Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[О кино] «Кредо убийцы» (Assassin’s Creed)

Рекомендованные сообщения

2016 год мог стать переломным для экранизаций видеоигр. Огромные надежды возлагались на «Варкрафт» и «Кредо убийцы». Обе картины обладали и потенциалом, и бюджетом, и отличным авторским составом. Увы, история о войне орков и людей пала жертвой продюсеров, которые заставили уменьшить хронометраж, что лишило фильм ключевых сцен и, как следствие, логической целостности (та же проблема была у «Бэтмена против Супермена»). Критики ничего не поняли и разгромили кино. Зрители, впрочем, приняли картину куда теплее. Что важнее, именно как Warcraft получился просто превосходным. Он прошел по самой грани окупаемости, не принеся создателям дохода от проката. До сих пор теплится слабая надежда на продолжение. Как же обстоят дела у противостояния тамплиеров и ассасинов?

banner_st-mv_assassinscreed.jpg

История киноадаптации с игровой серией напрямую не связана. Перед нами произведение «по мотивам», которое от первоисточника берет лишь лейтмотив. В мире издревле враждуют два тайных общества: Орден тамплиеров и ассасины. Эдакие вариации злой Империи с огромными ресурсами, желающей править миром, и Повстанцев, воюющих за свободу воли. Знание игр поможет проще ориентироваться в происходящем, но авторы, отдадим им должное, доступно рассказали про обе стороны конфликта и новичкам. Пускай грубо и поверхностно, ведь хронометраж все-таки сильно ограничен.

Поклонники сериала, в свою очередь, разглядят много отсылок к первоисточнику: на заднем плане постоянно мелькают каноничный «Анимус», знакомый по разным выпускам реквизит ассасинов, даже потомок Арно из Assassin’s Creed: Unity. Прямым текстом о последнем не говорят, но больно уж похож актер, да и не просто так для битвы он выбирает рапиру.

234547-ac_movie_gallery-01_248046.jpg

Центральным персонажем становится Кэллум Линч в исполнении Майкла «Магнето» Фассбендера. Его судьба напоминает судьбу Дэзмонда Майлса — протагониста первых трех игр Assassin’s Creed. Героя, который является потомком ассасинов, ловит корпорация «Абстерго» — официальное лицо Ордена тамплиеров в современном мире. С помощью машины «Анимус» Орден получает доступ к памяти предков своих подопытных. В их прошлом сотрудники компании ищут местоположения Яблока Эдема — древнего артефакта, с помощью которого можно подчинить волю людей. В случае с фильмом нам показывают события из жизни Агилара — ассасина из Испании времен Инквизиции.

Все, что связано с историей, в «Кредо убийцы» получилось без пяти минут отлично. Что неудивительно, ведь прошлой работой режиссера Джастина Курзеля была очень недурная экранизация «Макбета» Шекспира. Декорации (по большей части, правда, компьютерная графика), костюмы, грим — все работает на создание атмосферного антуража Испании XIV века, хотя за достоверность мы не ручаемся. К сожалению, историческому периоду уделена лишь четверть всего хронометража.

234646-ac_movie_gallery-04_248049.jpg

Игры франчайза примечательны способностью погрузить в выбранные авторами страну и эпоху, будь то Италия времен Ренессанса, Франция в период Великой революции или викторианская Англия. Жаль, у фильма не было десятков часов, и за тридцать минут нам успели показать лишь несколько скромных зарисовок. Если вы хотели увидеть известных личностей или скрупулезно воссозданную архитектуру былых времен, то «Кредо убийцы» разочарует. Поэтому остается наслаждаться лишь прекрасной визуальной частью и ворохом отменных трюков.

Авторы в многочисленных интервью часто расхваливали работу, проделанную каскадерами, — и не зря. От погонь по крышам и закоулочкам средневекового города захватывает дух. Хореография и исполнение завораживают. Чувство свободы, которое дарит бег в Assassin’s Creed, создатели картины передали максимально полно. Не отстают и поединки, в которых местные ассасины отточенными и молниеносными движениями расправляются с рыцарями-тамплиерами.

234656-ac_movie_gallery-06_249562.jpg

Серия всегда уделяла больше внимания историческому периоду. Но в кино эту формулу перевернули с ног на голову, поставив во главу угла современные события. Только вот на полтора часа сюжета «Мы копаемся в прошлом твоих предков, чтобы найти могущественный артефакт» не хватило. Создатели попытались примешать к событиям социальный подтекст про неизбежность агрессии, про контроль воли общества потребления, но выглядит это все крайне натянуто. Ряду великолепных актеров вроде Брендана Глисона и Джереми Айронса достались столь плоские персонажи, что кажется, будто они сами не понимают, к чему все зачитываемые ими реплики.

