Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Долгострой The Last Guardian может стабильно работать только на PS4 Pro при разрешении 1080p

Рекомендованные сообщения

После почти что десяти лет разработки, The Last Guardian, наконец, вышел на Playstation 4. Не смотря на такой долгий период производства и прекрасный художественный стиль, игра вышла с серьезными техническими проблемами на старых версия PS4. Анализ технической стороны от Digital Foundry наверняка заставит многих пользователей подумать дважды, прежде чем запускать проект на чем-то, кроме Playstation 4 Pro.

141332-template5.jpg

В своем видео команда Digital Foundry демонстрирует три варианта геймплея: на обычной PS4, на PS4 Pro в разрешении 1080p и на на ней же, но уже в 4K. Внешне различия на особо различимы, однако, как говорят представители команды: «The Last Guardian является художественным чудом, однако, когда дело касается технической стороны, дело принимает совсем иной оборот».

«Единственный способ комфортно играть в игру при 30 FPS — запускать ее на PS4 в разрешении 1080p», — говорят Digital Foundry. В ролике видно, что на той же PS4 Pro в разрешении 4K наблюдаются просадки до 25 кадров в секунду. На обычной PS4 все обстоит и того хуже: просадки могут быть уже до 20-ти FPS.

И это не предел, как утверждает Playstation Universe. Ниже представлено видео, где The Last Guardian умудряется работать при 10 кадрах в секунду, причем исправить это можно лишь перезагрузкой консоли.

Что касается Digital Foundry, то никаких иных претензий к игре у них нет. А вот несчастная техническая сторона заставляет вспомнить еще один известный проект от Team Ico — Shadow of the Colossus, который похожим образом «ставил на колени» родную Playstation 2. Проблемы с производительностью удалось решить лишь в соответствующем переиздании на Playstation 3.

Нельзя не отметить, что ситуация достаточно странная, ибо The Last Guardian разрабатывался настолько долго, что пропустил жизненный цикл той же PS3, на которой изначально должен был выйти. А теперь, получается, единственной платформой, способной адекватно переваривать запросы игры, является более мощный аналог PS4. Нехорошо это как-то, что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

консоли оптимизированны, это всё ложь и происки мелкомягких!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я и говорил после ПС 4 про остальные превратятся в тыкву , а мне доказывали , так не будет , так не посмеют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

быстро однако начали продвигать ПРОшку....я думал еще пару годиков для фулл хд будет актуальной обычная 4ка,ан нет,нек прошло и месяца с выхода про,а игры уже только на ней идут)))).если патчем не поправят в ближ время то предчувствую дикую попаболь у обладателей обычной (или новенькой слимки) консоли))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двиг делали по ресурсы ps3, а тут решили поднять разрешение текстур, добавить больше полигонов, эффектов, вот и получилось не пойми что. Когда проект часто перекраивают он становится инвалидом, весь в шрамах и рубцах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что колоссы, что это - симулятор шерсти.

На ПС2 симулировали вертексные шейдеры на слабом CPU. Сейчас вроде бы у нас есть унифицированные шейдерные процессоры. Хотя можно вспомнить Ico - единственную игру на ПС2, которая шла в разрешении 240р)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кхм.. пс4 еще во время выхода была уже не актуальной, а они надеятся, что после выхода про версии, на 4-ке все будет ок.. ну что сказать, зовите Bkmz и включайте вентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому, что это вымученный говнострой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
консоли оптимизированны, это всё ложь и происки мелкомягких!

По-ходу дела теперь утверждение про оптимизон для мыловарен останется в прошлом, ибо наступило деление на мощность данных устройств ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По-ходу дела теперь утверждение про оптимизон для мыловарен останется в прошлом, ибо наступило деление на мощность данных устройств ;)

Лол, если на консолях не будет оптимизации - на ПК ее не будет и подавно.

А что касается Last Guardian, сколько кадров он выдает на GTX1080? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что касается Last Guardian, сколько кадров он выдает на GTX1080? :D

Чуть поменьше чем в дисхоноред 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что касается Last Guardian, сколько кадров он выдает на GTX1080? :D

Глупый вопрос. Зависит от качества портирования. Да и на ПК ее все равно не предвидятся. :(

Изменено пользователем CosmoChaos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на ПК ее все равно не предвидятся. :(

:victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лол, если на консолях не будет оптимизации - на ПК ее не будет и подавно.

А что касается Last Guardian, сколько кадров он выдает на GTX1080? :D

- Как бы тот еще вопрос, ибо т.н. мультиплатформенность уже давно есть, и на ПК ( с соответствующим конфигом, все ОК, но через некоторое время, кстати, на мыловарнях так же :D ).

- ни сколько, он только на мыловарне. Вопрос идиотский по-определению...

:victory:

...на ПК хватает достойных игр, и без этой хрени, опоздавшей на года, и родившийся в проблемах даже на собственной плотформе :beta:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×