Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Greebo

Пылевые фильтры

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Что-то я заколебался чистить и продувать комп от шерсти своего кота. Как разберу всё, так выпадаю в осадок от количества грязи. А этот шерстяной мешок к тому же любит на корпусе развалиться. Думаю поменять свой старенький корпус на новый с пылевыми фильтрами. У кого они стоят, подскажите есть ли смысл в них? Или я буду как прежде , постоянно разбирать /чистить/продувать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
корпуса лучше сразу брать с пылевиком, хз у всех ли производителей они сча имеются

У Aerocool точно имеются, у Zalman вроде тож видет модели и не только у них. Смысл в том, что если кто-то из производителей еще не устанавливает фильтры, то скоро будет, т.к. тренд намечен уже. Некоторые юзеры умудряются сами поролоном обклеивать))))

Изменено пользователем Монреаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да сейчас у всех уважающих себя производителей стоят пылевые фильтры, правильно сказано zalman, aerocool, deepcool на них я точно видел фильтры. Правда модели были не из самых бюджетных, но факт остается фактом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да сейчас у всех уважающих себя производителей стоят пылевые фильтры, правильно сказано zalman, aerocool, deepcool на них я точно видел фильтры. Правда модели были не из самых бюджетных, но факт остается фактом.

У Aerocool даже на бюджетках встречаются фильтра, поэтому рекомендую присмотреться к ним. Про остальные не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пылевые фильтры это конечно хорошо, но это далеко не самый важный критерий при выборе корпуса, в отличии от его компановки, габаритов(чтобы туда влезла даже самая большая видеокарта), а также циркуляции воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
габаритов(чтобы туда влезла даже самая большая видеокарта),

А вот это очень важный показатель. Сам был очевидцем, когда во время сборки игрового компьютера банально не воезла видеокарта. Вот это был облом. Дело было в субботу вечером, а комп нужен был в воскресенье утром, это была потрясающая ночь поисков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот это очень важный показатель. Сам был очевидцем, когда во время сборки игрового компьютера банально не воезла видеокарта. Вот это был облом. Дело было в субботу вечером, а комп нужен был в воскресенье утром, это была потрясающая ночь поисков.

На столько был мал выбор в данном месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да всё потому, что народ обычно не смотрит на габариты корпуса и его функциональность в целом, а в большей степени смотрят лишь на его дизайн, а так же на наличие портов USB 3.0 на передней панели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большинство магазинов уже отдельной строкой пишут о максимальной длине видюхи, помещающейся в корпус, так что это не проблема. И даже в большинстве бюджетных корпусов станет видеокарта >300 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это понятно, что больше 300 мм встанет, но сейчас топовые видеокарты имеют размер 325 мм, в то время как большинство современных корпусов позволяют установить видеокарту размером до 310 мм, что впринципе неплохо, но если захотите купить себе например GTX1080, то придётся искать под неё подходящий корпус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А про какой именно корпус тут вообще идет речь? Я только понял что aerocool, а может и вовсе дипкул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да походу дела речь вообще идет о корпусах ) И о проблеме его выбора.

а в большей степени смотрят лишь на его дизайн, а так же на наличие портов USB 3.0 на передней панели

Вот тут прям в точку. Последнее время все помешены на дизайне. Если взять бюджетных производителей, то у них сотни моделей на любой вкус и цвет, а вот в тонкости выбора внутренностей, вникаю единицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да просто к тому, что корпуса надо выбирать и по габаритам тоже, а не только по дизайну и функционалу, ибо сейчас топовые видеокарты не маленькие и далеко не в каждый корпус влезут и это надо учитывать. Как вариант AeroCool V3X Advance, туда топовая видеокарта впритык, но влезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Aerocool отлично вписались, у них практически все, ну если не все, то значительное большинство моделей по своим внутрееним размерам поддерживают топовые видюхи, а также имеют возможность подключения водянки, а при относительно не высокой цене, они отлично конкурируют среди топвоых производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительно, что у вас возникают вопросы по организации внутреннего пространства у корпусов в целом. На сайте любого уважающего себя производителя можно найти спецификации и размеры, я бы в этом случае даже не полагался на описание инет-магазинов. Расторопные производители (в т.ч. упомянутые здесь), не ленятся указать даже совместимость с некоторыми типами комплектующих.

Изменено пользователем Axius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да просто я вот не так давно столкнулся с довольном большим корпусом zalman, в который не смогла стать 325 мм видеокарта, хотя визуально габариты его более чем позволяли это сделать. А так, мне вот по душе та модель Aerocool про которую я писал выше, очень просторный корпус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×