Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Capcom ожидает от Resident Evil 7 «девяток» и «десяток» и планирует продать 4 млн. копий игры в день релиза

Рекомендованные сообщения

Говорят, самоуверенность в умеренных дозах — хорошая штука. Компания Capcom же, судя по всему, позабыла обо всяких рамках и всерьез планирует реализовать за первый день продаж 4 000 000 копий своего грядущего хоррора Resident Evil 7. Это еще не все — представители компании заявили, что ну очень хотели бы видеть оценки никак не ниже 9 из 10. Хотя и с готовностью признают, что без нескольких «восьмерок» им обойтись не удастся.

113610-92c12e1525931536d9861978b9c2a19e.jpg

Честно говоря, если посмотреть на финансовые успехи Final Fantasy 15, 4 000 000 копий на старте — не такая уж и невероятная цифра. С другой стороны, специалисты отмечают падение продаж AAA-проектов за последние месяцы. Что победит в случае с RE7, масштабная рекламная кампания и свежая концепция, или же остаточные и не слишком приятные впечатления от предыдущих частей сериала, помноженные на упомянутую тенденцию спада, узнаем совсем скоро.

Игра выходит 24 января на PC, Xbox One и PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне то игра уж очень резко свернула в сторону от канона, а вот как это отразится на продажах вопрос. С одной стороны любители старого реза могут отнестись к ней с осторожностью ибо по трейлерам больше похоже на то что игра пошла по стопам Slender, The Evil Within в какой то степени может даже Silent Hill но никак не RE в том виде в котором он был изначально. С другой стороны многие игроки нынешнего поколения не помят или не воспринимают тот рез которым он был так что всякое возможно. Однако игр где гг нужно бегать и прятаться постепенно начинает становится излишне много, такое впечатление что лет десять уже игровая индустрия боится делать что то новое, стоит кому то сделать что то успешное (майнкрафт, зомби, пиксели) как все валом кидаются клонировать это.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как по мне то игра уж очень резко свернула в сторону от канона, а вот как это отразится на продажах вопрос. С одной стороны любители старого реза могут отнестись к ней с осторожностью ибо по трейлерам больше похоже на то что игра пошла по стопам Slender, The Evil Within в какой то степени может даже Silent Hill но никак не RE в том виде в котором он был изначально. С другой стороны многие игроки нынешнего поколения не помят или не воспринимают тот рез которым он был так что всякое возможно. Однако игр где гг нужно бегать и прятаться постепенно начинает становится излишне много, такое впечатление что лет десять уже игровая индустрия боится делать что то новое, стоит кому то сделать что то успешное (майнкрафт, зомби, пиксели) как все валом кидаются клонировать это.

согласен, вообще игру стоило по другому обзывать, могли бы новый тайтл создать, а там глядишь и новая серия получилась бы, а то получается как мафия 3 - там от мафии вообще ничего не осталось, назови разработчики игру по другому и было бы меньше негатива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ее по другому и назвали, циферка семь в окончании как бы на это намекает или предыдущие части были все как одна похожи на предыдущие, очевидно что нет.

есть раскрученное популярное название, мир, герои и в этих рамках можно варьировать сюжет и геймплей, в этот раз обещают действительно страшную игру при сохранении динамичной экшен составляющей, и надежды разработчиков не напрасны, поговаривают там уже предзаказов больше миллиона, да и пресса более чем хорошо отзывается о новинке.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что победит в случае с RE7, масштабная рекламная кампания и свежая концепция, или же остаточные и не слишком приятные впечатления от предыдущих частей сериала, помноженные на упомянутую тенденцию спада, узнаем совсем скоро.

Я думаю,что это и "победит" и повлияет на стртовые продажи. И...хотелось бы верить,что потом не будет кучи матов, как на последние вышедшие игры с подобными заверениями. Желаю игре,что-бы отсутствие оптимизации (учитываю тенденцию всех вышедших за последнее время игр) - было её единственным минусом !

PS: Как всегда - ВЕРЮ,НАДЕЮСЬ и ЖДУ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как по мне то игра уж очень резко свернула в сторону от канона, а вот как это отразится на продажах вопрос. С одной стороны любители старого реза могут отнестись к ней с осторожностью ибо по трейлерам больше похоже на то что игра пошла по стопам Slender, The Evil Within в какой то степени может даже Silent Hill но никак не RE в том виде в котором он был изначально. С другой стороны многие игроки нынешнего поколения не помят или не воспринимают тот рез которым он был так что всякое возможно. Однако игр где гг нужно бегать и прятаться постепенно начинает становится излишне много, такое впечатление что лет десять уже игровая индустрия боится делать что то новое, стоит кому то сделать что то успешное (майнкрафт, зомби, пиксели) как все валом кидаются клонировать это.

