Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ридли Скотт готов снять еще шесть фильмов про «Чужого»

Рекомендованные сообщения

Ридли Скотт, который до недавнего времени всячески открещивался от вселенной «Чужих», заявляя, что она ему стала не интересной, внезапно сообщил, что у него, оказывается, есть планы по созданию еще шести фильмов для данной франшизы.

231819-0b15d6b140404c1089861a273fdb36fc.jpg

«Если вам действительно нужна это вселенная, я могу создать еще шесть картин, — говорит 79-летний режиссер. — Я не собираюсь больше отказываться от нее. Ни в коем случае».

Известно, что сценарий для сиквела «Чужого: Завет» уже написан и если оригинальный фильм «выстрелит», высока вероятность того, что за ним последуют и продолжения.

«Вам не захочется ждать еще два года, — говорит Скотт. — Так что я буду готов вернуться к работе уже в следующем году».

Напомним, что с момента основания сериала «Чужой», Ридли Скотт оставил созданную вселенную на целых 33 года. Все это время ее развивали другие режиссеры, выпустив культовых «Чужих» и неоднозначные «Чужой 3» и «Чужой: Воскрешение». Сам же Скотт вернулся к франшизе в спорном «Прометее» в 2012 году.

«„Прометей” был хорошей отправной точкой», — ответил он в интервью изданию Sydney Morning Herald на вопрос о том, кто создал легендарного Ксеноморфа и по какой причине. «Чужой: Завет», выходящий 19 мая, «расскажет больше о том, кто его создал и зачем».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Астанавись Ридли. Не добивай уже убитую вселенную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

он уже ничего снять не может. Могли бы нормарльно снять фильм про предтеч, но они все трахают труп ксеноморфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну нафиг. Не нужно еще одного аналога "Обители зла".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он прометеем добил чужих. Жаль старичка Ридли, просто ему фартануло с первой часть. Это как вачовски с матрицей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он или безбашенный оптимист или тупо впал в маразм.80 лет деду, какие 6 фильмов? Ему на кладбИще давно прогулы ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прометей годный же фильм был, чем он так всем не угодил то? Вот интерстеллар был тем еще унылым говном, но его восхваляли всем кому не лень. Так что жду 6 частей чужих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он прометеем добил чужих. Жаль старичка Ридли, просто ему фартануло с первой часть. Это как вачовски с матрицей.

Вочковски по крайней мере вовремя остановились. 2 и 3 части хоть и не сравнятся с первой, все равно довольно годные были. И на этом закончили.

А в данном случае налицо конвейер. Такой же кал как и Звездные Войны, которые миккимаусы уже на 50 фильмов вперед распланировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прометей годный же фильм был, чем он так всем не угодил то? Вот интерстеллар был тем еще унылым говном, но его восхваляли всем кому не лень. Так что жду 6 частей чужих.

Просто (facepalm)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто (facepalm)

Согласен, хотя тут можно встать "в позу" и начать рассуждать, мол каждому свое...сейчас это модно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы что-нибудь новое придумал, у него это не плохо получается, а франшизу пусть уже Камерон добивает, экшона хочется)))....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он там под спидами что ли?

нет... нынче в моде просто пережевывание свежих листов дурмана. Они бредят и флудят стараясь заглушить сушняк, бредят и флудят...

===

p.s. к слову Прометей мне тоже нормально пошел , не то чтобы супер пупер , но и не редкостный отстой. Глянул разок и забыл , собственно как и все остальные части чужих (кроме первой , ну и может второй).

p.s.2 собственно пришел к выводу , что подобная вселенная НЕ годится для рамок Фильма. 2х часов мало , чтобы организовать достойное повествование сюжета , реализовать хороших и впечатляющих персонажей к которым можно привязаться и т.д.

*В рамках просто Хорошего , Дорогого сериала (не та муть , что нынче в моде - а именно сериал, классический - т.е. фильм растянутый на 6-12 серий по 60 минут) и естественно значительно более проработанного по сравнению с кастрированными фильмами он пойдет лучше (на мой взгляд)

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще фильм не вышел,и он может отличный будет а вы ноете как бабы на базаре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто (facepalm)

мне тоже прометей зашел, как и большинство фильмов с чужими, пусть снимает дальше, будет что посмотреть, как буд-то вас насильно в кинотеатры тащат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×