Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[В фокусе] Киберспортивная гарнитура Plantronics RIG 515HD LAVA

Рекомендованные сообщения

Любите ли вы киберспорт? Вне зависимости от ответа на столь каверзный вопрос вы будете вынуждены согласиться, что популярность киберспорта растет как на дрожжах и что называть это направление нишевым становится все труднее. Чемпионаты, кхм, мира по самым популярным дисциплинам уже собирают десятки тысяч зрителей и столько же миллионов денег в качестве призовых. Да что там — даже в России один из таких фестивалей прошел не так уж давно, и его посетило больше народу, чем ходит на матчи действующего чемпиона России по футболу. Ну а с популярностью у направления, как водится, появились и спонсоры с шелестящими купюрами, готовые селить «спортсменов» в самые дорогие отели, кормить самыми дорогими чипсами и обеспечивать бесплатной техникой на любой вкус. Вы ведь наверняка видели фото профессионального геймера «за работой», и первое, что бросается в глаза, — это неизменно покрывающая его голову гарнитура. Она может быть какой угодно: открытой или закрытой, маленькой или большой, но ее отсутствие исключено в принципе. Ведь наряду с клавиатурой и мышью гарнитура является важной составляющей успеха.

banner_st-vf_plantronicshd515lava.png

А известная компания Plantronics — практически идеальный вариант для знакомства с профессиональным оборудованием. В отличие от многостаночников, выпускающих все подряд, Plantronics уже пятьдесят с лишним лет только и занимается что различного рода гарнитурами, снабжая ими как крупных заказчиков, так и обычных граждан. Если заглянуть в шпаргалку, то выяснится, что именно через гарнитуру Plantronics передавался сигнал во время первой экспедиции человека на Луну. Сотрудничество с NASA продолжается до сих пор, а среди других успехов компании стоит выделить лидерство в сегменте Hands Free и практически безупречную корпоративную репутацию. Ну а на родной для нас компьютерный рынок компания пришла в 1999 году, успев запомниться не только крутыми продуктами, но и, по мнению многих, лучшей консольной гарнитурой — Xbox 360 Wireless Headset, созданной совместно с Microsoft.

Впрочем, я отвлекся. Сегодня мы взглянем на достаточно редкую модель Plantronics RIG 515HD LAVA, которая была сконструирована с прицелом на упомянутую киберспортивную аудиторию. Она является одной из самых продвинутых из 500-серии, уступая лишь модели RIG500E, и не только обладает завидными характеристиками, но и поддерживает эмуляцию звукового формата 7.1. Сразу скажу про последнюю: включать ее имеет смысл только во время просмотра кино или, если есть большой интерес, в некоторых играх. Потому что эмуляция в наушниках никогда не заменит вам реальную систему объемного звука с расставленными по периметру комнаты сателлитами. Несмотря на это, в мультиплеере того же Titanfall 2 включение эмуляции действительно позволяет чуть лучше определять позиционирование окружающих звуков — но их качество при этом слишком уж сильно падает. В общем, опция явно на любителя, и зачем было выделять ради нее целую физическую консоль с единственной кнопкой — непонятно.

160531-plntr.png

Одна из самых популярных гарнитур формата hands free от Plantronics

«Но других особенностей у 515HD и нет», — скажете вы... и будете абсолютно неправы. Во-первых, наушники подключаются к ПК посредством USB-порта и, соответственно, поставляются в комплекте с собственным ПО. После установки оного обнаружится возможность отдельного переключения между выводом звука на колонки или наушники, а также отдельный 10-полосный эквалайзер с парой предустановок. Еще тут есть настройка чувствительности и опции шумоподавления микрофона; и учитывая уклон в сторону геймеров, можно констатировать факт: настроек более чем достаточно. Особенно если вспомнить, что индикатор работы микрофона присутствует еще и на панели задач, — удобно!

