Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ShinRaikodou

Формат .cat , чем вскрыть?

Рекомендованные сообщения

Собственно попался .cat формат , и ноль мыслей чем его вскрыть...

Буду рад и безмерно признателен если кто поможет.

https://mega.nz/#!Mlc22BwC!MMcfdYMT...MRUpNs5QhmtxCO4

Если что ресурсы от японской игры, и планируется перевод на русский.

 

Spoiler

To Love-Ru Darkness Battle Ecstasy

Изменено пользователем ShinRaikodou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том, что ты скинул, текст можно глянуть через любой Hex-редактор.

Поверхностно глянул, субтитры там не нашёл.

 

Spoiler

79aa8bffee2bbb2d2bd74c2d8f8ad03b.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В том, что ты скинул, текст можно глянуть через любой Hex-редактор.

Поверхностно глянул, субтитры там не нашёл.

 

Spoiler

79aa8bffee2bbb2d2bd74c2d8f8ad03b.png

В text.cat системные сообщения находятся.

http://i.imgur.com/yWKPmTz.png[/post]

Субтитры видимо script_main_story , script_room_event и script_story_00

но да, я их не вижу, потому нужно как то распаковать(там мелькают ссылки на .bin файлы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаю, что там системные сообщения, это просто для примера, в остальном я, к сожалению, бесполезен. Может и глянет кто другой.

Изменено пользователем Whysoserious9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрипт для QuickBMS http://quickbms.aluigi.org

get DUMMY long  # 3get DUMMY long  # 1get DUMMY long  # 0get INFO_OFF longget DATA_SIZE longget DUMMY long  # 5get FILES longgoto INFO_OFFget DUMMY long  # 1get FILES longget DUMMY long  # 5get DUMMY long  # 0x10get DUMMY long  # 0for i = 0 < FILES   get OFFSET long   math OFFSET + INFO_OFF   putarray 0 i OFFSETnext ifor i = 0 < FILES   get SIZE long   putarray 1 i SIZEnext ifor i = 0 < FILES   get NAME_OFF long   math NAME_OFF + INFO_OFF   putarray 2 i NAME_OFFnext ifor i = 0 < FILES   getarray OFFSET   0 i   getarray SIZE     1 i   getarray NAME_OFF 2 i   goto NAME_OFF   get NAME string   log NAME OFFSET SIZEnext i

 

main_font:


 

staff_font:


 

main_font https://yadi.sk/d/ucnqhqSkyUpMV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. Правда хоть какие отсылки на диалоги даже не видно, но буду ковырять.

script_story_00.cat кстати не получается этим скриптом, ошибку выдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так https://mega.nz/#!5hIlhRzY!6rpIz35M...CKEys7CaGrLNpcw, наверное, правильно будет.

Есть у кого-нибудь дистрибутив с игрой? Если есть, то в ЛС дайте ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот так https://mega.nz/#!5hIlhRzY!6rpIz35M...CKEys7CaGrLNpcw, наверное, правильно будет.

Есть у кого-нибудь дистрибутив с игрой? Если есть, то в ЛС дайте ссылку.

И тут напишу, помимо лс - спасибо большое.

Определенно пригодится, главное надо будет разобраться как обратно собирать это все.

И кстати, там хоть и в бинарниках видно, но не все файлы имеют txt копию, что странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И тут напишу, помимо лс - спасибо большое.

Определенно пригодится, главное надо будет разобраться как обратно собирать это все.

И кстати, там хоть и в бинарниках видно, но не все файлы имеют txt копию, что странно.

.txt это уже разобранный формат .bin, который можно упаковать в .bin обратно, основные архивы .cat перепаковать тоже можно, а текстуры .gxt только распаковка пока на данный момент (однозначно надо рисовать). Вот https://mega.nz/#!1xhWDCwY!1YWQnrpR...x8YB3bfO7o05H6s lockit файлов, которые требуется для русификации игры.

P.S. При финансовой поддержке мы бы быстрее справились с ресурсами игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
.txt это уже разобранный формат .bin, который можно упаковать в .bin обратно, основные архивы .cat перепаковать тоже можно, а текстуры .gxt только распаковка пока на данный момент (однозначно надо рисовать). Вот https://mega.nz/#!1xhWDCwY!1YWQnrpR...x8YB3bfO7o05H6s lockit файлов, которые требуется для русификации игры.

Еще раз спасибо, пригодится.

Новым бмс скриптом не поделитесь ? Старый все еще script_story_00 не распакует.

Про .txt так и думал, но там не все они есть, к примеру у ms_1_02.bin или папки script_short_talk, script_story_00, script_talk_event.

И как вообще .bin обратно в .txt паковать?

Т.е. как я понял, пока перепаковки .gxt нету, то и русский текст не получится добавить. Т.к. шрифт явно в них редактировать нужно.

Для пробы - английский добавляет, но русский само собой не из чего, просто пустое место.

1Sl1a56.jpg

Насчет финансирования, тут все делается на чистом энтузиазме. Конечно, в случаи успеха и выпуска русификации - я вас укажу, и если потребуется, то и ваш выбранный кошелек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вставлялка шрифта:

https://yadi.sk/d/yBU9n9Ns38GHLr[/post]

Спасибо.

Однако, теряется прозрачность. Даже если вставить без редактирования изображения.

 

Spoiler

0tRT8h5.jpg

Хотя, не думаю что это важно? Стерев черный задник - все нормально, и наверно не должно принести проблем(?).

 

Spoiler

g9y2LvW.jpg

Осталось понять как те .txt в .bin конвертировать(еще и вытащив недостающие .txt), и можно начинать переводить текст.

Изменено пользователем ShinRaikodou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заменил PNG на нормально извлеченный с прозрачностью. Перекачай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Заменил PNG на нормально извлеченный с прозрачностью. Перекачай.

Да, теперь ожидаемо все хорошо выглядит. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не понимаю зачем, на сайте в зоне RU, постят озвучку для этих унтерменшей. Ожидаю бана.
    • Я использую файл для сжима с название: UnrealPak-With-Compression.bat   Что можешь посоветовать для создания pak?   Убрал из кода: -compress
      Не помогло.
        @if "%~1"=="" goto skip @setlocal enableextensions @pushd %~dp0 @echo "%~1\*.*" "..\..\..\*.*" >filelist.txt .\UnrealPak.exe "%~1.pak" -create=filelist.txt @popd @pause Игра: The Bridge Curse Road to Salvation
      Файл: https://disk.yandex.ru/d/0TFU-umEBQfL_g (но это прям файл только локализации)
    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×