Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Группа геймеров установила мировой рекорд Книги Гиннеса, проехав более 48 часов за рулем виртуального болида Ford GT

Рекомендованные сообщения

Прервем поток игровых новостей рубрикой «Могём»: пять профессиональных киберспортсменов успешно завершили двухдневный марафон за рулём виртуального болида Ford GT в игре Forza Motorsport 6, установив новый мировой рекорд Книги Гиннеса в дисциплине «Самая продолжительная игра на автосимуляторе». Эти «культовые» личности, имена которых никому ничего все равно не скажут, управляли виртуальной машиной на трассе Le Sarthe, где проходит легендарная гонка «Le Mans 24», победителем которой в этом году стала команда Ford GT.

192817-FordGamescom2016_85.jpg

Проведя за рулём 48 часов 29 минут и преодолев в общей сложности 41,004 виртуальных километров за 3015 кругов, геймеры довольствовались лишь кратковременным сном, энергетическими батончиками, конфетами и газировкой, побив при этом прошлый рекорд в 48 часов 1 минуту.

Церемония внесения новой дисциплины в Книгу рекордов Гиннеса состоялась на стенде Microsoft в рамках выставки Gamescom, крупнейшего европейского форума индустрии компьютерных игр в Кёльне, Германия.

«Они совершили настоящий подвиг. Виртуальная гонка по трассе Ле-Ман требует высочайшего уровня концентрации, внимания к деталям и выносливости, сравнимых с управлением реальным болидом. Причём перед игроками была поставлена ещё более сложная задача, ведь продолжительность виртуальной гонки вдвое превышала реальную», - отметил Стефан Мюке, гонщик команды Ford Chip Ganassi Racing, победивший за рулём Ford GT в Мировом чемпионате гонок на выносливость FIA.

В реальной гонке Мюке проехал 136 кругов Ле-Мана за 9 часов 5 минут 40 секунд реального вождения. Ну а 5 геймеров-победителей показали в игре Forza Motorsport 6 на Xbox One результат в 603 круга на одного человека за 48 часов 29 минут и 21 секунду виртуального вождения.

«Для меня просто поразительно наблюдать, как люди могут не спать всю ночь ради чего-то, будь то какой-либо автомарафон или просто просмотр телевизора 4 дня подряд нон-стоп, - говорит Лена Кухлман, официальный судья Книги рекордов Гиннесса. - Двое суток игры в «автосимулятор» - это действительно очень сложно. Выносливость геймеров впечатляет. Они были нацелены на результат, сконцентрированы, при этом от души веселились даже после того, как уже побили рекорд. Было также здорово, что в поле зрения находился настоящий Ford GT – это не давало геймерам целиком раствориться в виртуальной реальности».

Поздравляем победителей!

Как говорится, такую бы энергию, да в нужное русло... Заводы-то стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слабаки, вот если бы они проехали в Desert Bus столько, вот тогда можно и в Гиннисы записывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет! Вот,если бы они по Российским дорогам ехали,хотя бы 24 часа-была бы круть! А,если серьёзно,в чём достижение? Из области :чем бы заняться?

Изменено пользователем linesman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой приз хоть был? Грамоту дали и руку пожали? :D

Лучше погуляли бы, пока лето...ну или пили в подворотне - тоже вариант.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Достижение из области "когда похвастаться то особо и нечем".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

они еще ели и спали - слабаки европейские (европейские ведь?).

 

Spoiler

лет 16-18 назад в компьютерном клубе - карапуз школьник , у которого родители в отпуск смотали, просидел без походов в туалет и без пожрать (воду пил - минералку из бутылок не вставая) более 3х суток, потом просто тупо вырубился и спал кирпичом еще сутки в подсобке)

далее - знакомые ребята которые готовились к турниру по Q2, тоже хз сколько лет назад , просидели в клубе неделю , ровно. Без сна, на "колесах для дальнобойщиков" , чипсах и фанте-спрайтах. В туалет бегали естественно по малому - т.к. чипсы уваривались в ноль при таком функционировании.

Личный дебильный рекорд - 6 суток без сна и постоянно в движении , пер пешком по Крыму просто ради интереса сколько выдержу. Подпиткой служили сухарики и много пива , тормозил на пару минут исключительно по маленькому) На 6е сутки , от переутомления я стал четко и ясно видеть прошлое , настоящее и будущее всех людей окружающих меня - без возможности отключить данную функцию) Пришлось прекратить изнасилование себя (по настоятельному совету человека путешествующего со мной) и лечь спать , проспал двое суток мертвым сном)

Далее Азиаты - лично естественно не видел, но все слышали , что они столь любят посидеть за ПК - что умудряются умереть прям за ним , от истощения и прочих радостей реальной жизни.

