Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

  • Жанр: Насилие, Экшены, Ролевые игры
  • Платформы: PC PS4
  • Разработчик: PlatinumGames Inc.
  • Издатель: Square Enix
  • Дата выхода: 17 мар. 2017 http://store.steampowered.com/app/524220
Spoiler
Spoiler

Далекое будущее…

Захватчики из другого мира напали без предупреждения развязав войну с людьми. Используя в качестве оружия «жизненную форму машин» им удается захватить Землю. Не в состоянии оказать сопротивление люди покидает планету найдя убежище на Луне.

В попытке вернуть свою планету совет человечества решает организовать отряд сопротивления, состоящий из андроидов. Создается новая единица автоматизированного пехотного отряда, YoRHa.

В заброшенных пустошах бушует война между машинами и андроидами. Война, в которой раскроется давно забытая истина этого мира…

Мир

Бункер

База на Луне, где расположена штаб-квартира YoRHa. Здесь располагается командующий всей армией. Отсюда поступают приказы солдатам и сюда поступают запросы на помощь. Все оружие, используемое войсками YoRHa хранится здесь.

Лагерь сопротивления

Лагерь развернутый в качестве базы андроидов до создания отряда YoRHa. Эти андроиды бежали из армии сопротивления, но они протянут руку помощи к 2B и 9S под общим делом для всего человечества. Лагерь является центром, где можно купить или продать предмет, модернизировать pod’ов, и приниматься за выполнения побочных заданий.

f8c6d3949f20.jpg

Pre-order the NieR: Automata™ Day One Edition and receive the 'Valve Character Accessory' as exclusive digital bonus content.

The NieR: Automata™ Day One Edition includes the following bonus content:

Cardboard Pod Skin

Retro Grey Pod Skin

Retro Red Pod Skin

Grimoire Weiss Pod

Machine Mask Accessory

NieR: Automata tells the story of androids 2B, 9S and A2 and their battle to reclaim the machine-driven dystopia overrun by powerful machines.

Humanity has been driven from the Earth by mechanical beings from another world. In a final effort to take back the planet, the human resistance sends a force of android soldiers to destroy the invaders. Now, a war between machines and androids rages on... A war that could soon unveil a long-forgotten truth of the world.

Key Features:

Action-Packed Battles — Players will switch between using melee and ranged attacks in battle against hordes of enemies and challenging bosses across a variety of open field maps. The tight controls and incredibly fluid combat are simple to learn for newcomers while offering plenty of depth for more experienced action gamers. Players can perform high-speed battle actions—combining light and heavy attacks—and switch through an arsenal of weaponry while evading enemies with speed and style.

Beautifully Desolate Open-World — The game seamlessly joins together hauntingly beautiful vistas and locations with no area loading. The environments are rendered in 60fps and contain a wealth of sub-events in addition to the main storyline.

Masterfully Crafted Story and Characters — NieR: Automata tells the story of androids 2B, 9S and A2 and their ferocious battle to reclaim a machine-driven dystopia overrun by powerful weapons known as machine lifeforms.

Elements of an RPG — Players will obtain a variety of weapon types, level up in battle, learn new combat skills, and customise a loadout that caters to their playstyle.

Utilise the Pod Support System to Assist In and Outside of Battle — Pods can attack the enemy in both manual and lock-on modes. They can also assist outside of battle, such as allowing the player to glide through the air. Pods can be enhanced throughout the game, with upgrades including new attack methods and variations.

”Auto Mode” Available for Beginners — Novice players can elect ”Auto Mode” for easy attacks and evasions.

Spoiler

1c9829235b4f.png

2B

Официальное название: YoRHa № 2 Тип B.

Лезвие… с мирной волей.

Универсальный боевой андроид автоматизированного пехотного отряда, YoRHa.Она оснащена мечом для ближнего боя, может атаковать с расстояния используя систему тактической поддержки «Pod».

У членов отряда YoRHa нет имени, только серийный номер.

Хоть правила запрещают им выражать эмоции, каждая модель имеет свои уникальные черты характера, 2B хладнокровная и расчётливая.

