Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики фанатского ремейка Resident Evil 2 выпустили геймплейный трейлер его наследника

Рекомендованные сообщения

192727-Daymare-1998-feature-672x372.jpg

Авторы отмененного фанатского ремейка Resident Evil 2 выпустили трейлер игры Daymare: 1998, основанной на оставшихся наработках.
Авторы отмененного фанатского ремейка Resident Evil 2 выпустили трейлер игры Daymare: 1998, основанной на оставшихся наработках.

192727-Daymare-1998-feature-672x372.jpg

Данный проект предлагает игрокам «выжить в бодром кошмаре, имеющем ностальгические корни». Сообщается, что в игре будет полно отсылок к поп-культуре 90-х, но при этом сам геймплей будет выстроен по современным лекалам. Над дизайном жутких монстров, кстати, трудится бывший художник из Capcom — Сатоши Накаи (Resident Evil 0, Resident Evil Code Veronica).


Daymare: 1998 разрабатывается для PC на движке Unreal Engine 4.

Spoiler

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg 8_th.jpg 9_th.jpg 10_th.jpg 11_th.jpg 12_th.jpg 13_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хватает атмосферной музыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создателям 7-го резика надо срочно брать консультации у парней по теме - Что есть настоящий Resident Evil, а то хрень какую то наваяли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересно. Отправляю в закладки данную игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По геймплейной демонстрации выглядит все это дело как-то уныло и кривовато. Но посмотрим, как дальше пойдет разработка.

Изменено пользователем Петька007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Создателям 7-го резика надо срочно брать консультации у парней по теме - Что есть настоящий Resident Evil, а то хрень какую то наваяли...

Capcom эту итальянскую студию в Японию приглашали и вроде бы там итальяшки им наработки по RE2 отдали. Capcom же сейчас ремейк второй части сами делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Capcom эту итальянскую студию в Японию приглашали и вроде бы там итальяшки им наработки по RE2 отдали. Capcom же сейчас ремейк второй части сами делают.

у капкома ремейк такой же как уже вышедшие 1 и 0, а тут я так понял хотели в 3д перенести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что ремейк отменили. Ждал и надеялся.

UPD. Довольно странно выглядит, такой бравый храмой спецназовец с дамским пистолетиком. С ГГ явно что-то надо делать.

Изменено пользователем ZorbaBudda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то сильно вдохновлялся последними частями РЕ.

Создателям 7-го резика надо срочно брать консультации у парней по теме - Что есть настоящий Resident Evil, а то хрень какую то наваяли...

Ты серьёзно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит как типичное творение моддеров. Кристально чистые стены из кирпича и бетона особенно портят атмосферу. Здания из-за этого выглядят как картонные коробки. Это типично для неопытных разрабов. Некачественные и однообразные материалы на огромных площадях. Чаще всего даже одного оттенка.

Порой кажется что целые помещения состоят из пары одинаковых моделей стены.

Это что касается внешнего вида.

