Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Авторская колонка] Круговорот пиратства в природе: о Denuvo, Adblock и халявщиках

Рекомендованные сообщения

Как бы борьба с пиратством это борьба с самой сутью интернета, в конечном итоге я думаю победит свобода информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как бы борьба с пиратством это борьба с самой сутью интернета, в конечном итоге я думаю победит свобода информации.

Информация свободна. Авторское произведение - это как пожелает автор. Если вы, допустим, когда-то напишите книгу, я сомневаюсь, что вы просто ее выложите в интернет. Вы захотите получить вознаграждение за свой труд. Иначе получится, что результат сотен и тысяч часов изнурительного дела оплачен не был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как бы борьба с пиратством это борьба с самой сутью интернета, в конечном итоге я думаю победит свобода информации.

Это просто жадность. Издатель имеет подавляющую прибыль. Еще во времена CD, когда диски стоили по $12-15 исполнитель получал не более $2 с продаж и жил с концертов.

Вот где проблема. Нужно менять систему, а не сажать всех на кол.

Информация свободна. Авторское произведение - это как пожелает автор. Если вы, допустим, когда-то напишите книгу, я сомневаюсь, что вы просто ее выложите в интернет. Вы захотите получить вознаграждение за свой труд. Иначе получится, что результат сотен и тысяч часов изнурительного дела оплачен не был.

Не будьте наивным. Авторское произведение никак не продашь, если чтото не устраивает издателя. Да еще и денег он хочет себе побольше, а вам поменьше.

Например, Джоан Роулинг за первого Гарри Поттера получила всего тысячу фунтов. Никакой прибыли с тиража она не имела вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как бы борьба с пиратством это борьба с самой сутью интернета, в конечном итоге я думаю победит свобода информации.

Или будет у нас как в Китае - свой интернет, своя операционка, свои игры, и файерволы на все зарубежные серваки. Аналог "железного занавеса", в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Информация свободна. Авторское произведение - это как пожелает автор. Если вы, допустим, когда-то напишите книгу, я сомневаюсь, что вы просто ее выложите в интернет. Вы захотите получить вознаграждение за свой труд. Иначе получится, что результат сотен и тысяч часов изнурительного дела оплачен не был.

Если я когда либо напишу книгу, то решать будет издатель, но я настою на том что бы впихнуть в книгу данные для перечисления средств, для тех кто спиратил, но хочет автора всетаки отблагодарить. А гонятся за пиратами? Это как ловить руками воздух.

Или будет у нас как в Китае - свой интернет, своя операционка, свои игры, и файерволы на все зарубежные серваки. Аналог "железного занавеса", в общем.

Я считаю что развитие технологий сделает подобное нерализуемым и Китай тоже с этим столкнется, что он уже не может ограничивать интернет так как раньше.

Все эти планы по развертыванию спутников для интернета именно поэтому не нравятся нашим власть имущим.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если это реализовать то полстраны сядет и будет нанесен удар по самым бедным.

Закон обратной силы не имеет. Но это, конечно утопия, ибо в моем гипотетическом плане проблемы начнутся уже с этапа "посадить в тюрьму" (ибо такого человека после аппеляции явно ограничат условным сроком), уж не говоря о штрафе (зарплата у таких товарищей или ничтожно мала, или в конвертах). Так что до такого еще очень далеко - сначала нужно подумать о более насущных вещах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Закон обратной силы не имеет.

Люди начнут искать обходные пути, а государство жестко это все пресекать. Появятся бредовые прецеденты как в Германии, когда родителей обязали доносить на своих детей.

Или как та история с Редами, когда компания от их лица рассылала угрожающие письма людям.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я считаю что развитие технологий сделает подобное нерализуемым и Китай тоже с этим столкнется, что он уже не может ограничивать интернет так как раньше.

Все эти планы по развертыванию спутников для интернета именно поэтому не нравятся нашим власть имущим.

Я тоже так считаю, но попытки власть имущими понаставить шлагбаумов в пустыне не прекращаются. И многие их поддерживают. В том числе всякие борцы за авторские и патентные права (вот уж где халявщики).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди начнут искать обходные пути

Ну так нужна обширная пропаганда того, что "не пиратить - это не страшно". Что вы и так можете смело получить практически все, что хотите, стоит только чуть-чуть поразмыслить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так нужна обширная пропаганда того, что "не пиратить - это не страшно". Что вы и так можете смело получить практически все, что хотите, стоит только чуть-чуть поразмыслить :)

Если это будет медленный процесс, то еще ок, но как я уже сказал выше, я считаю что подобные ограничения нереализуемы в принципе.

