Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Дополнение «Восхождение» для космической MMO EVE Online открыло доступ в игру всем желающим

Рекомендованные сообщения

Игровая вселенная EVE Online от компании CCP Games теперь доступна всем желающим. Это стало возможно благодаря свежему обновлению «EVE Online: Восхождение».

230833-1.jpg

Главная особенность «Восхождения» – введение статуса клонов. Теперь каждый давний, нынешний или будущий капсулёр может вступить в игру совершенно бесплатно. Какая корпорация, альянс или коалиция лучше проявит себя на ниве воспитания молодых пилотов, та и получит в свои руки могучую силу, способную изменить расстановку сил во вселенной «Евы».

Теперь каждому герою присваивается один из двух статусов клона. Процесс эксплуатации Омега-клонов знаком нынешним капсулёрам: они будут работать по тем же принципам, что и персонажи с активной подпиской в настоящее время. Альфа-клоны будут доступны бесплатно, без необходимости продлевать подписку, смогут изучать навыки согласно списку, разработанному под каждую нацию, и получат допуски к управлению фрегатами, эсминцами, крейсерами. Доступ к торговле, производству и исследованиям позволит Альфа-клонам изучать огромную и полную тайн вселенную игры, собирать ресурсы, участвовать в экономике и создавать военные машины, способные оказать влияние на всю «Еву».

В то же время, жизнь новых пилотов станет значительно легче благодаря «Новому началу» – первой главе сюжетной кампании EVE Online, вовлекающей в масштабный мир «Евы». В ней новобранцев ждут обновленный интерфейс, полностью озвученное обучение и многочисленные захватывающие события.

«EVE Online – совершенно особенная игра. Благодаря тому, что все происходит на едином сервере, каждый игрок влияет на всех остальных посредством экономики, сбора ресурса, военных или социальных взаимодействий, – рассказывает исполнительный продюсер Энди Нордгрен. – Другими словами, наша вселенная становится тем интереснее, увлекательнее и опаснее, чем больше в ней обитателей».

В «Восхождении» также появится новый тип создаваемых игроками сооружений: промышленные комплексы. Этот набор сооружений добавляет в спектр возможностей сооружений нового поколения промышленную деятельность, тем самым расширяя экосистему и дополняя цитадели, появившиеся в апреле 2016-го года.

Прочие изменения:

  • Битвы станут более динамичными, после того как модули оптимизации флотского взаимодействия будут заменены на импульсные оптимизаторы;
  • NPC начнут собирать руду в скоплениях астероидов, что откроет новый потенциал взаимодействия с различными организациями галактики;
  • Режим симуляции оснастки позволит экспериментировать с любыми кораблями и модулями. Создать идеальную оснастку проще, когда результат сборки представлен наглядно;
  • Новые корабли: универсальный эсминец типа «Санезис», разработанный «Обществом осознанно мыслящих» и маневренный флагман буровых флотилий типа «Порпуаз»;
  • Для КБТ «Рорквал» появятся гигантские буровые дроны и новый модуль. Это усилит его эффективность в качестве буровой платформы. Благодаря новым буровым дронам и расширенному спектру возможностей, часть которых доступна исключительно «Рорквалу», вскоре ему предстоит стать производственной силой, с которой нельзя не считаться;
  • Новое личное дело пилота упростит отслеживание развития персонажа;
  • По результатам обсуждений с Советом игроков будут внесены правки в характеристики многорежимных эсминцев;
  • На смену пассивным преимуществам титанов придут генераторы пространственных феноменов.

В целом, «Восхождение» может считаться самым масштабным обновлением EVE Online за всю 13-летнюю историю игры. Узнать больше об игре можно на официальном сайте.

Кроме того, недавно игрокам стала доступна бета-версия приложения EVE: Portal для iPhone и Android. Оно позволяет постоянно иметь доступ к основной информации о герое, данным о ходе освоения навыков, встроенной системе сообщений, внутриигровому календарю и уведомлениям о событиях в «Еве».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, обновление неплохое. Один триальник на человека, хочется мультиводства - оплачивай Омеги. Вчера плексы как пирожки улетали и народу стало в разы больше. Правда, до этого обновления максимальная задержка, что я встречал была +10, а теперь может доходить до +40 в торговых хабах. Велком от EVE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот теперь я бы попробовал поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь опишите четко и ясно различия альфа и омега клонов, тк из новости я понял только, что есть ограничения на навыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто нибудь опишите четко и ясно различия альфа и омега клонов, тк из новости я понял только, что есть ограничения на навыки.