Диалоги — еще один промах фильма. Почему все герои общаются исключительно пафосными, но слабо связанными между собой фразами? Особенно старательно сценаристы пытаются вставить знаменитые цитаты из игры, даже если они вообще не к месту. Под конец бессмысленные разговоры просто ухо режут. «Какого хрена здесь вообще происходит?» — в какой-то момент вопрошает Кэллум Линч, и нам тоже очень хочется это знать. Вся линия в «настоящем» к финалу скатывается в глупый балаган. Почему охранники технологически продвинутого заведения орудуют исключительно дубинками, и куда пропал весь огнестрел в заключительном поединке — тайны похлеще, чем существование секретных орденов в современном обществе.

234706-ac_movie_gallery-07_249561.jpg

Все предпосылки для успеха были: бюджет, режиссер, талантливые актеры… Но «Кредо убийцы» пал жертвой неправильно расставленных приоритетов. От первоисточника взяли целый перечень ненужной фильму атрибутики, но сместили фокус с погружения в историческую эпоху на дурную теорию заговоров и борьбу за мировое господство. Не спорим, что это неотъемлемая часть Assassin’s Creed; однако это вовсе не тот элемент, который сделал франчайз успешным.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Очередная попытка доказать, что кино по играм может быть выдающимся, провалилась. На сей раз пенять стоит, видимо, на сценаристов: персонажи пустые или странные, диалоги — вычурные и безвкусные, а историческим событиям (лучшему, что есть в «Кредо убийцы») уделено преступно мало времени.

Итоговая оценка — 6,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот я и про что говорю: напялить на жбан глупый колпак мало для успеха; для фильма очень важен сюжет, а ещё важней сценарий. А если еще режиссёр с дуру добавил элементы игры - фильм слит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот фильм из тех которые второй раз смотреть желания не будет. Не полная лажа, но и не фонтан. Халтура в общем.47.gif

Изменено пользователем Kotoko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я помню и в игре охранники продвинутого заведения были с дубинками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем, подожду конца проката и пойду за 100 рублей гляну - составлю своё мнение. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нормально. Есть критичные моменты (но это ко всем фильмам относиться), а так неплохое кино.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кино понравилось, главное выдержать первые 20-30 минут, ибо идут как в любом европейском фильме. Дальше фильм начинает просыпаться и вводить в курс дела и дествий как надо.

Но персонажи и сюжет, действительно, недоделаны. Однако, как Варкрафт, его минусы спокойно покрывают плюсы.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В фильме ГГ тоже залезает 60 раз подряд на вышки и тому подобные сооружения?

Изменено пользователем pa_ul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни разу =)

Только один раз в тупик загонят ради прыжка веры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас 2Д только поздно вечером или ночью показывают,

а на 3Д я не хочу идти вообще. Но надеюсь все-таки успею посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может надо было делать сериал, раз не хватает кинометража?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фильм очень портит алогичность действий персонажей, событий...диалоги некоторые вообще некое безумие

Сценаристы сработали очень коряво в попытке перенести игру на экран, а не создать произведение по мотивам с готовой идеей. Режиссер по мне тоже сработал коряво, все эти ходы с крупными планами, обрезками кусков лица (особенно нравится ему чтобы камера плавала где-то чуть пониже волос, лоб верхняя точка), вообщем я думаю тем кто в игры не играл понравится несколько больше, но не фонтан далеко, я никому не рекомендую больше 100р тратить

P.S: Вот насчет сериала - я думаю просто отлично бы зашло

Изменено пользователем 111000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть таки сериал. Одна серия. И как раз таки Джереми Айронс (если не путаю по старости) в роли ассасина. Так на пилотной серии всё и заглохло.

О фильме - видел буквально 5 минут начала фильма, обязательно посмотрю в хорошем качестве, ибо был впечатлен. Но не настолько, чтобы бежать в кинотеатр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сходил с женой билеты по 200=) ещё и 3d что как оказалось только мешало. Да герои кроме гг вообще никакие, убитую девушку и не жалко даже. Временной период не ахти как по мне. В целом ей понравилось больше чем мне. Я почему то ждал большего, да и анимус я не понял зачем такой сделали=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю столь низких оценок, шесть ещё туда-сюда, но сейчас у него ниже шести. Мне понравилось. Всё в фильме вполне отлажено работает. Экшен, прям совсем неплох. Есть сценарные глупости и несостыковки, но не много, и где их нет? С удовольствием посмотрел, за один присест, что далеко не всегда бывает. Влепил семёру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я использую файл для сжима с название: UnrealPak-With-Compression.bat   Что можешь посоветовать для создания pak?  
    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
    • Санта Барбара?. Ну попробуй докапайся, я уверен в какой-нибудь 1565серии будет объяснение на твою претензию.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×