Но по-настоящему в эту гарнитуру влюбляешься, когда впервые надеваешь ее на голову. Дело в том, что она весит всего 200 граммом и потому кажется практически невесомой. Чувство усталости не возникает даже после пары часов игры или прослушивания музыки. С другой стороны, небольшой вес был достигнут посредством не только облегченной конструкции, но и меньших размеров амбушюров — 50 мм. При этом диаметр динамиков еще меньше — 40 мм. Но это вряд ли станет проблемой, ибо вся линейка современных гарнитур Plantronics снабжена весьма богатыми возможностями кастомизации. Для амбушюров предусмотрено по три гнезда, которые позволяют увеличить или уменьшить расстояние между ними. А сверху дополнительно крепится тянущаяся лента, которая непосредственно контактирует с вашей головой. Ее съемная природа, по идее, намекает на то, что после особо горячих поединков можно заменить ее на новую, — но нет, показалось.

150600-1.png

Сами чаши, естественно, сконструированы с целью полностью изолировать ваш слух от внешнего мира: стоит сделать «чуть громче» — и вас легко можно испугать, подойдя сзади и просто положив руку на плечо. Микрофон тут, кстати, снабжен удобнейшей функцией отключения: нужно просто поднять его до едва заметного щелчка. На штанге можно увидеть дополнительные отверстия, которые отвечают за качественное шумоподавление. Вся линейка RIG500 одобрена известной компанией ESL, проводящей киберспортивные турниры, на которых всегда очень шумно, так что за работу данной функции можете не беспокоиться.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Гарнитура Plantronics RIG 515HD LAVA продается эксклюзивно в магазинах сети DNS, ее рекомендованная цена составляет 4999 рублей. Стоит отметить, что и «у них» эту модель можно приобрести в единственном магазине за внушительные $79.99, а из других особенностей в глаза бросается странная разница в гарантии: в России и странах СНГ гарантия предоставляется сроком всего на один год, а в Европе — на два. Наверное, отечественные геймеры относятся к периферии не так бережно, как их коллеги из Старого света. :)

Особенности:

  • Совместимость с ПК
  • USB-соединение
  • Частотная характеристика микрофона: 100–10000 Гц
  • Направленность микрофона: всенаправленный
  • Чувствительность микрофона: −45 дБ
  • Отношение «сигнал/шум» микрофона: >42 дБ
  • Тип наушников: закрытые
  • Размер динамиков наушников: 40 мм
  • Частотная характеристика наушников: 20–20000 Гц
  • Импеданс наушников: 32 Ом
  • Макс. входная мощность наушников: 40 мВт
  • Чувствительность наушников: 111 дБ
  • Вес: 200 г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я на одном портале по обозреванию китайских товаров,

в обзорах "геймерских" гарнитур ни разу не видел семплов микрофона.

А когда все-таки спросил, почему их никогда не делают, мне ответили мол "зачем? Слышно норм и все".

Отличная оценка качества 50% функционала гарнитуры, подумал я.

Особенно учитывая, что вторые 50% качества функционала все равно пытаются передать словами.

А что мне скажут тут?)

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отличная оценка качества 50% функционала гарнитуры, подумал я.

Особенно учитывая, что вторые 50% качества функционала все равно пытаются передать словами.

Тестировать гарнитуры "до 10 тыс." профессионально - это примерно то же самое, что сравнивать качество приготовленной еды в разных мультиварках. Ну или качество кипячения воды в термопотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дужка хоть металлическая? пластмасса и полгода не проживёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тестировать гарнитуры "до 10 тыс." профессионально - это примерно то же самое, что сравнивать качество приготовленной еды в разных мультиварках. Ну или качество кипячения воды в термопотах.

Ну тогда я не буду говорить, сколько стоила гарнитура, которой ZwerFPS большую часть своих и моих обзоров озвучивал)

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дужка хоть металлическая? пластмасса и полгода не проживёт.

Пластик. Но я не знаю, за всю жизнь не сломал ни одной гарнитуры :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Хочешь сказать, тут надо руки использовать? ..." © (Назад в будущее) :D

===

p.s. а собственно понравилось описание и возник вопрос - а уши не опухают ? одно в частности , если одеть гарнитуру так, чтобы одно ухо ловило звуки игры , а второе реальный мир - косо проще говоря (иногда нужно). ?

