Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

EA представила атмосферную инди-игру, посвященную путешествию по затопленному городу

Рекомендованные сообщения

193128-sea_of_solitude_header_main_art_1-600x436.jpg

EA представила еще одну инди-игру, которая выйдет под собственным лейблом Originals, призванном помогать небольшим студиям с выходом в свет. На этот раз «одобренным» проектом стал атмосферный Sea of Solitude.
EA представила еще одну инди-игру, которая выйдет под собственным лейблом Originals, призванном помогать небольшим студиям с выходом в свет. На этот раз «одобренным» проектом стал атмосферный Sea of Solitude.

193128-sea_of_solitude_header_main_art_1-600x436.jpg

Sea of Solitude является своеобразным сюжетным приключением, разработанным немецкой инди-студией Jo-Mei Games. Из главных особенностей игры стоит отметить красивый художественный стиль и мрачное окружение, представляющим собой затопленный город. В главной роли выступает девушка Кей, которая b путешествует по тому морю, что упомянуто в заголовке игры («Море Одиночества»). «Это такое сочетание красоты и сырости, которое я не видел больше ни в одном другом проекте», сказал вице-президент EA Europe Патрик Седерлунд.

193403-kay_boat_raven_500_280.gif

— Sea of Solitude на сегодняшний день является самым художественным и личным проектом из когда-либо созданных мною, — говорит создатель Корнелиа Гепперт. — Порой очень сложно докопаться до глубины своих чувств, где сокрыты твои собственные страхи, тоска и гнев, но в то же время все это может наиболее полно передать необходимое эмоции людям посредством искусства.

Spoiler

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg


У игры пока нет ни даты выхода, ни объявленных платформ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Submerged передает этой "невиданной" идее привет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обожаю подобный сеттинг. Будем ждать более подробный рассказ о игре, и надеяться что не повторится ситуация The last Guardian.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Submerged передает этой "невиданной" идее привет

Я тоже на неё сразу подумал, но здесь всё, похоже, будет по-другому. Уровень воды изменяется на подобие хаоса в Dishonored, взаимодействие с монстрятиной, вроде даже проглядывается какой-то экшен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тоже на неё сразу подумал, но здесь всё, похоже, будет по-другому. Уровень воды изменяется на подобие хаоса в Dishonored, взаимодействие с монстрятиной, вроде даже проглядывается какой-то экшен.

рисовка приятная, анимешная такая, еще историю обещают интересную, будем посмотреть конечно, пока список заявленных идей слишком уж разнонаправленный.

большие монстры, путешествие по затопленному городу, медленно монстрирующий герой в поисках лекарства, где-то я в это уже играл, правда по отдельности.

кстати, вот интересно, может ли теперь данная игра считаться инди, ведь по сути их взял под крыло крупный издатель, наверняка и финансово помогает, я конечно только за, художнику не всегда обязательно быть голодному, но ведь некая фишка таких ламповых необычных игр именно в независимости, возможно даже преодолении трудностей, их практически не знают и не ждут и тем приятнее первое знакомство.

а теперь будет планомерная раскрутка, а значит и требования к этой игре повышаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свои трудности игра уже преодолела и нашла издателя :)

Причём, небось, нашла уже на этапе, когда её инди-вольный подход к творчеству уже поздно переделывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будем подождать, заинтересовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понравилась игра, люблю такой стиль. А The Last Guardian, игра очень необычная и уникальная. В принципе как и предыдущие их творения, короче балдею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что ж, пока прикольно выглядит, но однажды я уже купился на, вроде бы, милые трейлеры той самой submerged, которая на поверку оказалась унылым и однообразным куском говна, которое я так и не заставил себя пройти до конца (4 сотни на ветер), так что в этот раз буду осторожнее=_=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×