а какой канон то? . Убогая изометрия с видом сверху? .Так никто не будет делать, даже не надейтесь.1 RE круто смотрелся в год выхода (1996 вроде если не ошибаюсь) , щас в это никто играть не будет (кроме ностальгирующих фанатиков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а какой канон то? . Убогая изометрия с видом сверху? .Так никто не будет делать, даже не надейтесь.1 RE круто смотрелся в год выхода (1996 вроде если не ошибаюсь) , щас в это никто играть не будет (кроме ностальгирующих фанатиков)

Каноничный RE был survival-horror, а начиная с RE4 он превратился в средненький action от третьего лица. В первых трёх частях и Code Veronica была атмосфера страха, когда ты один с малым количеством патронов и несколькими аптечками должен был выбраться из города или особняка с зомби и мутантами. Саундтрек тоже был гнетущий и атмосферный. Зомби так же были каноничные, а не эти бегающие полукровки. Я конечно понимаю что изометрия это уже прошлый век и современные геймеры не поймут, но так резко менять жанр тоже странно, хотя и понятно что деньги тут больше решают чем мнение фанатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дайте угадаю: издания, поставившие ниже восьмерки, никогда больше не получат бесплатных версий от издателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дайте угадаю: издания, поставившие ниже восьмерки, никогда больше не получат бесплатных версий от издателя?

А что капкомы были замечены в подобных экзекуциях? Ну а даже если и случится такое, то просто будет поменьше неуравновешенных и зажравшихся на бесплатных харчах "рецензентов". Хотя тут конечно бабка на двое гадала (в плане объективности).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Каноничный RE был survival-horror, а начиная с RE4 он превратился в средненький action от третьего лица. В первых трёх частях и Code Veronica была атмосфера страха, когда ты один с малым количеством патронов и несколькими аптечками должен был выбраться из города или особняка с зомби и мутантами. Саундтрек тоже был гнетущий и атмосферный. Зомби так же были каноничные, а не эти бегающие полукровки. Я конечно понимаю что изометрия это уже прошлый век и современные геймеры не поймут, но так резко менять жанр тоже странно, хотя и понятно что деньги тут больше решают чем мнение фанатов.

А Resident Evil 7 что по твоему? Он позиционируется как survival-horror, и демонстрации геймплея подтверждают это.

Да и Resident Evil 4 тоже был survival-horror-ом, и причём довольно неплохим.

Изменено пользователем NikolaiRebeka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Каноничный RE был survival-horror, а начиная с RE4 он превратился в средненький action от третьего лица. В первых трёх частях и Code Veronica была атмосфера страха, когда ты один с малым количеством патронов и несколькими аптечками должен был выбраться из города или особняка с зомби и мутантами. Саундтрек тоже был гнетущий и атмосферный. Зомби так же были каноничные, а не эти бегающие полукровки. Я конечно понимаю что изометрия это уже прошлый век и современные геймеры не поймут, но так резко менять жанр тоже странно, хотя и понятно что деньги тут больше решают чем мнение фанатов.

Полностью согласен. Нет щас таких игр, когда ты реально считаешь каждый патрон и запоминаешь за каким углом стоит зомбак. Тот же Эвил витхин далекого не сурвайвл. Так же никогда не забуду, как в резике занимался изучением локаций, поиском вещей и решением загадок. А уж какая атмосфера была... Какая музыка! Мда... Нет щас таких игр просто нет. Из более менее близких по духу, как ни странно это Дарк соулс... Когда игра тебя не балует и не ведёт за ручку... И поащряет если ты изучаешь и эксперементируешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что капкомы были замечены в подобных экзекуциях?

Вроде нет. Но дурной пример заразителен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а какой канон то? . Убогая изометрия с видом сверху? .Так никто не будет делать, даже не надейтесь.1 RE круто смотрелся в год выхода (1996 вроде если не ошибаюсь) , щас в это никто играть не будет (кроме ностальгирующих фанатиков)

Вид с фиксированого ракурса сейчас только на пальцетыках может пойдет. Но фанаты надеются и видимо зря на возврат RE серии к канону. В последних выпусках классические зомби то есть? Уже больше на мистический Silent Hill похож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как по мне то игра уж очень резко свернула в сторону от канона, а вот как это отразится на продажах вопрос. С одной стороны любители старого реза могут отнестись к ней с осторожностью ибо по трейлерам больше похоже на то что игра пошла по стопам Slender, The Evil Within в какой то степени может даже Silent Hill но никак не RE в том виде в котором он был изначально. С другой стороны многие игроки нынешнего поколения не помят или не воспринимают тот рез которым он был так что всякое возможно. Однако игр где гг нужно бегать и прятаться постепенно начинает становится излишне много, такое впечатление что лет десять уже игровая индустрия боится делать что то новое, стоит кому то сделать что то успешное (майнкрафт, зомби, пиксели) как все валом кидаются клонировать это.

Тоже самое произошло с четвёртой частью, как результат одна из самых лучших и успешных частей серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Resident Evil 7 что по твоему? Он позиционируется как survival-horror, и демонстрации геймплея подтверждают это.

Да и Resident Evil 4 тоже был survival-horror-ом, и причём довольно неплохим.

Ну на счёт RE4 это моё мнение, я его не навязываю. А про RE7 пока ничего сказать не могу. По трейлерам он конечно возвращается к истокам, но там уже не зомби, а мутанты какие-то. Может конечно там будет и страшно и интересно, но это уже не совсем RE. По мне так это больше похоже на Alien Isolation. Может RE7 и будет отличной игрой, но как по мне могли бы назвать её как-нибудь по-другому. Она же не похожа ни на ранние RE ни на action-RE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×