0ff0f971dcb8.png

9S

Официальное название: YoRHa № 9 Тип S.

Душа… и эфемерная доброта.

Этот YoRHa Android специализируется на научно-исследовательских задачах и в сборе информации, посредством взлома. Так же имеются навыки для атаки.

9S испытывает разнообразные эмоции, обладает добрым характером.

7a5908daa14c.png

A2

Официальное название: YoRHa № 2 Тип A .

Вихрь ненависти… в прошлом.

Тип A представляет собой прототип модели YoRHa, который больше не используется. Специализируется на атаках на ближнего боя.

Она работала на экспериментальной основе в процессе разработки официальных моделей, таких как 2B и 9S.

Мудрая и молчаливая, действует самостоятельно не опираясь на других.

3eaaa6f8b1de.png

Pod 042 / Pod 153

Тактические подразделения отряда поддержки YoRHa. Они в основном загружены различными видами оружия для долгосрочных дистанционных атак.

Pod’ы принимают распоряжения командного центра и осуществляют обмен оперативными данными между андроидами.

Pod 042 оказывает поддержку 2B, Pod 153 оказывает поддержку 9S.

6f519ae1a43b.png

YoRHa Commander

Командир «Бункера», спутниковая база на орбите, так же отвечает за командование всеми боевыми единицами YoRHa. Спокойна и собрана, но проявляют заботу по отношению к 2B и 9S. Кажется её что-то связывает с моделью прототипа YoRHa, A2.

5153e777c237.png

Operator 6O / Operator 21O

Операторы связи постоянно находятся в «Бункере». В их обязанности входит отправка директивов солдатам YoRHa на поле боя, а также анализ информации. Операторы имеют схожую внешность. Оператор 6O, ответственный за 2В, относительно яркая, в то время как Operator21O, ответственного за 9S, более уравновешенная.

8a7fb3d7d5ef.png

Adam

Таинственный молодой человек. Носит очки и обладает высоким уровнем интеллекта. Мудрый, уравновешенный, но демонстрирует беспощадную жестокость для достижения своих целей.

Eva

Младший брат-близнец Адама. В отличие от своего брата не обладает сосредоточенностью. Он восхищается старшим братом, Адамом.

eca60cf9d0f4.png

Pascal

Машинная форма жизни, пацифист, который не любит войну и ищет мира с аналогично мыслящими формами жизни. Обладает высоким уровнем интеллекта, интересуется машинными формами жизни и историей человечества.

97cba1508837.png

Devola / Popola

Старые модели андроидов, которые находятся в лагере сопротивления. Они чувствуют себя обязанными перед другими андроидами той же модели, что вышли из-под контроля уже давно. Редкая модель среди андроидов, способны потреблять алкоголь.

19789f46df27.png

Emil

Персонаж, который появился в предыдущей партии.

Прошло много лет, большая часть памяти Эмиля отсутствует.

Spoiler
Spoiler

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/68385

Прогресс перевода: 288.png

Spoiler

903d1b2c9d4a.jpg

164e1f06c744.jpg

e7d5064cea00.jpg

a1c40b1baf74.jpg

d133a2d77792.jpg

bf10b5c79d48.jpg

117e8239218f.jpg

61a1084fcf1e.jpg

2a810865f7ba.jpg

8d2e135004cb.jpg

eb28927da179.jpg

8b245cb9efcf.jpg

db92b0f2ad2e.jpg

dbe09cf17739.jpg

cab55bf6fa3c.jpg

ee6fbb60d1bc.jpg

417088a5aab5.jpg

59355e82e606.jpg

db84391d0fb9.jpg

ce43bc41a04e.jpg

d390a880ffa7.jpg

Руководство в Steamhttp://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=889954753

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лицензию для начала надо купить, чтобы мониторить и обновы и т.д.

До 17 марта успеть бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если будет денува, то перевод не получится? То есть перевод будет возможен только на взломанную версию игры, а в стим наверно нет?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Денува ничем не мешает переводу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо что взялись за перевод , поддержим денюшкой обязательно , когда примерно планируете выложить . :king: , ну совсем примерно .

