Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr знакомят игроков с открытым миром проекта в новом трейлере

Рекомендованные сообщения

Компания NeoCoreGames представляет новый трейлер ролевого экшена Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr, посвященный открытому миру игры. Это третье обзорное видео из серии «Хроники инквизиции».

200933-Inquisitor_screen.jpg

Авторы сообщают, что сектор Калигари создавался с единой целью — вдохнуть жизнь в вечную войну 41-го тысячелетия и воплотить ее в обширном едином мире ролевого экшена, неотъемлемой частью которого станут игроки, способные влиять на судьбу всего региона. Третий ролик из серии «Хроники инквизиции» призван познакомить с огромным изменчивым регионом, в котором инквизиторам Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr предстоит яростно сражаться с врагами рода людского.

Выйти игра должна на PC, Xbox One и PS4. Известно, что «до открытия альфа-доступа осталось совсем немного».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смахивает на Diablo в сеттинге W40k. Diablo+ Sandbox=?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смахивает на Diablo

ну так от создателей The Incredible Adventures of Van Helsing на движке The Incredible Adventures of Van Helsing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мде вот если бы дайз взялась за дело.... ладно видимо полноценного массового шутера по вахе не дождаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мде вот если бы дайз взялась за дело.... ладно видимо полноценного массового шутера по вахе не дождаться.

Eternal Crusade чем Вам не угодил? А упомнянутые Dice превратили бы игру по Warhammer в очередной Battlefield, но на этот раз со скином Вахи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Eternal Crusade чем Вам не угодил? А упомнянутые Dice превратили бы игру по Warhammer в очередной Battlefield, но на этот раз со скином Вахи

Таки там всё совсем плохо, разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Таки там всё совсем плохо, разве нет?

Насколько я знаю, не совсем, конечно, но абсолютно не то, что обещали изначально. Хотя ИМХО лучше это, чем Баттлефилды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Я вот к сожалению не до конца понимаю как отождествлять себя с героями игр) даже если создаёшь героя похожего на себя и прописываешь ему свое имя. Конечно могу в фантазиях в голове представить себя кем угодно и все такое, но когда это управляемый через пад болванчик на мониторе, хоть и рожа и имя схожие, воспринимаю это как событие наблюдаемое со стороны и уж тем более у меня в голове не помещается как отождествлять себя с троллем или девчонкой, скорее наоборот, это игровые персонажи наделяются моим виденьем их игрового мира приобретая мои повадки и предпочтения, то есть не становлюсь ими, а они частично становятся мной. я конечно могу покривляется создав какого-нибудь троля и отыгрывать им роль ”моя крушить моя хотеть жрать” Но это точно не будет так что я прям отождествляю себя с тролем. Ну тем кто может прям сливать себя с любым игровым персонажем я могу только позавидовать наверное.
    • Это всё индивидуально. Я часто слышу, как игроки отождествляют себя с персонажами вне зависимости от того от первого лица игра, прописанный персонаж или созданный игроком.
        Другое дело, например, для меня персонаж скорее, как проводник моих решений в игре, т.е. я не отождествляю себя с персонажами, но их сюжетные либо геймплейные решения это мои решения и в случае нескольких гг у меня погружение рушится, т.к. я не шизофреник.
    • Обычно отождествляют себя с ГГ в играх, в которых ты сам создаешь персонажа или, на худой конец, в играх от первого лица. В остальных случаях — это просто принудительный отыгрыш заранее прописанной за тебя роли, не более.
    • Все нормально, будет отожествлять себя по очереди сначало мужчиной потом женщиной. Сейчас это всем нравится.
    • Будь добр, не переобувайся (в т.ч. ты вырезал из цитаты часть, где я сказал, что автолевелинг есть). Ты сказал, что автолевелинга нет вообще на основе того, что “ты так помнишь”. Понятие автолевелинга не включает в себя то, что он обязан быть без каких-либо ограничений от начала и до конца, всё же в игре есть баланс. И если тебя это утешит, в ряде мест на карте есть ещё и враги с фиксированным уровнем, чтобы игрок не совался раньше времени туда, куда ему пока что идти не стоит по задумке сценаристов. Но ты это и так прекрасно знаешь, если действительно говоришь правду о своих обширных познаниях в механиках данной игры. Если же тебя где-то в чём-то подвела память, либо ты о чём-либо попросту не знал, то имей мужество это признать. Мы тут все люди взрослые, до оскорблений не опускаемся, “чудами” друг друга не называем, в чужом опыте игры не сомневаемся и ехидничать по этому поводу смысла не видим. Всё же игра отнюдь не новая, как ни смотри. В своё же время изучал подобные вещи по журналам типа ЛКИ, не имея ещё тогда интернета, анализ механик подобных игр там зачастую был весьма обширным, не вижу ничего зазорного в том, чтобы чего-то не знать о таких комплексных играх даже спустя кучу лет после игры. И да, пятиминутное видео ты зря смотреть не стал, про левелинг врагов там тоже пусть и вскользь, но достаточно было сказано.
    • Пробовал в OverrideFontTextMeshPro и tmp_font_assetbundles.zip с сайта autotranslator оба, и пару из архивов в этой теме, кидал их в папку с .exe игры. В OverrideFont ставил Cuprum и Arial, Cuprum качал с сайта гугла, устанавливал все оттуда тоже.
    • Ну, Dreamfall (в целом Longest journey) вполне удалась, но там, правда квест. Зато какой!
    • Недавно в ранний доступ вышла Pine harbor, я значит купил(благо, всего 390р), запустил, думая, что я после демки понимаю, что это за игра, но ё-моё…  Это оказалось не обычным хоррором со стрельбой, а каким-то дебильным выживыачём, где нужно лутать помойки, крафтить предметы, обустраивать дом, в котором надо прятаться пережидая ночь.
    • Возьмусь за 1 часть Dungeon Siege (сроков нет) Steam (выходить на связь буду очень редко, с вязи некоторыми обострениями) Из того что проверил, русификатор (текст) не корректно открывается в программе для распаковки архивов. Либо сломано была при создании архива ещё в первых версиях, ошибка в CRC. Ё-фикацию, тоже проведу. Попробую распаковать через скрипт алуиджи.   Архив текст + звук от Нового Диска распаковку проходит, но много косяков в виде умляутов в тексте, а так же в меню есть строки которые вылазят за контур и их ещё можно и необходимо сократить. Был бы русификатор от 1с, было бы гуд, но выкладывать его увы нельзя. Поэтому буду сравнивать обе версии, и посмотрю что лучше. Но править всё равно много надо будет. Также попробую сделать шрифт и проверить как он работает (всё что писал выше о шрифте, пока догадки, получиться ли сделать поживём-увидим)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×