Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ведущий программист Doom против бездумного использования 4K в играх

Рекомендованные сообщения

Ведущий программист последнего Doom в своем выступлении прошелся катком по модной нынче тенденции, при которой разработчики поголовно стали прививать своим детищам разрешение 4K на консолях.

190124-maxresdefault.jpg

По его мнению, вместо того, чтобы гнаться за разрешением, лучшим вариантом было бы сосредоточить усилия на созданием продвинутой и технологичной картинки при 1080p и 60-ти FPS. Вместо этого, многие игровые демиурги, не справляясь с задачей по стабилизации изображения, делают графическое исполнение в своих играх попросту скудным, отчего обычному пользователю становится достаточно трудно увидеть различия между Full HD и Ultra HD. И это при том, что никто их, в общем-то, не заставляет насильно переводить проекты в 4K.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сейчас заклюют мужика) начнут вопить , что "оптимизация для лохов" , что "быдло и так схавает..." :happy:

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть кто-то ещё способен здраво мыслить и не идти на поводу маркетинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну пиар же. консоли которые даже в честные 1080р не умеют (многие пс4 игры 900р, а на хуане царствует 720р), решили сразу в 4к полезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это напоминает ситуацию с Ready HD (типа HD, но не HD), так и тут - надо было назвать Ready 4K :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делали бы шикарный геймплей как в Divinity или Dark Souls и положить бы было какое там Ка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну, эт мы с вами все осознаём. А ведь для них то главное, что пипл хавает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Контента под 4k кот наплакал, так хоть игры сделать, чтобы был смысл такой телик покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Контента под 4k кот наплакал, так хоть игры сделать, чтобы был смысл такой телик покупать.

Большинство игр в Full HD смотрятся как будто их угловатыми лекалами рисовали, а тут аж на 4К замахнулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я смотрю этот "свежак" растиражировали с подачи гамага)) И всем, видимо, пофиг, что этот его твит был полгода назад, после анонса скорпио :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я смотрю этот "свежак" растиражировали с подачи гамага)) И всем, видимо, пофиг, что этот его твит был полгода назад, после анонса скорпио :D

Может, всем не пофиг потому, что данная тема сейчас очень актуальна, мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До 4К еще очень далеко, 1080р потолок для современных технологий - там по сути не на что смотреть в бОльшем разрешении, кроме как на тормоза.

А графически продвинутые игры типа ведьмака и крузиса в 4K только на мейнфрейме можно запускать, домашнее железо не готово даже к такому уровню.

Изменено пользователем _Anon_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может, всем не пофиг потому, что данная тема сейчас очень актуальна, мм?

Только он говорит, что нативное 4к пустая трата ресурсов. И советует использовать реконструкцию кадра до 4к, а освободившиеся ресурсы направить на улучшение графики, что собственно и делает PS4 Pro. Но про вторую часть в этих "новостях" почему-то скромно умалчивается. Странно, да?

EfxRBJ0.png

И вдогонку

Native 4K Is A Waste Of Xbox One Scorpio’s Power, DOOM Dev Says, Hints At Reconstruction Instead

He hints at temporal and spatial reconstruction instead to achieve 4K, while using the actual processing power for something else.

Read more at http://gamingbolt.com/native-4k-is-a-waste...nstead-doom-dev

Видимо, теперь он из молодца превратится в сраного 4к-маркетолога)

Изменено пользователем get_rekt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
До 4К еще очень далеко, 1080р потолок для современных технологий - там по сути не на что смотреть в бОльшем разрешении, кроме как на тормоза.

Как это не на что, угловатые окружности очень хорошо видно в 4К. А ведь ещё во времена DirectX 11 пиарили какими овальными могут быть овалы и круглыми круги, ну и где это всё?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только он говорит, что нативное 4к пустая трата ресурсов. И советует использовать реконструкцию кадра до 4к,

Весь смысл в том, чтобы добиться нативного разрешения у самой 4K панели же.

Как это не на что, угловатые окружности очень хорошо видно в 4К. А ведь ещё во времена DirectX 11 пиарили какими овальными могут быть овалы и круглыми круги, ну и где это всё?!

Кстати да. Тесселяция опрокинулась похоже, как в свое время паралакс. Причем паралакс был весьма недооценен, учитвая на каком железе он может спокойно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×