Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Konami прекрасно себя чувствует без Хидео Кодзимы

Рекомендованные сообщения

Konami давно уже не та. Японская компания, как считают поклонники, угробила серию Metal Gear, а затем переключилась с создания «больших» игр для консолей на мобильные проекты, казино и... спортзалы. Поклонники Castlevania и Silent Hill льют горькие слезы, потому как давно не видели ничего стоящего в этих сериях, в то время как верхушка Konami лишь хохочет, пересчитывая баснословную прибыль. А все потому, что компания стала получать гораздо больше денег по сравнению с 2015 годом, когда вышла Metal Gear Solid 5. Так что новый путь издательства работает, и без Хидео Кодзимы компания явно не беднеет — а лишь наоборот.

222800-Kojima%20Konami.jpg

Так, Konami объявила о колоссальном росте прибыли в 70% за последние девять месяцев, которые закончились 31 декабря 2016-го, по сравнению с тем, что было годом ранее. Большую часть выручки компания получает от реализации мобильных проектов: Yu-Gi-Oh! Duel Links (25 миллионов загрузок), JIKKYOU POWERFUL SOCCER (5 миллионов загрузок), JIKKYOU PAWAFURU PUROYAKYU (29 миллионов загрузок) и Professional Baseball Spirits A (7 миллионов загрузок).

Также Konami упомянула, что выпущенная для Nintendo 3DS JIKKYOU PAWAFURU PUROYAKYU Heroes показывает хорошие результаты, ровно как и футбольный симулятор PES 2017, которым компания очень довольна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так естесснно будет рост блин =) Бабло в ОК игры не вкачивают. Делают ерунду копеечную, но донатную, которую хавают владельцы мобильников, которых овердохрена по миру, чем тех же фанатов МГС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дык, емое) Кодзима перестал грести много миллионные бюджеты под себя и своих корешей "Озвучаторов", гребущих по 2-3 ляма за голос... :happy:

p.s. уход Кармака, к слову, тоже крайне положительно отразился на финансовых прибылях и качестве проектов idS .

p.s.2 Всему есть свое время и место, франшизы запорол сам Кодзима - почти бесконечным бюджетом, зажратостью и отсутствием желания Творить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я помню злобных фанатиков, орущих что без бурята конами хана :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я помню злобных фанатиков, орущих что без бурята конами хана :)

Тем не менее, судя по новости, компания теперь занимается совершенно не амбициозными и заурядными проектами. Разве это хорошо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого, что за игры такие мобильные. Я даже не слышал о них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тем не менее, судя по новости, компания теперь занимается совершенно не амбициозными и заурядными проектами. Разве это хорошо?

Для компании и не малого количества людей в ней работающей - да. Их семьи не особо переживают что горстка детишек останется без очередной порции похождений старика в коробке.

Изменено пользователем Korgan_F_NC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дык, емое) Кодзима перестал грести много миллионные бюджеты под себя и своих корешей "Озвучаторов", гребущих по 2-3 ляма за голос... :happy:

p.s. уход Кармака, к слову, тоже крайне положительно отразился на финансовых прибылях и качестве проектов idS .

p.s.2 Всему есть свое время и место, франшизы запорол сам Кодзима - почти бесконечным бюджетом, зажратостью и отсутствием желания Творить...

Абсолютно согласен , еще вспоминаю всяких Мульеньё , Макги и тд

Тоже и к фильмам относится ....когда слышишь "от создателей" ;-)))

Тем не менее, судя по новости, компания теперь занимается совершенно не амбициозными и заурядными проектами. Разве это хорошо?

Если им денег приносит , то им хорошо ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чё-то одни и те же сопли жуют в который раз, в чём новость то?

Тут другая новость есть, о том что Конами не собирается бросать разработку ААА игр и уходить в мобилки и автоматы.

Отмена Кадзимовского Сайлент Хиллса, не означает отмену серии Сайлент Хилл.

Есть "Надёжный слух" о том, что Конами планируют продолжить следующие игры:

- Ремастер Metal Gear Solid 3: Snake Eater на движке FOX (ролики из которого мы видели в рекламе Пачинко)

- Metal Gear Rising 2

- Metal Gear Solid 6

- Castlevania

- Silent Hill от дизайнера и сценариста Silent Hill: Origins и Silent Hill: Shattered Memories (отличной, кстати).

Среди актерского состава будут Кайл Маклахлен («Твин Пикс») и Трой Бейкер.

- Ремастер первой Contra (лол)

Та же новость на другом источнике, с другими подробностями.

Изменено пользователем Dante_066

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"...один из старейших японских издателей, Capcom, со своими $1,38 млрд теперь вынужден отойти в сторонку и пропустить вперед юное дарование."

Речь о рыночной капитализации CD Project Red.

А вообще, никогда не понимал этой фанатичности по поводу Кодзимы. Прям пуп Земли, ей Богу. Мир крином на нем не сошелся. А Capcom будет лаве на всяком мобильном мусоре рубить и бед не знать.

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Речь о рыночной капитализации CD Project Red.

А вообще, никогда не понимал этой фанатичности по поводу Кодзимы. Прям пуп Земли, ей Богу. Мир крином на нем не сошелся. А Capcom будет лаве на всяком мобильном мусоре рубить и бед не знать.

А при чем тут Капком, когда новость о Конами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А при чем тут Капком, когда новость о Конами?

Эти японцы все равно все на одно лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чё-то одни и те же сопли жуют в который раз, в чём новость то?

Тут другая новость есть, о том что Конами не собирается бросать разработку ААА игр и уходить в мобилки и автоматы.

так этот слух и здесь был

//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=42390

причем он никак не противоречит данной новости, приоритетное направление после ухода Кодзимы выбрано верно, а разработка/продолжение больших игр, если такие планируются, будет происходить попутно и без участия хитроглазого, более экономно

подобные новости еще долго будут появляться, вот только если Кодзима с друзьями, как дети, показывают свою обиду, вместо того чтоб новой игрой заниматься, Конами -- отвечают ему на языке цифр, припоминая оставленные в наследство серии, как отличную область для инвестиций в будущем.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×