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея хорошая. Особенно если проработают каждое помещение, каждый дворик, каждую улочку в ручную с изюминкой(как в старых добрых резиках). ГГ конечно какой то мужик в противогазе(ниочёмный), но я думаю это пока... Потом ГГ заменят. А вот лёгкое убегание от вражины не понравилось... Как то легко слишком. Бегаешь туда сюда а вражина еле поспевает... Но это опять же таки скорей всего доработают... Так что есть надежда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Я вот к сожалению не до конца понимаю как отождествлять себя с героями игр) даже если создаёшь героя похожего на себя и прописываешь ему свое имя. Конечно могу в фантазиях в голове представить себя кем угодно и все такое, но когда это управляемый через пад болванчик на мониторе, хоть и рожа и имя схожие, воспринимаю это как событие наблюдаемое со стороны и уж тем более у меня в голове не помещается как отождествлять себя с троллем или девчонкой, скорее наоборот, это игровые персонажи наделяются моим виденьем их игрового мира приобретая мои повадки и предпочтения, то есть не становлюсь ими, а они частично становятся мной. я конечно могу покривляется создав какого-нибудь троля и отыгрывать им роль ”моя крушить моя хотеть жрать” Но это точно не будет так что я прям отождествляю себя с тролем. Ну тем кто может прям сливать себя с любым игровым персонажем я могу только позавидовать наверное.
    • Это всё индивидуально. Я часто слышу, как игроки отождествляют себя с персонажами вне зависимости от того от первого лица игра, прописанный персонаж или созданный игроком.
        Другое дело, например, для меня персонаж скорее, как проводник моих решений в игре, т.е. я не отождествляю себя с персонажами, но их сюжетные либо геймплейные решения это мои решения и в случае нескольких гг у меня погружение рушится, т.к. я не шизофреник.
    • Обычно отождествляют себя с ГГ в играх, в которых ты сам создаешь персонажа или, на худой конец, в играх от первого лица. В остальных случаях — это просто принудительный отыгрыш заранее прописанной за тебя роли, не более.
    • Все нормально, будет отожествлять себя по очереди сначало мужчиной потом женщиной. Сейчас это всем нравится.
    • Будь добр, не переобувайся (в т.ч. ты вырезал из цитаты часть, где я сказал, что автолевелинг есть). Ты сказал, что автолевелинга нет вообще на основе того, что “ты так помнишь”. Понятие автолевелинга не включает в себя то, что он обязан быть без каких-либо ограничений от начала и до конца, всё же в игре есть баланс. И если тебя это утешит, в ряде мест на карте есть ещё и враги с фиксированным уровнем, чтобы игрок не совался раньше времени туда, куда ему пока что идти не стоит по задумке сценаристов. Но ты это и так прекрасно знаешь, если действительно говоришь правду о своих обширных познаниях в механиках данной игры. Если же тебя где-то в чём-то подвела память, либо ты о чём-либо попросту не знал, то имей мужество это признать. Мы тут все люди взрослые, до оскорблений не опускаемся, “чудами” друг друга не называем, в чужом опыте игры не сомневаемся и ехидничать по этому поводу смысла не видим. Всё же игра отнюдь не новая, как ни смотри. В своё же время изучал подобные вещи по журналам типа ЛКИ, не имея ещё тогда интернета, анализ механик подобных игр там зачастую был весьма обширным, не вижу ничего зазорного в том, чтобы чего-то не знать о таких комплексных играх даже спустя кучу лет после игры. И да, пятиминутное видео ты зря смотреть не стал, про левелинг врагов там тоже пусть и вскользь, но достаточно было сказано.
    • Пробовал в OverrideFontTextMeshPro и tmp_font_assetbundles.zip с сайта autotranslator оба, и пару из архивов в этой теме, кидал их в папку с .exe игры. В OverrideFont ставил Cuprum и Arial, Cuprum качал с сайта гугла, устанавливал все оттуда тоже.
    • Ну, Dreamfall (в целом Longest journey) вполне удалась, но там, правда квест. Зато какой!
    • Недавно в ранний доступ вышла Pine harbor, я значит купил(благо, всего 390р), запустил, думая, что я после демки понимаю, что это за игра, но ё-моё…  Это оказалось не обычным хоррором со стрельбой, а каким-то дебильным выживыачём, где нужно лутать помойки, крафтить предметы, обустраивать дом, в котором надо прятаться пережидая ночь.
    • Возьмусь за 1 часть Dungeon Siege (сроков нет) Steam (выходить на связь буду очень редко, с вязи некоторыми обострениями) Из того что проверил, русификатор (текст) не корректно открывается в программе для распаковки архивов. Либо сломано была при создании архива ещё в первых версиях, ошибка в CRC. Ё-фикацию, тоже проведу. Попробую распаковать через скрипт алуиджи.   Архив текст + звук от Нового Диска распаковку проходит, но много косяков в виде умляутов в тексте, а так же в меню есть строки которые вылазят за контур и их ещё можно и необходимо сократить. Был бы русификатор от 1с, было бы гуд, но выкладывать его увы нельзя. Поэтому буду сравнивать обе версии, и посмотрю что лучше. Но править всё равно много надо будет. Также попробую сделать шрифт и проверить как он работает (всё что писал выше о шрифте, пока догадки, получиться ли сделать поживём-увидим)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×