Хотя тут я могу вообще сьехать на то что нынешную капиталистическую систему я считаю чуть менее чем полностью убогой, но это уже оффтоп.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное в посыле Сержа не то, что бы после эндцать лет тюрьмы перевоспитать "пирата", а в том что бы НАКАЗАТЬ. А то что получится из нормального человека (если судить по логике копираста, то такой человек не является нормальным, он уже преступник, причём без суда и следствия), разглагольствующим господам как-то… пофиг, проблемы индейцев шерифа… не волнуют. Разумеется до тех пор пока эти самые господа не столкнутся с последствиями, уж тогда визгу будет, похлеще чем сейчас, когда почти любой здравосмыслящий человек лично ворует из кармана главгадареда.

Лицемерия. Лицемерия is everywhere.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему в статье уходят от темы продажи недоделанных игр. Возьмем последний пример с Mass Effect и лицевой анимацией. Челвоек купил игру,чтоб в нее играть, а не быть бета тестором и искать недоработки разработчиков, которые выпустили сырой продукт. Вы скажете,ничего страшного, вышел патч,обновите игру и все. Но почему покупатель должен вообще заморачиваться над этим. Он должен покупать рабочий продукт. Это один и пунктов, почему я люблю скачиват готовые, пропаченные игры. Второй пункт, это завышенная цена на игру,которая проходится за 5 часов.Выкладывать 1500 рублей, зто нонсенс. В статье указывается,что Ведьмака скачало 40 миллионов,а представьте, если бы игра стоила не 1000 рублей, а к примеру 100, сколько бы из 40 миллионов купили бы? Да больше половины. Поэтому, причина пиратства в жадности разработчиков. Выпуск сырых продкутов по дорогой цене отбивает охоту был честным и не по причине халявы, а по причине кота в мешке.

P.s. и да..нытье про адблок я уже вижу не первых раз на разных сайтах. Помогите выжить, окупиться и так далее. Так напиши, сколько стоит доменное имя в год, хостинг и другие траты. А пока, это те же сопли,что и у разработчиков против пиратов.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поэтому, причина пиратства в жадности разработчиков. Выпуск сырых продкутов по дорогой цене отбивает охоту был честным и не по причине халявы, а по причине кота в мешке.

P.s. и да..нытье про адблок я уже вижу не первых раз на разных сайтах. Помогите выжить, окупиться и так далее. Так напиши, сколько стоит доменное имя в год, хостинг и другие траты. А пока, это те же сопли,что и у разработчиков против пиратов.))

Вы несколько предвзяты к разработчикам и совсем убираете издателя, хотя причина высокой цены за игру - именно он. Издатель игры не разрабатывает, но устанавливает финальную цену и получает бОльшую долю от прибыли за игру. Кроме того, например такие издатели как ЕА очень часто торопят разработчиков, потому что им надо отчитаться перед банками. Отсюда сырые игры, кривые порты и т.д. и т.п.

Стоит заметить, что когда издатель не давит на разработчика - практически всегда игра получается хорошей, потому что есть время на шлифовку и выявление багов. Да и на тестерах не экономят. Посмотрите на игры от Take Two - практически все очень хороши, а многие становятся культовыми. Провальные игры от Take Two - большая редкость.

Изменено пользователем SgtPappas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
например такие издатели как ЕА очень часто торопят разработчиков, потому что им надо отчитаться перед банками. Отсюда сырые игры, кривые порты и

И зачем покупателю игры за 1500 р это знать?) Ему от этого легче что ли, что один идиот другого подгоняет, а в итоге покупатель лох)

Изменено пользователем koraly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никак. Просто каждого скачавшего [например] сажаем месяца на два в тюрьму + [например] штрафуем на годовую зарплату. Чтобы все это реализовать -- вводим обязательную регистрацию каждого выходящего в интернет человека по какому-нибудь ID. Если вышел без ID - шлепаем по жопе такого провайдера. Все.

Проблема в том, что реализовать это весьма проблематично, даже несмотря на то что все карты у государства в руках.

И это говорит человек, чей сайт изначально распространял NODVD и кряки, и чей сайт в настоящее время распространяет нелегальный контент в виде русификаторов.

Изменено пользователем Lakto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps).
      Джон Пападопулос из DSOG протестировал производительность The Callisto Protocol без защиты Denuvo и обратил внимание на уменьшившееся число статтеров.

      Кроме того, минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps). Тестирование проводилось на Ryzen 9 7950X3D, 32 Гб DDR5 и GeForce RTX 4090.
      Если вы уже пробовали играть, но бросили из-за плохой производительности, то попробуйте еще раз — ситуация точно улучшилась.
    • Автор: SerGEAnt

      Локализация от Mechanics VoiceOver полностью совместима с патчем.
      Сегодня для The Callisto Protocol вышел небольшой патч, удаливший из игры защиту Denuvo.

      С релиза игру так и не смогли взломать, так что в ближайшее время с ней наверняка ознакомится еще больше народу. Локализация от Mechanics VoiceOver полностью совместима с патчем.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×