сколько блин хороших гарнитур не встречал - от всех болит ухо (надавливают), а Китайская дешевка , несмотря на все свои минусы - наоборот , ухо не давит.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
из других особенностей в глаза бросается странная разница в гарантии: в России и странах СНГ гарантия предоставляется сроком всего на один год, а в Европе — на два. Наверное, отечественные геймеры относятся к периферии не так бережно, как их коллеги из Старого света. :)

возможно по старой доброй традиции второй год гарантии на местах принято продавать за отдельные деньги, чем характерен в последние годы не только ДНС, но и масса других магазинов, специализирующихся на бытовой технике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дужка хоть металлическая? пластмасса и полгода не проживёт.

Эту дужку можно руками брать и скручивать хоть на 180 градусов.

Изменено пользователем Dicur3x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У подобных наушников, которые со своими звукавухами самм звук поршивый, треск, помехи да и само качество хрень...

У меня связка Creative X-Fi Titanium Fatal1ty PCI-ex с Sennheiser G4ME ZERO сами уши уже прогреты 100 часов, вот тут звук что в играх и музыке абалдеть...

Изменено пользователем LEX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У подобных наушников, которые со своими звукавухами самм звук поршивый, треск, помехи да и само качество хрень...

У меня связка Creative X-Fi Titanium Fatal1ty PCI-ex с Sennheiser G4ME ZERO сами уши уже прогреты 100 часов, вот тут звук что в играх и музыке абалдеть...

Конечно, давайте сравнивать гарнитуру за 4-6к и аппаратуру за 2-3 десятка к.

Я в последнее время че-то вообще офигиваю от комментов.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
p.s. а собственно понравилось описание и возник вопрос - а уши не опухают ?

Нет. Но, возможно, тут дело в размере ушей - они у меня маленькие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конечно, давайте сравнивать гарнитуру за 4-6к и аппаратуру за 2-3 десятка к.

Я в последнее время че-то вообще офигиваю от комментов.

Я к тому что тот же Razer Tiamat стоит дороже Sennheiser G4ME ZERO, а звук такой жа как за 4-6к, сам сравнивал, после что услышал я категорически против USB гарнитуры, а Sennheiser стоит 12к...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
из других особенностей в глаза бросается странная разница в гарантии: в России и странах СНГ гарантия предоставляется сроком всего на один год, а в Европе — на два. Наверное, отечественные геймеры относятся к периферии не так бережно, как их коллеги из Старого света.
возможно по старой доброй традиции второй год гарантии на местах принято продавать за отдельные деньги, чем характерен в последние годы не только ДНС, но и масса других магазинов, специализирующихся на бытовой технике.

Директива (вторичное ЕС право) 99/44/EC (насчёт гарантий потребителям). Даже если продавец даёт меншый срок гарантии всё равно по всей територии Евросоюза гарания 2 года .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет. Но, возможно, тут дело в размере ушей - они у меня маленькие!

:happy:

у меня самые обычные , не оттопыренные и не прижатые ) но чувствительность у всех разная , увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Клавиатура весит внушительные 870 граммов без учета подставки — вещь солидная. По ощущениям, внешняя часть выполнена из прочного и приятного на ощупь пластика, однако в описаниях интернет-магазинов среди материалов изготовления также указан и алюминий.
      Ко мне в руки попал очередной игровой агрегат от бренда GMNG — беспроводная механическая клавиатура с подсветкой GMNG GG-KB785XW. Не особо представляю, что можно сказать во введении к такому обзору — разве что напомню, что такие устройства крайне желательно выбирать, что называется, «на ощупь». Лично я не могу долго печатать на высокой механике — начинают ныть запястья рук, которые потом еще и долго отходят. Однако если вы к подобному привыкли и дискомфорта не испытываете, то и опасаться нечего.

