Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Для Civilization 6 вышло «Австралийское обновление», добавляющее поддержку «Мастерской Steam» и многое другое

Рекомендованные сообщения

Компания 2K и студия Firaxis Games сообщают о том, что «Австралийское обновление» для пошаговой стратегии Sid Meier’s Civilization 6 отныне доступно в Steam. С ним игроки получили новые возможности: поддержку «Мастерской Steam», утилиты для модификаций и командные сетевые матчи. Доступно обновление всем и совершенно бесплатно.

131944-unnamed.jpg

«Мастерская Steam» упрощает поиск, просмотр и добавление модификаций, а также позволяет подписываться на них. Художники и создатели модов теперь могут быстро и просто размещать свои работы на публичной витрине, а у пользователей не возникнет никаких трудностей с добавлением материалов в игру. Вдобавок игрока наконец-то могут покорять мир в компании друзей, вместе побеждая других игроков или соперников, управляемых компьютером. Также обновление вносит ряд изменений в баланс игры и исправляет известные ошибки.

Кроме того, сегодня состоялась премьера нового премиального набора дополнительных материалов Australia Civilization and Scenario Pack, который привносит в игру новую цивилизацию и новый сценарий «Провинциальный магнат». Впервые в серии Civilization игроки смогут сыграть за Австралию, и возглавит ее премьер-министр Джон Кэртин.

Джон Кэртин был четырнадцатым премьер-министром Австралии в 1941–1945 годах, когда гремела Вторая мировая война и существовала реальная угроза японской интервенции в Австралию. Как лидер нации Кэртин показал себя с наилучшей стороны: принятые им законы способствовали объединению австралийских штатов и помогли стране встать на ноги после войны.

Скончался Кэртин на своем посту 5 июля 1945 года. Его наследием стали прогрессивные реформы общества и развитие гражданской ответственности, а сам он вошел в историю как один из самых влиятельных политиков Австралии.

Уникальным юнитом Австралии является диггер. Пехотинцы австралийской армии известны как диггеры. Они служили Содружеству на разных континентах в Первой и Второй мировых войнах, проявляя настоящий героизм и готовность пожертвовать собой. Узнаваемая часть их формы — шляпа с полями, загнутыми вверх с одной стороны.

Уникальным улучшением Австралии является скотоводческая ферма. Традиционный уклад жизни все еще сохраняется на некоторых скотоводческих фермах Австралии. Площадь самой большой из них, фермы Анна Крик, составляет около 24 000 кв. км. Это немногим больше всей площади Израиля и всемеро больше крупнейшего ранчо США. На многих фермах по-прежнему разводят скот, тогда как другие превращены в развлекательные площадки для туристов, желающих пожить простой жизнью на лоне природы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×