Изменено пользователем Portos1122

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут может помешать не денува а двигло игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старый движок их разобран, а если новый Unreal 4, то тоже всё решаемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Старый движок их разобран, а если новый Unreal 4, то тоже всё решаемо.

cпасибо , будем ждать . а перевод для пк будет или для консоли тоже. ??

Изменено пользователем Portos1122

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
cпасибо , будем ждать . а перевод для пк будет или для консоли тоже. ??

Для PC перевод.

P.S Порт никто не отменял/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
cпасибо , будем ждать . а перевод для пк будет или для консоли тоже. ??

Эмм разве PS4 взломана чтоб можно было подменить фаилы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все тексты должны быть открытыми, где каждый желающий может скачать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эмм разве PS4 взломана чтоб можно было подменить фаилы ?

Для PC перевод.

P.S Порт никто не отменял/

насчет взлома не знаю , просто спросил , потому что на консолях раньше выходит, будем ждать , жалко что английским не владею , не могу помочь с переводом :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем !

Я прекрасно понимаю, что это трудоёмкий и затратный процесс. Я желаю что бы он начался и завершился как можно скорее. Пишите на форуме как идут дела и хватает ли уже на покупку самой игры в Стим для начала работы!

Закинул сколько смог пока что надеюсь это покроет как минимум четверть на покупку игры.

Спасибо вам за то что вы есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: travakyr
      Собственно сабж.
      Название: American Conquest: Divided Nation
      В России: Завоевание Америки
      Жанр: Isometric, Real-time, Strategy
      Статус: в продаже с 27.03.2006
      ISO-статус: вышел 22.04.2006
      Разработчик: GSC Game World
      Издатель: CDV Software Entertainment
      Стратежка типа казаков-но больно мудреная) без русика никак=).