      Поставляется клавиатура в привычной для GMNG белой коробке с цветным изображением устройства и описанием основных достоинств на обратной стороне. Комплектация спартанская: 1,8-метровый кабель USB-C в тканевой обертке, коротенькая инструкция на трех языках, включая русский, сама клавиатура, подставка для запястья и некий кольцеобразный предмет. Как я понимаю, последний служит для простого извлечения клавиш для очистки и замены переключателей. Я часто ругаю инструкции у данного бренда за их слабую информативность, и этот обзор не исключением, поскольку в ней нигде эти импровизированные клещи не упоминаются — даже в разделе комплектации.

      Сама клавиатура весит внушительные 870 граммов без учета подставки — вещь солидная. По ощущениям, внешняя часть выполнена из прочного и приятного на ощупь пластика, однако в описаниях интернет-магазинов среди материалов изготовления также указан и алюминий. На передней стороне расположились 104 клавиши; латинские символы, цифры и вспомогательные кнопки в режиме подсветки светятся белым цветом, а вот русские окрашены в серый и подсветки не имеют. Решение, по правде говоря, спорное. В принципе, на общем черном фоне наши буквы хорошо различимы даже в темноте (при условии включенной подсветки), но кому-то этого может показаться недостаточно. Дополнительные функции нанесены на клавиши в виде яркой белой краски.

      Немаловажный для меня момент — все клавиши немного шершавые, пальцы по ним не скользят. Поверхность устройства очень неохотно собирает отпечатки пальцев — заляпать такую чистыми руками будет проблематично. 
      На задней стороне находятся толстые резиновые ножки в форме различных геометрических фигур, надежно удерживающие клавиатуру на столе — за три недели пользования она ни разу не ускакала. Эти же ножки одновременно служат и пазами для подсоединения пластиковой подставки для запястья. К минусам отнесу то, что высота наклона клавиатуры никак не регулируются, так что вы к ней привыкнете, либо нет. 
      USB-донгл вставлен в разъем одной из подставок клавиатуры на задней стороне, на нем выгравированы фирменный логотип GMNG. Устройство можно использовать в трех режимах: проводном, при помощи донгла и через Bluetooth. Выбирать режим можно при помощи аналогового переключателя, расположенного выше цифрового блока — он же позволяет полностью выключать устройство. В положении Bluetooth переключатель подсвечивается мягким синим цветом, в положении «Радиоканал» — зеленым. Заявленная рабочая дистанция в беспроводном режиме — до десяти метров.

      Увы, никакого фирменного ПО для GG-KB785XW не предусмотрено, те же режимы и яркость подсветки переключаются только при помощи сочетания клавиши Fn и стрелок банальным перебором. Производитель заявляет три режима свечения, но на деле их больше, просто они разбиты по своеобразным блокам. В первом блоке подсвечивается часть клавиш возле QWERTY, некоторые цифры и все функциональные клавиши с левой стороны. Во втором блоке подсвечиваются только те клавиши, которые вы нажимаете. В третьем горит уже вся клавиатура, только по-разному — в наличии есть равномерный цвет, плавная волна, пульсация и (мой любимый режим) эффект капли — когда от нажатой кнопки по всей клавиатуре в стороны будто расходятся круги как по воде. Ну а еще, конечно, подсветку можно полностью вырубить.
      Вышеописанные особенности подсветки узнаются исключительно путем самоличного перебора, никакой информации об этом нет ни в инструкции, ни на сайте GMNG. Хорошо хоть количество уровней яркости указали — их тут пять штук.

      В середине верхнего ряда клавиатуры находятся клавиши с дополнительными функциями, которые можно задействовать при помощи все той же Fn. Список возможностей стандартен: воспроизведение/пауза, перевод системы в беззвучный режим, предыдущий/следующий трек, вызов калькулятора, блокировка клавиши Win, регулировка громкости. Есть еще некое сочетание «Изменение операционной системы», но что это такое, я так и не понял. 
      В инструкции и описании на официальном сайте указана поддержка технологии Anti-Ghosting — то есть клавиатура предотвращает сбои при нажатии большого количества кнопок (до десяти). В моем случае как-то испытать ее работоспособность не получилось, поскольку я не имею привычки наживать одновременно большое количество клавиш, но для кого-то сия информация может оказаться важной.

