Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ShinRaikodou

Формат .cat , чем вскрыть?

Рекомендованные сообщения

Собственно попался .cat формат , и ноль мыслей чем его вскрыть...

Буду рад и безмерно признателен если кто поможет.

https://mega.nz/#!Mlc22BwC!MMcfdYMT...MRUpNs5QhmtxCO4

Если что ресурсы от японской игры, и планируется перевод на русский.

 

Spoiler

To Love-Ru Darkness Battle Ecstasy

Изменено пользователем ShinRaikodou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все также вылетает, даже те что не редактировались.

А попробуй без изменений перепаковку https://yadi.sk/d/5WMabiNu38afFB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо.

Правда...хех...почитав этот текст, я вообще не понимаю откуда он. Т.е. судя по 国立半蔵学院 и именам - это демо игры Senran Kagura. Но что она там делает, как открыть(в гугле не нашел) - без понятий. :)

Заменил на script_main_story.cat, проверяй:

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=707993

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А попробуй без изменений перепаковку https://yadi.sk/d/5WMabiNu38afFB[/post]

Даже так вылетает.

Заменил на script_main_story.cat, проверяй:

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=707993[/post]

Спасибо тебе огромное. Предварительно все работает как часы. Можно даже дополнительные строки добавлять.

 

Spoiler

RGwmdfM.jpg

xa3fGRv.jpg

Буду крайне признателен если получится подобным образом сделать оставшиеся room_event.cat , short_talk.cat , talk_event.cat и text.cat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверь еще можно ли окошки дополнительные добавлять. На примере ms_1_01.txt:

В [CMDBLOCK=131073] команда 170000000000000002000000 выводит MSG$00003, 170000000000000004000000 выводит MSG$00005, 170000000000000006000000 выводит MSG$00007, и так далее. Последние 4 байта - это аргумент с номером фразы в Little Endian (начиная с нуля).

Еще проверь меняется ли чего на экране если убрать <LINE> из фразы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проверь еще можно ли окошки дополнительные добавлять. На примере ms_1_01.txt:

В [CMDBLOCK=131073] команда 170000000000000002000000 выводит MSG$00003, 170000000000000004000000 выводит MSG$00005, 170000000000000006000000 выводит MSG$00007, и так далее. Последние 4 байта - это аргумент с номером фразы в Little Endian (начиная с нуля).

Еще проверь меняется ли чего на экране если убрать <LINE> из фразы.

Работает и без <LINE>, т.е. переносит строки без него, как поставлено в тексте.

Окно вставить не получилось. Если просто дописать [MSG$000xx] то смещается код(очевидно). Если в [CMDBLOCK=131073] тоже добавить, то окно появляется, но с пустым текстом.

Не думаю что это важно, тут места более чем достаточно, и текст редко выходит на потенциальную 3 строку.

Изменено пользователем ShinRaikodou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Окно вставить не получилось. Если просто дописать [MSG$000xx] то смещается код(очевидно). Если в [CMDBLOCK=131073] тоже добавить, то окно появляется, но с пустым текстом.

Не думаю что это важно, тут места более чем достаточно, и текст редко выходит на потенциальную 3 строку.

http://pastebin.com/QVjcRPwB

Так же делал? Должно после 「ララ、助けに来たぞ!どこにいるんだ!」 дополнительное окошко с текстом выводиться.

Изменено пользователем RikuKH3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://pastebin.com/QVjcRPwB

Так же делал? Должно после 「ララ、助けに来たぞ!どこにいるんだ!」 дополнительное окошко с текстом выводиться.

Нет, в конце пробовал добавить. Перед [MSG$00054].

Ваш работает как надо, и успешно завершается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даже так вылетает.

Спасибо тебе огромное. Предварительно все работает как часы. Можно даже дополнительные строки добавлять.

 

Spoiler

RGwmdfM.jpg

xa3fGRv.jpg

Буду крайне признателен если получится подобным образом сделать оставшиеся room_event.cat , short_talk.cat , talk_event.cat и text.cat

Попробуй эти. А то проверить не на чем. https://drive.google.com/file/d/0B_m0_5GROf...iew?usp=sharing[/post]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Буду крайне признателен если получится подобным образом сделать оставшиеся room_event.cat , short_talk.cat , talk_event.cat и text.cat

Добавил для script_room_event.cat, script_short_talk.cat и script_talk_event.cat:

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=707993

text.cat позже посмотрю, там что-то совсем другое внутри. Кроме него больше точно ничего не нужно?

Изменено пользователем RikuKH3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добавил для script_room_event.cat, script_short_talk.cat и script_talk_event.cat:

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=707993

text.cat позже посмотрю, там что-то совсем другое внутри. Кроме него больше точно ничего не нужно?

в файлах из text.cat я не разобрался с кодировкой... там не юникод и не sjis, и похоже на chars из шрифта из мэппера FILTER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добавил для script_room_event.cat, script_short_talk.cat и script_talk_event.cat:

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=707993

text.cat позже посмотрю, там что-то совсем другое внутри. Кроме него больше точно ничего не нужно?

Ах, огромное спасибо еще раз. Позже проверю все.

text.cat как я вижу хранит весь остальной текст. И скорее всего если что где останется, то только в eboot.bin

После проверки точно скажу.

Там остаются только обратная упаковка изображений обратно в .gxt и в _ui.cat, которые благородно распаковал товарищ makc_ar

Вот https://mega.nz/#!1xhWDCwY!1YWQnrpR...x8YB3bfO7o05H6s lockit файлов, которые требуется для русификации игры.
Изменено пользователем ShinRaikodou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×