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Студия GamesVoice опубликовала демонстрацию локализации Star Wars Jedi: Survivor.
    • Тогда напрашивается вопрос, зачем этот кекс привязался к сериалу, если точно так же можно привязаться к чему угодно?)
        Это просто толстенный тролль. ИИ смог бы ответить на поставленные вопросы))) В “Побеге из Шоушенка” — тоже повестка (друг ГГ негр вместо ирландца), в “Зелёной Миле” — тоже (как же так, негр чуть ли не в главной роли), “Горбатая гора” — эталон “повесточничества” (фильм же про гомиков!).
    • больше хороших локализаций на любые языки. Ну ,а те кто с такой ненавистью смотрят на это — посмотрите на новости где русского не добавляли и где отчаянно скакали от счастья ваши настоящие братья по-разуму. Вся разница между вами в месте рождения, а по повадкам как будто с одного дерева вчера слезли.
    • Качают с глубины. Раз не заявлено, что у нас тут Плюк, т.е. пересохли все океаны, значит и дожди идут и круговорот воды есть. А вот то, что почва отравлена и ничего не растет как раз и создает мертвую пустыню. Кстати, даже в самом фильме показаны мертвые болота и туман. А еду они выращивают и показано как это происходит. Так в самом же фильм проговорено и показано, что отравлена почва. Но что самое главное, показано вокруг этого Несметного Джо, свинцовой фермы и бензинового завода обосновались банды. Которые и не собираются ничего выращивать или добывать. Они предпочитают совершать набеги. Нам прямо тут показано, что Джо отправляет хавчик и обратно получает топливо и патроны. А вот на путях коммуникаций и орудуют банды. Вполне возможно, что-то где-то и растет. Например, вот эти вот Матери еще 30 лет назад на такой земле жили, а потом начали кочевать и искать новую землю. Но к моменту событий фильма все их племя выродилось. Как я и говорил еще в том сообщении. Тут у нас мир выживания, где все кто не с “крупными” городами потихоньку вымирают.  А почему она тупая? Не нужно просто развешивать ярлыки. Обоснуйте их. Нам же выразительно показали людей и в самом деле осталось не очень много. В том числе и в государстве Джо, поэтому перебить все банды до событий фильма им еще не удалось. Им проще отбиваться от рейдов и да, ждать пока они сами вымрут. Вон, дикобразы обосновались в горах на щипают конвои со всех ферм. Скорее всего медленно вымирают. Матери вообще почти полностью вымерли. И данной экспозиции для событий фильма действительно достаточно. Потому что мы видим кто на каком месте и чем занимается. Так все же прямо в фильме показано. Мельком, как раз теми самыми простыми мазками, но показано что бы не рвать темп фильма, но создавать достаточное погружение, что бы не возникало вопросов кто за что борется и у кого что есть. Пожалуйста, назовите мне такие мазки в Фоллауте. Если с жителями убежищ все ясно, то вот с поверхностью все как то вообще непонятно. Нет подводки вообще ни к чему в пустошах. И это я говорю, не только про отъевшееся братство стали. И в конце они там вообще до маразма договорились. Оказывается, после первой атомной войны земля восстановилась и там можно уже было сеять поля, организовывать города, но опять полетели атомные бомбы. У меня тут, кстати, тоже был вопрос, что же это эти империалисты из убежища 31 скинули только одну бомбу, че не десять, что бы наверняка весь этот убогий люд убить? Непонятно. При этом бомбу скинули, а эта Молдайвер опять поля организовала и начала кукурузу выращивать. А че все так не делают? Вообще не понял, а что им там мешает жить нормально? Все же из земли прет. Вон Молдайвер какая довольная, стол у нее накрыт отличный с местного огорода. Как это работает??? Так нам же буквально рассказывают, что еще в детстве Фуриоссы, т.е. 30 лет назад были поселения в которых было сельское хозяйство. Вот за 30 лет мир и деградировал сжавшись до одного королевства Несметного Джо, которое лениво отбивается от недобитых банд. И что вам непонятно? Пожалуйста, вот так же как я вам все разжевал с Безумным Максом указывая на то, что все это есть в кино, вы ответьте мне на мои вопросы по сериальному Фоллауту. Мне было не трудно, вам должно быть тоже. Тем более вам даже проще будет, потому что у вас 8 серий, а не один фильм и значит материальной базы в разы просто больше. Жду. Используя ваш же язык: для тупоголовый дебилов еще раз объясняю, что не нужно раскрывать ВСЕ подробности данного мира. Причем я это на это уже указал выше. Прочитайте, не ленитесь. Нужно раскрывать те подробности о той части мира на которой вы строите вашу историю и ваш сюжет. И да, за 8 серий по часу и 150 млн. баксов, кх-м, кх-м, это сделать точно можно, но если хотеть это сделать. Если держать свою аудиторию не за инфантильных тупоголовых индивидуумов. Какая еще интрига? Если в этот раз схавали такую поверхностную дрянь так и в следующий раз будет тоже самое. А зачем делать больше, если и так хавают? Ну, дадут вам другие вывески, а на старые положат болт как они сделали со всем игровым бэкграундом. Что они по вашему развивать то будут? Основа в данном случае — это выход дешевого сериала с повесткой. А вовсе не презентация какого-то интересного проработанного фантастического мира.  