      Порт для подключения кабеля находится в левом верхнем углу с торца клавиатуры. Для полной зарядки батареи понадобится порядка трех часов — много это или мало, каждый пусть решит сам. А вот с временем работы после полной зарядки уже интереснее. Дело в том, что информация в инструкции разнится — там указано то «до 12 дней», то «до 16 дней». Серьезно, GMNG, проведите уже с тем, кто составляет инструкции к вашим устройствам, какие-нибудь воспитательные работы — ну нельзя быть настолько невнимательным и скупым на важную информацию. На практике устройство и правда проработало на одном заряде около двух недель — и это очень солидный срок. Моя куда более дорогая Logitech MX Keys на одном заряде живет не больше недели. 
      За исключением отсутствия полновесного ПО и скудной информативности приложенных материалов, особых претензий к GG-KB785XW у меня нет. Разве что руки все-таки болят после долгих рабоче-игровых сессий из-за высокого расположения клавиш и невозможности изменить их высоту — но об этом я говорил в самом начале. Клавиши нажимаются четко и без нареканий, материал поверхности приятный, звук от нажатий присутствует (как и во всех механических клавиатурах), но он не громкий, а мягкий, то есть слух он не режет. Подсветка кнопок на среднем уровне достаточно яркая, глаза не слепит, все что надо в темноте вы увидите. Для тех, кто работает с текстом, я бы посоветовал присмотреть что-то более низкопрофильное, а вот заядлые геймеры вполне могут обратить на KB785XW свое внимание. 
    • Автор: WARCHIFF

      Необычный дизайн, возможность практически полной настройка кресла под себя и отличное качество сборки, что называется, подкупают.
      Говоря о компьютерной периферии, мы имеем в виду мышки, клавиатуры, колонки и прочее, напрочь забывая об игровой мебели. На одном из последних стримов выяснилось, что большинство сидит на табурете с кухни — не самая лучшая затея в плане комфорта и удобства. Не забыли об этом и в GMNG, выпустив в осенью прошлого года линейку игровых кресел и столов. О столе мы поговорим в следующий раз, а об игровом кресле GMNG GG-CH110B я расскажу уже сегодня.

      Кресло поставляется в надёжно упакованной, но не самой маленькой коробке. Тащить ее одному не очень удобно — стоит подумать о дополнительных руках, которые помогут донести ее до места использования. Внутри лежит уже собранная спинка, набор винтиков с запасом, инструмент для сборки, крестовина с колёсиками, сиденье, газлифт, подлокотники и инструкция по сборке. Инструкция буквально двухстраничная: кроме сборки и условий хранения никакой полезной информации в себе не несёт.
        
        
      Кресло собирается крайне просто как минимум из-за того, что спинка и сидение уже в сборе и будущему владельцу остаётся разве что закрепить подлокотники к спинке (необычно для кресел подобного типа), прикрутить колёсики к крестовине да собрать всю конструкцию в единое целое. Разве что смутил момент прикрепления спинки к креслу — по какой-то причине винтика всего три, а технологических отверстий — шесть.
        
      После сборки ничего не скрипит и не люфтит, также производитель предварительно смазал некоторые ходовые части кресла и после месяца эксплуатации даже намёка на какие-либо проблемы или посторонний шум выявить не удалось.

      В итоговом варианте дизайн выглядит необычно и современно, но не слишком вычурно для использования кресла не только дома, но и в офисе. Кресло изначально идёт с неснимающимся подголовником и поясничной поддержкой, которые можно настроить по высоте. Целиком их снять не получится, а если сильно ёрзать в кресле, то поясничная может съехать вниз, что создаёт дискомфорт в использовании. Закрепить на определённой высоте надёжно, к сожалению, нельзя.
      В середине спинки предусмотрена стальная сетка, которая предполагает циркулирование воздуха. Также есть уже стандартная для геймерских кресел регулировка наклона спинки — здесь производитель решил ограничится тремя положениями: угол 90 градусов, угол 135 градусов и усредненное положение между ними.
       