если коротко, то Альфа клоны-это старый добрый триал доступ, но без ограничений по времени игры, а Омега это обычны платный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю за все те годы, которые прошли с момента моего последнего триала, игра так и не вышла за пределы двух довольно точно описывающих её максим - "Ева это игра, чтение про которую интересней самой игры" и "В Еве космос и корабли на самом деле лишь графический интерфейс к экселю"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думаю что это надолго продлит жизнь игре, последний шаг отчаянья. Пора на покой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не думаю что это надолго продлит жизнь игре, последний шаг отчаянья. Пора на покой.

Толсто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А можно подробнее ассказать, что там с новым Атомным Сердцем разрабы мутят по тематике Фолыча, что именно  известно уже, я вот ничего не слышал, можно пруфы в студию?
    • Какие прецеденты с играми, особенно в Стиме, вышедшими ДО известных событий? Их спокойно дают играть. Беседка даже все обновы F76 переводит на русский (в отличие от Старфилда, к примеру).
    • Ну не знаю, мне игра зашла. P.S. На торрентах валяется, уже давно.
    • так в СТИМЕ, да и на других игровых магазинах, Фалаут 76 не доступен для России.  а покупать нелегально стрёмно, могут и забанить или отобрать купленную игру, преценденты уже не раз были… так же не хочу рисковать и с  турецкими аккаунтами, там тоже не всё в порядке...
    • “Сирия” от этой же студии была очень хороша в своё время, посмотрим что сейчас выпустят..
    • движок Unreal Engine 5 так что перевод  Диплом или ещё чем не должен вызывать вопросы ,но игра ОЧЕНЬ не популярна и уже сейчас по сути провалилась, может будут энтузиасты но надежд очень мало.
    • Сами оригинальные разрабы скакнули почти на 100 лет вперед. Придирка про время совершенно нестостоятельна) Про развитие и т.п. — да, Беседка любит “хламо-Фаллаут” но в этом тоже нет ничего плохого. Если очень нужно, можно легко объяснить тем, что на западном побережъе сформиировались крупные управленческие центры, старающиеся привести все в порядок, а на восточном как были бомжи, что дрались друг с другом и полная раздробленность так и остались.
    • Пошли по пути поляков, что те ради пиара позвали на озвучку всяких говноблоггеров, что эти туда же
    • Считаю, что не нужно было задирать временную планку настолько высоко! Fallout 1, начинающийся в 2161-ом, выглядел ещё более-менее Fallout 2, начинающийся в 2241-ом, тоже выглядел вполне адекватно, развитие было показано как минимум на примере НКР. А вот дальше начинается звездец, внесённый уже самой Bethesda: В третьей части у нас ещё один скип времени в 36 лет и игра стартует в 2277-ом, но окружающий мир в уровне своего развития выглядит как мир столетней давности в Fallout 1, а то и хуже. И даже наиболее крупные поселения в виде Ривет-Сити вообще никак не выглядят на 2277-ой год (у них даже территория вокруг авианосца никак не освоена, хотя поселению, на момент игры, уже почти 40 лет) И вот именно в этом месте как раз появляются вопросы "Зачем?" и "Почему?" Ведь даже в Fallout: New Vegas развитие общества показано, на примере той же НКР, которая вела работы в Карьере, пользуясь техникой и добывая материал для строительства Развитие видно даже на примере возникновения и расширения Легиона Цезаря, который пусть и имеет в своей основе шизу в виде Pax Romana, всё же является если не полноценным государством, то как минимум находится в процессе становления им, имея единую валюту, армию с конкретной структурой и т.п. Но нет, в Fallout 4, спустя ещё 7 лет с событий New Vegas, у нас по сути почти та же самая картина, что была и в третьей, и в первой частях... и я отказываюсь это понимать. Нарисованное общество через 200 лет не имело бы значимого количества ничего технологического. Оно либо было бы истрачено либо (в основном) пришло в негодность более 100 лет назад. В этом плане особенно доставляют ржавые остовы машин через 200 лет. И как там что-то больше кучки ржавчины то остаётся. Взрывчатые вещества так же никак бы не пережили 200 лет. В реальности у ядерного взрыва есть 4 поражающих фактора: световая вспышка, ударная волна, проникающая радиация и ЭМИ {Электро-Магнитный Импульс}, он на многие километры от эпицентра взрыва выведет из строя все сколь-либо современные технологии, использующие электроэнергию! к примеру не заведётся автомобиль, не будет работать мобильник, выйдет из строя компьютер! даже если дома уцелеют, то все электросистемы в них будут уничтожены! опять-же "благодаря" ЭМИ!
    • В стиме кроме Venetica - Gold Edition другой нет.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×