Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Студия Cosmoscope готовит экшен с увеличивающимися частями тела

Рекомендованные сообщения

152736-screen007.jpg

Разработчики мультиплеерных шутеров постоянно ищут новые способы сбалансировать их игру. Очень часто все это строится вокруг разных способностей у доступных персонажей, а также характеристик у разномастного оружия. Авторы экшена Morphie’s Law решили выделиться из общей толпы, причем весьма оригинальным способом.

Разработчики мультиплеерных шутеров постоянно ищут новые способы сбалансировать их игру. Очень часто все это строится вокруг разных способностей у доступных персонажей, а также характеристик у разномастного оружия. Авторы экшена Morphie’s Law решили выделиться из общей толпы, причем весьма оригинальным способом.

152736-screen007.jpg

Понимаю, что многие из вас наверняка впервые слышат о данной игре, не смотря на то, что ее трейлер появился в сети еще в марте. Тем не менее, ее концепция выглядит достаточно заманчиво. Дело в том, что, когда вы попадаете в любую конечность противника, ваша собственная конечность начинает увеличиваться в размерах. Например, если вы попали кому-то в голову, ваша голова становится больше, в то время как «котелок» подстреленного врага уменьшается. Такая схема работает со всеми частями тела, включая грудь, руки и ноги. Это означает, что опытные игроки со временем становятся крупнее, что делает их более легкой мишенью, в то время как те, у кого игрового мастерства поменьше, превращаются почти что в лилипутов, что соответственным образом затрудняет их уничтожение.

«Таким образом высококвалифицированные игроки могут играть с новичкам в одном и тот же матче и получать одинаковое удовольствие с последними, — пишет на своей страничке в Facebook разработчик Cosmoscope. — То есть ваши умения не будут выражаться цифровым соотношением убийств и собственных смертей, они будут напрямую влиять на размер вашего персонажа».

Spoiler

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg 8_th.jpg


Впрочем, данная система влияет не только на баланс. Те, кто сможет, к примеру, увеличить себе ноги, будет иметь возможность прыгать выше и достигать тем самым более выгодных позиций. Ну а те, кто уменьшится в размерах, получат доступ к узким проходам и маленьким укрытиям. «Успешный игрок адаптируется к размеру своего тела», — говорит Cosmoscope.

Одной из самых интересных механик Morphie’s Law является распределение веса внутри команды. Так, у каждой команды есть свой собственный аватар, который растет вместе с игроками. Поскольку дружественный огонь не увеличивает размер аватара, это отличный способ распределить вес между тем, кто играет хорошо, и тем, у кого игрового опыта пока маловато. Это своеобразная стратегия, которая позволит команде сохранять своих лучших представителей маленькими в буквальном смысле этого слова, дабы по ним сложнее было попасть. То есть, можно следовать за членом команды и поливать его огнем, не давая тому увеличиваться в размерах.


Игра на данный момент находится в стадии активной разработки и, судя по всему, в будущем появится в Steam Greanlight.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×