        
        
      Подлокотники выполнены из полипропилена со стальным основанием, со стилизованным покрытием под карбон и логотипом GMNG.
      Подлокотники гибко настраиваются: их можно поднимать и опускать в широком диапазоне, а также регулировать их наклон.
      Задняя часть кресла тоже выполнена из полипропилена с частичным глянцевым покрытием и покрытием под карбон. Помимо футуристичного дизайна задней части кресла производитель предусмотрел маленький выдвигающийся крючок для наушников под подголовником: это единственная скрипучая деталь во всём кресле, так как шарнир выполнен из того же пластика, что и крючок.
        
      За регулировку высоты и наклона спинки отвечает рычажок под сидением (управление почему-то реализовано с инверсией относительно других кресел). Высоту можно зафиксировать в пределах от 119 до 129 сантиметров.
      Газлифт кресла выдерживает нагрузку до 150 килограмм — должно хватить абсолютному большинству наших прекрасных читателей.
      У кресла есть брат-близнец, отзывающийся на CH-210B. От героя статьи он отличается материалом обивки — там используется экокожа: ее проще чистить, но она менее долговечна и сильно греется в летний период.  
      Необычный дизайн, возможность практически полной настройка кресла под себя и отличное качество сборки, что называется, подкупают. Первый шаг GMNG на рынок игровой мебели можно назвать удачным. Наверное, вам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к некоторым его особенностям, но в дальнейшем опыт использования точно будет положительным в рамках ценовой категории.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Согласен. Можно влёгкую прикопаться к тому же Толкиену (и это я сейчас про книги). Вот только вопрос: а зачем? Продукт качественный, а косяки обедню не портят. То же самое и здесь. Однако логика субъекта умиляет: “мне не понравилось, а те, кому понравилось — деграданты”. 
    • Играл,чуть чуть везде не дотянули,но играть можно,визуал прикольный,и атмосфера присутствует. Я бы 7- из 10 дал.
    • Забавная информация , как мне сказал друг из Украины,у них ЗоГ заблокирован. А по сабжу,ну сделали  и сделали , значит есть либо желание, либо запрос аудитории .    
    • Конечно докапаться к чему угодно можно, даже к лучшим представителям.  Я помню какой-то видос, где какая-то тёлка докапалась до “Интерстеллара”, прямо сидела и на полном серьёзе разбирая, докапывалась до всяких несостыковок, в контексте - “не понимаю восторгов по поводу фильма”.  Мне её придушить захотелось.
    • Студия GamesVoice опубликовала демонстрацию локализации Star Wars Jedi: Survivor.
    • Тогда напрашивается вопрос, зачем этот кекс привязался к сериалу, если точно так же можно привязаться к чему угодно?)
        Это просто толстенный тролль. ИИ смог бы ответить на поставленные вопросы))) В “Побеге из Шоушенка” — тоже повестка (друг ГГ негр вместо ирландца), в “Зелёной Миле” — тоже (как же так, негр чуть ли не в главной роли), “Горбатая гора” — эталон “повесточничества” (фильм же про гомиков!).
    • больше хороших локализаций на любые языки. Ну ,а те кто с такой ненавистью смотрят на это — посмотрите на новости где русского не добавляли и где отчаянно скакали от счастья ваши настоящие братья по-разуму. Вся разница между вами в месте рождения, а по повадкам как будто с одного дерева вчера слезли.
