Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Greebo

Пылевые фильтры

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Что-то я заколебался чистить и продувать комп от шерсти своего кота. Как разберу всё, так выпадаю в осадок от количества грязи. А этот шерстяной мешок к тому же любит на корпусе развалиться. Думаю поменять свой старенький корпус на новый с пылевыми фильтрами. У кого они стоят, подскажите есть ли смысл в них? Или я буду как прежде , постоянно разбирать /чистить/продувать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
корпуса лучше сразу брать с пылевиком, хз у всех ли производителей они сча имеются

У Aerocool точно имеются, у Zalman вроде тож видет модели и не только у них. Смысл в том, что если кто-то из производителей еще не устанавливает фильтры, то скоро будет, т.к. тренд намечен уже. Некоторые юзеры умудряются сами поролоном обклеивать))))

Изменено пользователем Монреаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да сейчас у всех уважающих себя производителей стоят пылевые фильтры, правильно сказано zalman, aerocool, deepcool на них я точно видел фильтры. Правда модели были не из самых бюджетных, но факт остается фактом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да сейчас у всех уважающих себя производителей стоят пылевые фильтры, правильно сказано zalman, aerocool, deepcool на них я точно видел фильтры. Правда модели были не из самых бюджетных, но факт остается фактом.

У Aerocool даже на бюджетках встречаются фильтра, поэтому рекомендую присмотреться к ним. Про остальные не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пылевые фильтры это конечно хорошо, но это далеко не самый важный критерий при выборе корпуса, в отличии от его компановки, габаритов(чтобы туда влезла даже самая большая видеокарта), а также циркуляции воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
габаритов(чтобы туда влезла даже самая большая видеокарта),

А вот это очень важный показатель. Сам был очевидцем, когда во время сборки игрового компьютера банально не воезла видеокарта. Вот это был облом. Дело было в субботу вечером, а комп нужен был в воскресенье утром, это была потрясающая ночь поисков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот это очень важный показатель. Сам был очевидцем, когда во время сборки игрового компьютера банально не воезла видеокарта. Вот это был облом. Дело было в субботу вечером, а комп нужен был в воскресенье утром, это была потрясающая ночь поисков.

На столько был мал выбор в данном месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да всё потому, что народ обычно не смотрит на габариты корпуса и его функциональность в целом, а в большей степени смотрят лишь на его дизайн, а так же на наличие портов USB 3.0 на передней панели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большинство магазинов уже отдельной строкой пишут о максимальной длине видюхи, помещающейся в корпус, так что это не проблема. И даже в большинстве бюджетных корпусов станет видеокарта >300 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это понятно, что больше 300 мм встанет, но сейчас топовые видеокарты имеют размер 325 мм, в то время как большинство современных корпусов позволяют установить видеокарту размером до 310 мм, что впринципе неплохо, но если захотите купить себе например GTX1080, то придётся искать под неё подходящий корпус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А про какой именно корпус тут вообще идет речь? Я только понял что aerocool, а может и вовсе дипкул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да походу дела речь вообще идет о корпусах ) И о проблеме его выбора.

а в большей степени смотрят лишь на его дизайн, а так же на наличие портов USB 3.0 на передней панели

Вот тут прям в точку. Последнее время все помешены на дизайне. Если взять бюджетных производителей, то у них сотни моделей на любой вкус и цвет, а вот в тонкости выбора внутренностей, вникаю единицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да просто к тому, что корпуса надо выбирать и по габаритам тоже, а не только по дизайну и функционалу, ибо сейчас топовые видеокарты не маленькие и далеко не в каждый корпус влезут и это надо учитывать. Как вариант AeroCool V3X Advance, туда топовая видеокарта впритык, но влезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Aerocool отлично вписались, у них практически все, ну если не все, то значительное большинство моделей по своим внутрееним размерам поддерживают топовые видюхи, а также имеют возможность подключения водянки, а при относительно не высокой цене, они отлично конкурируют среди топвоых производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительно, что у вас возникают вопросы по организации внутреннего пространства у корпусов в целом. На сайте любого уважающего себя производителя можно найти спецификации и размеры, я бы в этом случае даже не полагался на описание инет-магазинов. Расторопные производители (в т.ч. упомянутые здесь), не ленятся указать даже совместимость с некоторыми типами комплектующих.

Изменено пользователем Axius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да просто я вот не так давно столкнулся с довольном большим корпусом zalman, в который не смогла стать 325 мм видеокарта, хотя визуально габариты его более чем позволяли это сделать. А так, мне вот по душе та модель Aerocool про которую я писал выше, очень просторный корпус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×