Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован сплав из научно-фантастического FPS, «рогалика» и стратегии — Genesis Alpha One

Рекомендованные сообщения

223901-GenesisAlphaOne_AlienEgg-ds1-670x343-constrain.jpg

Прославленная студия Team17 объявила о своем партнерстве с Radiation Blue, независимым разработчиком, расположенном в Германии. Результатом такого сотрудничества станет научно-фантастический проект Genesis Alpha One — уникальный сплав из «рогалика», FPS и игры на выживание со строительством базы, создаваемый на движке Unreal Engine 4.
Прославленная студия Team17 объявила о своем партнерстве с Radiation Blue, независимым разработчиком, расположенном в Германии. Результатом такого сотрудничества станет научно-фантастический проект Genesis Alpha One — уникальный сплав из «рогалика», FPS и игры на выживание со строительством базы, создаваемый на движке Unreal Engine 4.

223901-GenesisAlphaOne_AlienEgg-ds1-670x343-constrain.jpg

Genesis Alpha One станет одним из первых проектов компании Radiation Blue, куда входят талантливые разработчики, приложившие руку к таким играм, как Hitman: Blood Money, Hitman: Contracts, Velvet Assassin, Spec Ops: The Line, SpellForce 2: Shadow Wars, SpellForce 3 и The Settlers.

Spoiler

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg 8_th.jpg 9_th.jpg 10_th.jpg 11_th.jpg 12_th.jpg


Сюжет игры забросит игроков в мрачное ближайшее будущее, в котором тотальная коррупция и глобальный капитализм привели к опустошению запасов природных ресурсов и чрезмерному загрязнению планеты. Человеческое общество стремительно разрушается. При поддержке остальных правительств Земли, четыре влиятельные корпорации решают запустить программу Genesis.

Игрок выступит в роли капитана звездолета Genesis, который бороздит просторы космоса в поисках неисследованных миров и нового дома. Пользователю предстоит создавать и управлять космическим судном, заниматься распределением сельскохозяйственных ресурсов, бороться с инопланетными болезнями и существами, а еще исследовать огромную, сгенерированную случайным образом, вселенную.


Дата выхода амбициозного проекта пока не известна, но релиз точно состоится на PS4, Xbox One и PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хлебом не корми - дай по крафтить. :) А тут аж на целую базу можно будет... Пока чем то напоминает Fallout 4 и МЕ. Будем смотреть дальше.

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выглядит классно, на помнило Routine, ну или фильм '80 годов

но я на 90% увeрeн и это пичалька - будeт она Early Access!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пусть хоть в Early Access!. Там полно офигенных самодостаточных проектов, которые вроде бы и не закончены, а играются на ура. По трейлеру видно, что это совсем не No Man's Sky, и за это игре можно уже ставить 3 балла.

А если там будут адекватные AI болванчики, разнообразие врагов, и интересный конструктор корабля-базы, то ещё 2 балла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты оцениваешь незаконченную игру, о которой пока что мало что извесно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ты оцениваешь незаконченную игру, о которой пока что мало что извесно

Да, Кэп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×