    • Качают с глубины. Раз не заявлено, что у нас тут Плюк, т.е. пересохли все океаны, значит и дожди идут и круговорот воды есть. А вот то, что почва отравлена и ничего не растет как раз и создает мертвую пустыню. Кстати, даже в самом фильме показаны мертвые болота и туман. А еду они выращивают и показано как это происходит. Так в самом же фильм проговорено и показано, что отравлена почва. Но что самое главное, показано вокруг этого Несметного Джо, свинцовой фермы и бензинового завода обосновались банды. Которые и не собираются ничего выращивать или добывать. Они предпочитают совершать набеги. Нам прямо тут показано, что Джо отправляет хавчик и обратно получает топливо и патроны. А вот на путях коммуникаций и орудуют банды. Вполне возможно, что-то где-то и растет. Например, вот эти вот Матери еще 30 лет назад на такой земле жили, а потом начали кочевать и искать новую землю. Но к моменту событий фильма все их племя выродилось. Как я и говорил еще в том сообщении. Тут у нас мир выживания, где все кто не с “крупными” городами потихоньку вымирают.  А почему она тупая? Не нужно просто развешивать ярлыки. Обоснуйте их. Нам же выразительно показали людей и в самом деле осталось не очень много. В том числе и в государстве Джо, поэтому перебить все банды до событий фильма им еще не удалось. Им проще отбиваться от рейдов и да, ждать пока они сами вымрут. Вон, дикобразы обосновались в горах на щипают конвои со всех ферм. Скорее всего медленно вымирают. Матери вообще почти полностью вымерли. И данной экспозиции для событий фильма действительно достаточно. Потому что мы видим кто на каком месте и чем занимается. Так все же прямо в фильме показано. Мельком, как раз теми самыми простыми мазками, но показано что бы не рвать темп фильма, но создавать достаточное погружение, что бы не возникало вопросов кто за что борется и у кого что есть. Пожалуйста, назовите мне такие мазки в Фоллауте. Если с жителями убежищ все ясно, то вот с поверхностью все как то вообще непонятно. Нет подводки вообще ни к чему в пустошах. И это я говорю, не только про отъевшееся братство стали. И в конце они там вообще до маразма договорились. Оказывается, после первой атомной войны земля восстановилась и там можно уже было сеять поля, организовывать города, но опять полетели атомные бомбы. У меня тут, кстати, тоже был вопрос, что же это эти империалисты из убежища 31 скинули только одну бомбу, че не десять, что бы наверняка весь этот убогий люд убить? Непонятно. При этом бомбу скинули, а эта Молдайвер опять поля организовала и начала кукурузу выращивать. А че все так не делают? Вообще не понял, а что им там мешает жить нормально? Все же из земли прет. Вон Молдайвер какая довольная, стол у нее накрыт отличный с местного огорода. Как это работает??? Так нам же буквально рассказывают, что еще в детстве Фуриоссы, т.е. 30 лет назад были поселения в которых было сельское хозяйство. Вот за 30 лет мир и деградировал сжавшись до одного королевства Несметного Джо, которое лениво отбивается от недобитых банд. И что вам непонятно? Пожалуйста, вот так же как я вам все разжевал с Безумным Максом указывая на то, что все это есть в кино, вы ответьте мне на мои вопросы по сериальному Фоллауту. Мне было не трудно, вам должно быть тоже. Тем более вам даже проще будет, потому что у вас 8 серий, а не один фильм и значит материальной базы в разы просто больше. Жду. Используя ваш же язык: для тупоголовый дебилов еще раз объясняю, что не нужно раскрывать ВСЕ подробности данного мира. Причем я это на это уже указал выше. Прочитайте, не ленитесь. Нужно раскрывать те подробности о той части мира на которой вы строите вашу историю и ваш сюжет. И да, за 8 серий по часу и 150 млн. баксов, кх-м, кх-м, это сделать точно можно, но если хотеть это сделать. Если держать свою аудиторию не за инфантильных тупоголовых индивидуумов. Какая еще интрига? Если в этот раз схавали такую поверхностную дрянь так и в следующий раз будет тоже самое. А зачем делать больше, если и так хавают? Ну, дадут вам другие вывески, а на старые положат болт как они сделали со всем игровым бэкграундом. Что они по вашему развивать то будут? Основа в данном случае — это выход дешевого сериала с повесткой. А вовсе не презентация какого-то интересного проработанного фантастического мира.  