Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Слэшер Scalebound, разрабатываемый при участии создателя Devil May Cry и Bayonetta, оказался закрыт

Рекомендованные сообщения

Перспективный слэшер Scalebound, разрабатываемый совместными усилиями Platinum Games и Microsoft Studios, оказался закрыт.

214847-Scalebound_Gamescom2015_01-680x383.jpg

Официальное заявление Microsoft по этому поводу гласит:

«После тщательного обсуждения, Microsoft Studios приняло решение о прекращении разработки Scalebound. Мы упорно работаем над тем, чтобы подарить нашим поклонникам великолепную линейку игр в этом году, где будут Halo Wars 2, Crackdown 3, State of Decay 2, Sea of Thieves и прочие отличные проекты».

Напомним, что игра была анонсирована еще в 2014 году на мероприятии E3, в число разработчиков входил сам Хидэки Камия, создатель серии Devil May Cry и Bayonetta. Проект должен был выйти на Xbox One и PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже стали всплывать инсайдерские слухи о жестком поведении МС в адрес разрабов, что довело их до большичных отпусков. А один из представителей Ремеди отметил, что отмена была ожидаема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже стали всплывать инсайдерские слухи о жестком поведении МС в адрес разрабов, что довело их до большичных отпусков. А один из представителей Ремеди отметил, что отмена была ожидаема.

а ты не думаешь что это просто очередной вброс на вилы, то что люди со стрессами в больницы ложаться это вина работы, проблем в семье и пр, наличие третьих лиц тут вовсе не обязательно, игровая индустрия в крупных компаниях с жесткими сроками это само по себе напряжение, многие ответственные люди выгорают. А то что сотрудник Ремеди сказал, то он мог просто выразить отношение к игре. Майки уже давно не первый год успешно сотрудничают с крупными разрабами, Эпик, Банжи, Ремеди, Плейграунд и др. Может все-таки игра была не очень и МС просто не захотела такой экслюзив? Я одно заметил - если им что-то не нравится, они попросту отменяют проект, может и не зря, потому как плохие экзы бьют по репутации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
плохие экзы бьют по репутации

А их отсутствие, бьет еще сильней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот как и думал это был вброс

"Хочу сказать всем, кто с нетерпением ждал игру, что мне очень жаль. Прошу прощения, что в начале года вас ждали такие новости. Все, что я могу сделать для вас, это пообещать продолжить выпускать веселые игры", — пишет Камия в своим читателям.

Также дизайнер посмеялся над слухами о том, что он якобы взял отпуск в связи с душевным здоровьем, потрепанным тяжелой разработкой.

"И... я взял отпуск из-за душевного здоровья?... Я!? Да никогда", — пишет Камия.

А их отсутствие, бьет еще сильней

вовсе нет, давно уже объясняли что решает мультиплатформа и ее качество, чья приставка лучше берет качеством, ту и берут

экзы решают только энтузиастам-геймерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И движок родной для разбора. :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственная интересовавшая меня игра из всей линейки майкрософта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×