Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Playdead удалила защиту Denuvo из игры Inside

Рекомендованные сообщения

Студия Playdead выпустила обновление для Steam-версии своей адвенчуры Inside, удаляющее из нее защиту Denuvo. Данный жест с их стороны был логичен: несколько дней назад игра вышла на платформе GOG.com без какой-либо защиты от копирования.

154038-f90fe297-674c-480f-9e10-0d226fb1b

Отметим, что Inside была на удивление оперативно «взломана» хакерами, что косвенно подтверждает факт не самого глубокого внедрения практически непробиваемой Denuvo в код проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имхо: не ломают тем кто договорился с ломателями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем известно, что основная цель подобной защиты -- это не дать пиратить на старте и в первый месяц, когда и происходит основная волна продаж, т.ч. логично было бы выпиливать защиту через какое-то время, тогда и у хакеров бы прежняя тяга к взломам уменьшилась.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот теперь можно провести тесты на влияние защиты на производительность и SSD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот теперь можно провести тесты на влияние защиты на производительность и SSD

О результатах не забудьте отписаться :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне даже интересно, как вы будете проверять степень воздействия защиты на SSD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот теперь можно провести тесты на влияние защиты на производительность и SSD

У вас игра тормозила с Денувой? Хотя в принципе можно было бы произвести замер fps с отключенной v-sync на игре с защитой, и без. Но что то мне подсказывает что дело не в производительности, а в нагрузке на носитель информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У вас игра тормозила с Денувой? Хотя в принципе можно было бы произвести замер fps с отключенной v-sync на игре с защитой, и без. Но что то мне подсказывает что дело не в производительности, а в нагрузке на носитель информации.

У меня ничего не тормозило, просто столько хайпа о влиянии Денуво на производительность. А сейчас есть возможность провести анализ и доказать: либо влияет, либо нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У вас игра тормозила с Денувой?

Я бы сказал, что у меня тормозят абсолютно все игры, с денувой и без :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

м... интересненько)

вангую заметную "оптимизацию" расхода оперативки и видюшки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ещё игра на «Dendy» садит кинескоп.

Поэтому мы и играем на черно-белых телевизорах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ещё игра на «Dendy» садит кинескоп.

Статичные фоны во многих играх садили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ещё игра на «Dendy» садит кинескоп.

Ну, если играли на советском телевизоре без цвета, то да - в таком режиме быстрее садит и без того не очень качественный кинескоп. Японским трубкам пофигу было, у них ресурс лет на 20 работы был рассчитан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня ничего не тормозило, просто столько хайпа о влиянии Денуво на производительность. А сейчас есть возможность провести анализ и доказать: либо влияет, либо нет.

Ждем через пару лет ваш пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Valiant Hearts: Coming Home Coming soon May 24 2024 [Adventure; Platformer; Puzzle; 2D Platformer; Puzzle Platformer] Autopsy Simulator May 9 2024 Jun 6 2024 [Simulation; Indie; Medical Sim; Horror; Nudity]
    • Что-то оно на очередной рескин “Mutant Year Zero" подозрительно похоже. Ну да поглядим.
    • Обновление для версии игры 0.1.13b:
      СКАЧАТЬ
    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×