Так вы же не знаете что там происходит. Причем от слова совсем. И вы мне доказываете, что и не надо этого знать. Вы же не можете ответить ни на один вопрос. И делаете все, что бы не отвечать на них. Так так, хорошо. А теперь все тоже самое, но про пустоши, про братство стали. Потому что основа у нас не только убежища и Волтек, но и мир пустошей. Кстати о Волтек. Это единственного за что их стоит похвалить, т.к. они явно или не явно, но выразительно показали, что единственный финал любой капиталистической системы — это ядерная война. А вот фэнтезя, что империалистам вместо прибыли будет “интересно” заниматься какими-то там исследованиями и следовать какому-то там истинному духу конкуренции полнейшая чушь. Причем чушь настолько вопиюще тупая, что схавать ее могут только конченные. Потому что вот вы нам показываете убежищя 31-32-33 и хотите сказать, что империалисты миллиардеры в своем уме хотят жить как крестьяне под землей вместо того, что бы скупать отели или яхты за миллиарды и радоваться жизни?))) Это настолько тупо, что даже не смешно. Но вы, я так полагаю, это тоже схавали и радуетесь. Что? Давайте еще раз повторю, т.к. первые 4 раза или сколько там до вас не дошло, на не “до конца” рассказали про братство, а вообще ничего про братство не рассказали почему такие идиоты вообще дожили до событий серила. Потому что нам прямо в первой же серии показали, что даже рыцари в броне, т.е. привилегированное сословие бесхребетные неврастеники, которые подыхают от собственной тупости и никаких идеалов братства нет ни на одном из уровней этой фентезийной организации.  Да что же вы такой крикливый то? Это вы постоянно зачем-то орете, что мне нужно все и сразу. Я же вас уже буквально носом вожу по тому, что должно быть. Я задаю конкретные вопросы, про конретные места и персонажей. Вот уделили вы 1 час братству стали, т.к. почему же мы после этого ни черта про них не знаем? Кроме того, что там на всех уровнях идиоты, неврастеники, педики, и в мире выживания никто не выживает, а даже ноги себе режут, что бы и дальше жрать и ничего не делать. Ходоки и не являются в первом сезоне тем, вокруг чего крутится сюжет. И вот неожиданность, первый сезон игры престолов (кстати, единственный смотрибельный) как раз и получился таким производящим впечатление, потому что там у каждой сюжетной мелочи отличная экспозиция. Я имею в виду их заявление, а не то как их технически реализовали. Это конечно стыд.  С игрой престолов очень хороший пример, кстати, в том смысле как глупо в современном мире чего-то ждать от будущих сезонов, т.к. игра престолов с Каждым новым сезоном все больше и больше скатывалась в беспросветное дерьмо, тут уже только это слово. Это даже не мусор, а просто вонючий продукт жизнедеятельности этих авторов, а потом уже и прогрессивной повестки. Э, нет, все заявленные интриги первого сезона довели до конца. Клифхенгеры на то и клифхенгеры, что бы появляться в самом конце.  Нет. Если брать так любимый вам первый сезон игры престолов, то там все персонажи были на своих местах. Антураж каждого персонажа был подробно раскрыт. Был показан вектор движения для Каждого персонажа и тот мир в котором он оказался. Поэтому не нужно вот этой вот полнейшей ерунды, что персонажа можно только к концу сериала рассмотреть. Особенно это на фоне игры престолов полнейшая тупость советовать, т.к. авторы с каждым разом меняли персонажей в худшую сторону. Некоторые вообще в конце отупели до уровня табуретки как например любимый многими Беляш, который стал полным идиотом перед лицом сильной и независимой. Нет, а вы? А-а, ну если разок. Проплеваться от местной повестки, удивиться как деградируют зрители, которые хвалят такую дрянь, и удивиться как решили преподнести акул империализма тогда можно
    • Dendy1693, а вы случайно не программа с искусственным интеллектом?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×