Так вы же не знаете что там происходит. Причем от слова совсем. И вы мне доказываете, что и не надо этого знать. Вы же не можете ответить ни на один вопрос. И делаете все, что бы не отвечать на них. Так так, хорошо. А теперь все тоже самое, но про пустоши, про братство стали. Потому что основа у нас не только убежища и Волтек, но и мир пустошей. Кстати о Волтек. Это единственного за что их стоит похвалить, т.к. они явно или не явно, но выразительно показали, что единственный финал любой капиталистической системы — это ядерная война. А вот фэнтезя, что империалистам вместо прибыли будет “интересно” заниматься какими-то там исследованиями и следовать какому-то там истинному духу конкуренции полнейшая чушь. Причем чушь настолько вопиюще тупая, что схавать ее могут только конченные. Потому что вот вы нам показываете убежищя 31-32-33 и хотите сказать, что империалисты миллиардеры в своем уме хотят жить как крестьяне под землей вместо того, что бы скупать отели или яхты за миллиарды и радоваться жизни?))) Это настолько тупо, что даже не смешно. Но вы, я так полагаю, это тоже схавали и радуетесь. Что? Давайте еще раз повторю, т.к. первые 4 раза или сколько там до вас не дошло, на не “до конца” рассказали про братство, а вообще ничего про братство не рассказали почему такие идиоты вообще дожили до событий серила. Потому что нам прямо в первой же серии показали, что даже рыцари в броне, т.е. привилегированное сословие бесхребетные неврастеники, которые подыхают от собственной тупости и никаких идеалов братства нет ни на одном из уровней этой фентезийной организации.  Да что же вы такой крикливый то? Это вы постоянно зачем-то орете, что мне нужно все и сразу. Я же вас уже буквально носом вожу по тому, что должно быть. Я задаю конкретные вопросы, про конретные места и персонажей. Вот уделили вы 1 час братству стали, т.к. почему же мы после этого ни черта про них не знаем? Кроме того, что там на всех уровнях идиоты, неврастеники, педики, и в мире выживания никто не выживает, а даже ноги себе режут, что бы и дальше жрать и ничего не делать. Ходоки и не являются в первом сезоне тем, вокруг чего крутится сюжет. И вот неожиданность, первый сезон игры престолов (кстати, единственный смотрибельный) как раз и получился таким производящим впечатление, потому что там у каждой сюжетной мелочи отличная экспозиция. Я имею в виду их заявление, а не то как их технически реализовали. Это конечно стыд.  С игрой престолов очень хороший пример, кстати, в том смысле как глупо в современном мире чего-то ждать от будущих сезонов, т.к. игра престолов с Каждым новым сезоном все больше и больше скатывалась в беспросветное дерьмо, тут уже только это слово. Это даже не мусор, а просто вонючий продукт жизнедеятельности этих авторов, а потом уже и прогрессивной повестки. Э, нет, все заявленные интриги первого сезона довели до конца. Клифхенгеры на то и клифхенгеры, что бы появляться в самом конце.  Нет. Если брать так любимый вам первый сезон игры престолов, то там все персонажи были на своих местах. Антураж каждого персонажа был подробно раскрыт. Был показан вектор движения для Каждого персонажа и тот мир в котором он оказался. Поэтому не нужно вот этой вот полнейшей ерунды, что персонажа можно только к концу сериала рассмотреть. Особенно это на фоне игры престолов полнейшая тупость советовать, т.к. авторы с каждым разом меняли персонажей в худшую сторону. Некоторые вообще в конце отупели до уровня табуретки как например любимый многими Беляш, который стал полным идиотом перед лицом сильной и независимой. Нет, а вы? А-а, ну если разок. Проплеваться от местной повестки, удивиться как деградируют зрители, которые хвалят такую дрянь, и удивиться как решили преподнести акул империализма тогда можно
    • Dendy1693, а вы случайно не программа с искусственным интеллектом?
    • Странно, мне показалось грамотным продолжением, по моему немного, но ещё лучше первой.   Ага, одна из самых противных  . Я вообще всех летающих заочно недолюбливаю, постоянно создают неприятности, под них всегда нужно подстраиваться и отдельно вести бой.   Ага выглядит здорово, давно подписан. Русик не заявлен, поэтому не прицеливаюсь на приобретение.
    • Выходило вполне много русских озвучек на которых ни копейки не собирали и были бесплатными. Это последнее время стало модно собирать, но и это понятно. Озвучки делаются на объёмные свежие проекты, туда привлекают профессиональных актёров, и это уже далеко не любительские озвучки, поэтому они требуют денег. Плюс сборы добровольные а по итогу они выпускаются бесплатными, даже если ты не донатил, спокойно скачаешь и играешь. Есть ещё аргументы? Или на этом закончим? Было бы забавно посмотреть сколько украинцев скачали озвучку Хогвартс Легаси? На которую они не копейки не потратили. И ведь раздают бесплатно, а могли бы продавать для тех кто не донатил. Как посмели? Ай, яй, яй.
    • Когда-то это называли постановочными артами, а теперь эти картинки, где даже gui нет называют актуальными игровыми  скриншотами, эх. Ок, поверю, что принтскрин они всё же нажали, а вот в пререндер сценке или игре какой-либо степени готовности — вопрос отдельный.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×