Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

PC — вторая самая прибыльная платформа, активный рост мобильного рынка и прочие подробности в финансовом отчете за 2016 год

Рекомендованные сообщения

Ресурс SuperDataResearch представил финансовый отчет за уходящий год, в котором поведал о самых прибыльных отраслях в игровой индустрии.

165310-SuperData-Year-in-Review-1.png

В целом, специалисты компании отметили, что 2016-ый оказался наиболее успешным в среде цифрового содержимого и игрового медиа. Общий объем рынка достиг 91 миллиарда долларов, и при этом отмечается его активный рост, захватывающий все новые платформы и средства массовой информации. Понятие «геймер» активно развивается и расширяется, игроки выступают в качестве массового потребителя не только игр, но также и самого разного медиа-содержимого, а потомe все больше обращают на себя внимание владельцев различных брендов.

На мобильные игры в уходящем году пользователи потратили 41 миллиард долларов, главными хитами тут стали Pokemon Go и Clash Royale. Отмечается, что сам рынок мобильных проектов активно развивается, он уже вплотную приблизился к объему рынка «традиционных» игр с соответствующими затратами на разработку и маркетинг.

Что касается виртуальной реальности, то 2016 год был назван «отрезвляющим», особенно для производителей специализированного аппаратного обеспечения. Большая цена, отсутствие весомых проектов, а также трудности с доставкой розничному покупателю значительно остудили ожидания потребителей Oculus. Специалисты ожидают, что фирмы с большим опытом в производстве оборудования, такие как Sony и HTC, возьмут на себя инициативу в данной отрасли в следующем году.

Несмотря на относительно небольшой размер (892 млн. долларов), киберспорт стал своеобразным координационным центром для издателей, директоров телевидения, а также рекламодателей. Количество инвестиций в это направление, а также внимание СМИ к нему, стабильно растет.

Что касается простых игроков — то они все чаще стали загружать игры прямиком на консоль, минуя всех прочих посредников. В общем и целом, за уходящий год геймеры потратили 6,6 млрд долларов за этот год. Популярность же цифровой доставки не только повышает рентабельность рынка по всем направлениям, но и позволяет издателям получать доход за счет продаж дополнительного содержимого, за счет пакетов расширений и микро-транзакций.

Ну и, наконец, PC, который оказывается не только живее всех живых, но и показывает отличные показатели в качестве игровой платформы. Тут доходность составила аж 34 млрд долларов, правда, большую часть этих денег принесли условно-бесплатные и загружаемые игры, такие, как League of Legends и Overwatch. Отмечается, что с выпуском нового поколения видеокарт, PC-рынок в целом получил на 40% увеличение графических мощностей и снижение потребления энергии на 20%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не удивлен насчет того что ПК на втором месте по прибыльности. Всетаки условно-бесплатных игр на нем пруд пруди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не удивлен насчет того что ПК на втором месте по прибыльности. Всетаки условно-бесплатных игр на нем пруд пруди.

Ммо и мобы еще. Риотгеймс смотрит на потуги всяких сони и просто ржет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

чаще стали загружать игры прямиком на консоль, минуя всех прочих посредников
А по-русски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А по-русски?

Увеличилась доля цифровых продаж.

На ПК цифра уже давно почти уничтожила ретейл, на консолях пока не так, но их тоже это ждет.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Увеличилась доля цифровых продаж.

Мне было интересно кто эти "все прочие".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне было интересно кто эти "все прочие".

Ну я же сказал - ретейл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Все прочие", как уже сказали выше - это ритейл или продавцы виртуальных ключей. Речь в новости про прямые продажи из собственных интернет-магазинов консолей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
продавцы виртуальных ключей

А, вот теперь их двое, тогда и правда "всех".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда найдётся умная кампания которая додумается добавить в свои крупные pay-to-win проекты поддержку PC, с плюшками вроде графена и мелких подарочков - мобилки уйдут в тень. Основной донат идёт от часто играющих людей, но совсем не в метро и очередях, а в офисах и дома. Во многих проектах просто начинают закрывать доступ с эмуляторов, с телефонов и планшетов народу не комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где там тот человек, который возражал мне, что консоли прибыльнее компов? Вот смотри статистику. Поэтому игры с консолей нужно выпускать и на компьютер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где там тот человек, который возражал мне, что консоли прибыльнее компов? Вот смотри статистику. Поэтому игры с консолей нужно выпускать и на компьютер.

Да тоже вспомнил недавно какие то двое утверждали что консоли самые прибыльные , я тогда даже гугль немного потеребил на этот вопрос и примерно такие же показатели выяснил тока правда ПиСси выше везде чем моб , но я не достаточно всверлился в тему может )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где там тот человек, который возражал мне, что консоли прибыльнее компов? Вот смотри статистику. Поэтому игры с консолей нужно выпускать и на компьютер.

А мобилки еще прибыльнее! Почему никто не говорит, что нужно и на них игры с консолей выпускать? Я негодую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну с мобилами ясно, донат рулит, и это печально ибо чем дальше тем больше донатного мусора с копеешными затратами на разработку и шаровой прибылью. С пк тоже онлайн немалую долю даёт, но тем не менее полноценных сингловых проектов тоже достаточно покупается, кто бы какие басни о пиратстве не сочинял, так что ничего удивительного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мобилки еще прибыльнее! Почему никто не говорит, что нужно и на них игры с консолей выпускать? Я негодую...