В общем - 48 часов это не достижение , в общем как и все остальное. Это жалкий пиар , глупый и ко всему дебильный.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди захотели сделать то, что им нравится - взяли и сделали. А группа ничтожеств в сети их обтявкивает: мол то, что вы делаете - хрень, нам лучше знать, что кому следует делать, лучше бы вы [тут любой тупой популистский вариант, типа "на улицу шли"]. Жалкие ничтожные моськи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет! Вот,если бы они по Российским дорогам ехали,хотя бы 24 часа-была бы круть! А,если серьёзно,в чём достижение? Из области :чем бы заняться?

А чего тут такого? Дальнобои этим постоянно занимаются. Да и практически любой водила, который ездит на дальнее расстояние, хоть раз да фигачил сутки без сна. Смысла спать в поездке, на легковушке, до 2000 км, как то мало.

Люди захотели сделать то, что им нравится - взяли и сделали. А группа ничтожеств в сети их обтявкивает: мол то, что вы делаете - хрень, нам лучше знать, что кому следует делать, лучше бы вы [тут любой тупой популистский вариант, типа "на улицу шли"]. Жалкие ничтожные моськи!

Оу Оу. Как громко группа ничтожеств... Просто новость о том что в книгу рекордов попадет то что делал, навероне каждый третий фанат. Очень напоминает к примеру новость в духе "Британские ученые доказали что спать стоя невозможно".

Изменено пользователем Spy_13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @CyberPioneer опять “Панорама”?
    • Эх не этого все ждали. 
    • Речь шла про чистое небо, на релизе оно было абсолютно непроходимо.
    • А какое там противостояние может быть? Со Смутой изначально всё понятно было, - большие амбиции, супер короткие сроки, за которые невозможно с нуля, что-то сделать годное. Любой адекватно мыслящий, понимающий и соображающий человек понимал, что из всего этого мероприятия ничего годного не выйдет, поэтому вышло то, что и ожидалось получить за те сроки и амбиции, при тех средствах. Верить в Смуту и то, что из всего этого выйдет годный проект, могли только супер наивные люди, которые наверно верят в чудеса, в волшебство, в разного рода фей и магию. Ну просто невозможно чуть меньше чем за два года, с нуля собрать такого уровня проект на должном уровне, поэтому исход вполне себе был очевиден.  Со Сталкер 2 совсем другая ситуация. Тут как бы сроки разработки вполне приличные, да и бюджет значительно по более будет. Плюс это для многих ожидаемое продолжение, одной из любимых игр, серия популярная, хоть не везде одинаково. В этом случае провал, будет ощущаться куда будет жёстче и неприятно. Поэтому GSC Game World нужно последнее время очень сильно постараться, чтобы не ударится лицом в грязь, и не потонуть в тонны критики и говна.  
    • Но первая часть проходима точно, на счёт следующих сказать не могу, не помню.
    • В первом сталкере не помню критических багов, а от чистого неба меня конкретно бомбануло — вылеты практически в конце игры и патч, который их исправлял, но сэйвы с ним не работали. Пришлось всю игру заново перепроходить. На заборе тоже писали… Полностью непроходимо, можно было отсрочить вылеты, уничтожая весь лут на уровне (сжирая батоны, водку и консервы, расстреливая весь боезапас), но при переходе на госпиталь или ЧАЭС игрока всё равно ждал финальный вылет и там уже ничего не спасало.
    • Разработчики «Смуты» разоблачили самозванца, который руководил созданием игры и ухудшал её качество В день релиза компьютерной игры сотрудники Cyberia Nova опубликовали открытое письмо, в котором усомнились в личности главы компании Алексея Копцева. Авторы обращения заявили, что последние годы студией на самом деле руководил не Копцев, а совершенно другой человек, по вине которого «Смута» вышла с массой технических недоработок. В Cyberia Nova рассказали, что поначалу проект шёл хорошо и соответствовал самым высоким отечественным стандартам. Финальная версия «Смуты» должна была превзойти игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» как по боевой системе, так и другим составляющим. Странности в поведении Алексея Копцева начались после его возвращения из отпуска. «Он приехал из Польши и его будто подменили. Вдруг захотел переписать сюжет, сделать в финале царём России Сигизмунда III, а потом вообще решил, что нужно разрабатывать не action/rpg, а шутер про Вторую мировую войну. Я на него как-то раз смотрю, вроде как и Алексей, а с другой стороны, вроде как и нет», — рассказал гейм-дизайнер Анджей Махульски. После неудачного старта продаж банки, выдавшие кредиты на разработку «Смуты», ввели в Cyberia Nova временное правление. Новым руководством компании стали создатели нашумевшей игры The Day Before. Сам же Копцев спешно покинул офис Cyberia Nova после разоблачения. По словам очевидцев, последний раз его видели в Москве в районе Северное Тушино.  
    • 5Н32 уже была в колде так что играть нет смысла 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×