Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Konami прекрасно себя чувствует без Хидео Кодзимы

Рекомендованные сообщения

Konami давно уже не та. Японская компания, как считают поклонники, угробила серию Metal Gear, а затем переключилась с создания «больших» игр для консолей на мобильные проекты, казино и... спортзалы. Поклонники Castlevania и Silent Hill льют горькие слезы, потому как давно не видели ничего стоящего в этих сериях, в то время как верхушка Konami лишь хохочет, пересчитывая баснословную прибыль. А все потому, что компания стала получать гораздо больше денег по сравнению с 2015 годом, когда вышла Metal Gear Solid 5. Так что новый путь издательства работает, и без Хидео Кодзимы компания явно не беднеет — а лишь наоборот.

222800-Kojima%20Konami.jpg

Так, Konami объявила о колоссальном росте прибыли в 70% за последние девять месяцев, которые закончились 31 декабря 2016-го, по сравнению с тем, что было годом ранее. Большую часть выручки компания получает от реализации мобильных проектов: Yu-Gi-Oh! Duel Links (25 миллионов загрузок), JIKKYOU POWERFUL SOCCER (5 миллионов загрузок), JIKKYOU PAWAFURU PUROYAKYU (29 миллионов загрузок) и Professional Baseball Spirits A (7 миллионов загрузок).

Также Konami упомянула, что выпущенная для Nintendo 3DS JIKKYOU PAWAFURU PUROYAKYU Heroes показывает хорошие результаты, ровно как и футбольный симулятор PES 2017, которым компания очень довольна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так естесснно будет рост блин =) Бабло в ОК игры не вкачивают. Делают ерунду копеечную, но донатную, которую хавают владельцы мобильников, которых овердохрена по миру, чем тех же фанатов МГС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дык, емое) Кодзима перестал грести много миллионные бюджеты под себя и своих корешей "Озвучаторов", гребущих по 2-3 ляма за голос... :happy:

p.s. уход Кармака, к слову, тоже крайне положительно отразился на финансовых прибылях и качестве проектов idS .

p.s.2 Всему есть свое время и место, франшизы запорол сам Кодзима - почти бесконечным бюджетом, зажратостью и отсутствием желания Творить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я помню злобных фанатиков, орущих что без бурята конами хана :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я помню злобных фанатиков, орущих что без бурята конами хана :)

Тем не менее, судя по новости, компания теперь занимается совершенно не амбициозными и заурядными проектами. Разве это хорошо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого, что за игры такие мобильные. Я даже не слышал о них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тем не менее, судя по новости, компания теперь занимается совершенно не амбициозными и заурядными проектами. Разве это хорошо?

Для компании и не малого количества людей в ней работающей - да. Их семьи не особо переживают что горстка детишек останется без очередной порции похождений старика в коробке.

Изменено пользователем Korgan_F_NC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дык, емое) Кодзима перестал грести много миллионные бюджеты под себя и своих корешей "Озвучаторов", гребущих по 2-3 ляма за голос... :happy:

p.s. уход Кармака, к слову, тоже крайне положительно отразился на финансовых прибылях и качестве проектов idS .

p.s.2 Всему есть свое время и место, франшизы запорол сам Кодзима - почти бесконечным бюджетом, зажратостью и отсутствием желания Творить...

Абсолютно согласен , еще вспоминаю всяких Мульеньё , Макги и тд

Тоже и к фильмам относится ....когда слышишь "от создателей" ;-)))

Тем не менее, судя по новости, компания теперь занимается совершенно не амбициозными и заурядными проектами. Разве это хорошо?

Если им денег приносит , то им хорошо ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чё-то одни и те же сопли жуют в который раз, в чём новость то?

Тут другая новость есть, о том что Конами не собирается бросать разработку ААА игр и уходить в мобилки и автоматы.

Отмена Кадзимовского Сайлент Хиллса, не означает отмену серии Сайлент Хилл.

Есть "Надёжный слух" о том, что Конами планируют продолжить следующие игры:

- Ремастер Metal Gear Solid 3: Snake Eater на движке FOX (ролики из которого мы видели в рекламе Пачинко)

- Metal Gear Rising 2

- Metal Gear Solid 6

- Castlevania

- Silent Hill от дизайнера и сценариста Silent Hill: Origins и Silent Hill: Shattered Memories (отличной, кстати).

Среди актерского состава будут Кайл Маклахлен («Твин Пикс») и Трой Бейкер.

- Ремастер первой Contra (лол)

Та же новость на другом источнике, с другими подробностями.

Изменено пользователем Dante_066

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"...один из старейших японских издателей, Capcom, со своими $1,38 млрд теперь вынужден отойти в сторонку и пропустить вперед юное дарование."

Речь о рыночной капитализации CD Project Red.

А вообще, никогда не понимал этой фанатичности по поводу Кодзимы. Прям пуп Земли, ей Богу. Мир крином на нем не сошелся. А Capcom будет лаве на всяком мобильном мусоре рубить и бед не знать.

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Речь о рыночной капитализации CD Project Red.

А вообще, никогда не понимал этой фанатичности по поводу Кодзимы. Прям пуп Земли, ей Богу. Мир крином на нем не сошелся. А Capcom будет лаве на всяком мобильном мусоре рубить и бед не знать.

А при чем тут Капком, когда новость о Конами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А при чем тут Капком, когда новость о Конами?

Эти японцы все равно все на одно лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чё-то одни и те же сопли жуют в который раз, в чём новость то?

Тут другая новость есть, о том что Конами не собирается бросать разработку ААА игр и уходить в мобилки и автоматы.

так этот слух и здесь был

//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=42390

причем он никак не противоречит данной новости, приоритетное направление после ухода Кодзимы выбрано верно, а разработка/продолжение больших игр, если такие планируются, будет происходить попутно и без участия хитроглазого, более экономно

подобные новости еще долго будут появляться, вот только если Кодзима с друзьями, как дети, показывают свою обиду, вместо того чтоб новой игрой заниматься, Конами -- отвечают ему на языке цифр, припоминая оставленные в наследство серии, как отличную область для инвестиций в будущем.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновите архив со шрифтом под релизную версию игры пожалуйста)
    • Ох как время летит. 21 год. Совсем взрослый стал сайтик. Можно теперь и матерные слова писать.  Эх где мои 21.
    • Как же тут выражались то я уже забыл? Что-то типа, вот материал, не знаю был или нет, о дотошном исполнении и лучшей экранизации игровой серии: Если, я недоволен все таки больше как зритель кино и игрок в хорошие сюжетные игры, то данный товарищ в первую очередь посмотрел на сериал именно как последний гвоздь в крышку гроба игровой вселенной Фоллаут. Я в целом с ним согласен, после такого отвратительного кина ждать хороших игр от бафезда просто глупо. А уж отношение с последним патчем как это хорошо демонстрирует. Это же за каких баранов они держат аудиторию Ф4, что думаю они схавают такой некст ген?
    • @murmurmur  Расстояние между буквами в именах очень в глаза бросаются.  
    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×