Grand Theft Auto: San Andreas передает тебе привет, если отбросить остальной допустимый сарказм, то как только мобильное железо будет подходить для более-менее нормального порта современных игр, не исключено, что особо интересные проекты появятся и там.

да и большие игры не приспособлены для коротких сеансов мобильной игры, другое дело идейно заточенные под это дело игрушки, которые и пользуются приличным спросом, собственно в свете этих событий компания Конами также передает привет Сони и Кодзиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не только игроков. Дашу-путешественницу тоже кинули. Не с покупкой, правда, но это детали.
    • Некоторые писали, что проходимо, но там должно было много всего совпасть: конфигурация компа, положение звезд на небе и т.д. Не исключено, что 5 сентября что-то выйдет, а вот будет ли это игрой — вопрос. Хотя будет забавно, если за лето случится очередной поджог серверов, утечка или что-то подобное)
    • @Сильвер_79 ха, ну вот там и реальный графон засветился.
    • Русификатор Текст — распаковался через скрипт (пока ещё не смотрел начинку) Русификатор Текст + Звук распаковался через программу TankViewer  (пока ещё не смотрел начинку) Английская версия распаковка через TankViewer Как и предполагал, разные версии упаковщика Ошибки есть как через TankViewer открыть только текстовую версию, но через скрипт распаковка на 100%. Так и наоборот, ошибки есть через скрипт у Текст + Звук, но через TankViewer распаковка на 100%   Строка из мультиплеера (Текст + Звук) Как сейчас ќсторожнее в мавзолее, друг. “вари из подвала напали на нас сзади и убили моих товарищей, пока мы бежали к выходу. ¬ы, правда, выгл¤дите лучше подготовленным, нежели мы, так что у вас есть шансы выйти оттуда живыми. Строка из мультиплеера (Текст + Звук) Должна быть Осторожнее в мавзолее, друг. Твари из подвала напали на нас сзади и убили моих товарищей, пока мы бежали к выходу. Вы, правда, выглядите лучше подготовленным, нежели мы, так что у вас есть шансы выйти оттуда живыми. Строка из мультиплеера (Текст) Как сейчас ќсторожнее в ћавзолее, друг. “вари там внизу напали на нас сзади и убили моих товарищей пока мы бежали к двери. “ы, правда, кажешьс¤ подготовленным лучше нас, так что пройдешь все это живым. Строка из мультиплеера (Текст) Как должна быть Осторожнее в мавзолее, друг. Твари там внизу напали на нас сзади и убили моих товарищей пока мы бежали к двери. Ты, правда, кажешься подготовленным лучше нас, так что пройдёшь всё это живым.   Как видно из строк, лучше перевод взять из (Текст + Звук), но везде править придётся умляуты. А также есть строки которые не были переведены.
    • µ Ну это как посмотреть, потому что разрабы откровенно поимели некоторых доверчивых игроков, впарив им сей продукт под видом игры. Так что секс есть, но не внутри игры, а в моменте ее покупки.
    • Скорее всего так и будет, особенно если вспомнить перепитии с багами первого Сталера и всех его трёх серий, особенно Чистое Небо, которое было в релизе вообще не проходимо, как я  вроде помню... Это только если Сталкер 2 выйдет именно в этом году, в чём все тут сильно сомневаются, даже не смотря на обещания разрабами релиза осенью: “В его конце по-прежнему фигурирует дата выхода 5 сентября.”  
    • В ноябре утекло, а подумали, что с этим делать, только сейчас. Если вдруг кто пропустил, белорусы пару месяцев назад публиковали интервью с разработчиками:  
    • Но он прав, ведь секса там и правда же нет! А какие другие альтернативы есть, кроме  VK Play в России?GOG и Эпик Геймс не принимают оплату из России и блочат игрыдля россин. Что есть, кроме гемора с турецким или иным левым акком в СТИМЕ, который ещё могут и забанит или удалить игры?
    •  Я вот к сожалению не до конца понимаю как отождествлять себя с героями игр) даже если создаёшь героя похожего на себя и прописываешь ему свое имя. Конечно могу в фантазиях в голове представить себя кем угодно и все такое, но когда это управляемый через пад болванчик на мониторе, хоть и рожа и имя схожие, воспринимаю это как событие наблюдаемое со стороны и уж тем более у меня в голове не помещается как отождествлять себя с троллем или девчонкой, скорее наоборот, это игровые персонажи наделяются моим виденьем их игрового мира приобретая мои повадки и предпочтения, то есть не становлюсь ими, а они частично становятся мной. я конечно могу покривляется создав какого-нибудь троля и отыгрывать им роль ”моя крушить моя хотеть жрать” Но это точно не будет так что я прям отождествляю себя с тролем. Ну тем кто может прям сливать себя с любым игровым персонажем я могу только позавидовать наверное.
    • Это всё индивидуально. Я часто слышу, как игроки отождествляют себя с персонажами вне зависимости от того от первого лица игра, прописанный персонаж или созданный игроком.
        Другое дело, например, для меня персонаж скорее, как проводник моих решений в игре, т.е. я не отождествляю себя с персонажами, но их сюжетные либо геймплейные решения это мои решения и в случае нескольких гг у меня погружение рушится, т.к. я не шизофреник.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×