лучше, что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

новость гуд! Хоть какие-то стратегии появляются)

Чёт разработчиков потянуло опять на WWII игры. Batalion 1944, Days of War, Day of Infamy, Hearts of Iron IV, Soldiers: Arena (В тылу врага), сомнительный Блицкриг 3. Для меня как "любителя" игр про Вторую Мировую очень радуют подобные новости.. только вот новые игры про ВМВ какие-то не такие. Даже не могу точно сказать что в них не так, просто... раньше было лучше, что ли.

думаю, что они очень легкие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
новость гуд! Хоть какие-то стратегии появляются)

думаю, что они очень легкие...

Хочется сложности? Установи 1 билтцкриг с модом GZM, ну и на макс.

ИМХО. До сих пор лучшая игра в таком стиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное что бы не превратили в а-ля - штампуй технику. В последних частях мелькала такая тенденция.

Лучшими считаю первые две части. Там только было три минуса - графика (по сегодняшним меркам не очень, хотя тогда она была на уровне), разнообразие юнитов и не большой дисбаланс противоборствующих сторон в плане мощности вооружений (иногда артиллерия просто закидывала стрелков).

Надеюсь что в Sudden Strike 4 появятся машины связи, пеленгаторы, если будут аэродромы - автозаправщики и вообще прочая техника поддержки и обеспечения, пусть да же и выполняющая чисто номинальную роль видимости движений в игре. К примеру санитарные и агитационные машины, транспортные самолеты и да же корабли были введены в прошлых частях. Да и в солдатах не помешали бы ново введения и разнообразия.

Благо движки современные позволяют размещать много юнитов на поле, а с учетом что Sudden Strike можно сказать что все таки 2.5D (вид с верху и боку) с стратегическим обзором местности, то количество юнитов как минимум должно прибавится (в идеале конечно хотелось бы видить достоверность, но это очень много юнитов (и эффектов) и на вряд ли реализуемо да же на очень крутых движках). Соответственно по идеи должно прибавится стратегических возможностей.

И не хотелось бы что бы добавляли тактический режим (не важно с каким видом), игра должна быть со своей оригинальностью, а иначе получится клон.

P.S. Для своего времени серия Sudden Strike была по сути единственная стратегия со своим характером и неплохой графикой. И по праву культовая и эпичная. Тот же Блицкриг появился позже и многое было взято именно с Sudden Strike.

Первая часть, для тех кто не в курсе, Sudden Strike вышла в 2000 году.

P.P.S. Была еще игра Противостояние 1997 года, но там графика скорее начала 90-х и с учетом того какие шедевры вышли начиная с 1995 - не запомнилась ни чем. Хотя и являлась родоначальником Sudden Strike и в какой то мере повлияла на другие игры.

Благо частей в серии Противостояние предостаточно. Это и серия частей от Fireglow про ВОВ и Red Ice после ВОВ. И последняя часть от GFI. Так или иначе найдете подходящую часть.

Для примера - заставка от Fireglow для первой части

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Sudden Strike 2 много времени убил, даже на его клон Блицкриг меньше времени потратил. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×