Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пошаговая тактическая RPG The Banner Saga 3 официально профинансирована

Рекомендованные сообщения

Вчера Kickstarter-кампания тактической пошаговой RPG The Banner Saga 3 успешно завершилась. Разработчики собрали $416,986 из запрошенных $200,000. Кроме того, бекеры разблокировали целых три «достижения», из-за чего в игре появятся еще один герой, игровой режим Eternal Arena и Ubin.

004158-2017-03-09.png

Напомним, что The Banner Saga 3 запланирована как завершение трилогии о викингах, где каждое решение игрока не только является настоящим испытанием на прочность, но еще и имеет далеко идущие последствия. В настоящее время у игры нет даты выхода; авторы собираются выпустить ее не только на PC, но и, в перспективе, на консолях и на мобильных устройствах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На первый просили $100,000 собрали $723,886

Вторую судя по всему на эти же деньги сделали+продажи от первый

На третий просили $200,000 собрали $416,986

На что-то это намекает, осталось понять на что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На что-то это намекает, осталось понять на что...

На странные странности. Стоики говорили, что на третью часть надо порядка двух миллионов, и что сами они могут наскрести до 500к. Теперь есть +400к с Кикстартера и до +200к от договора с twitch. А остальное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...На что-то это намекает, осталось понять на что...

Намекает на вкусы общественности. Той самой, которая готова сто лямов накидывать на Star Citizen какой-нибудь, и ждать его выхода несколько лет. Или годами покупать DayZ или Forest в раннем доступе, наигрывая в них по сотни часов.

Если серьезно, желаю стоикам лучшего релиза, чем у второй части. Верю в интересное завершение саги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень легко ошибиться, создавая финал. Посмотрим на тот же Mass Effect 3. Слишком много вопросов к миру Banner Saga. Надеюсь в третьей части он сведут всё воедино и ответят на все вопросы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в обе части баннера - не впечатлило ни чем, но и плохого сказать не могу. Обычная игра на одноразовое прохождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень легко ошибиться, создавая финал. Посмотрим на тот же Mass Effect 3. Слишком много вопросов к миру Banner Saga. Надеюсь в третьей части он сведут всё воедино и ответят на все вопросы

у МЕ ж не на ровном месте финал запороли. Разработчики все предыдущие части самое важное как будто оставляли на потом (МЕ2 вообще как спин-офф) - соответственно, не "подвели" к черте, а стремительно вывалили чего-то сумбурного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень легко ошибиться, создавая финал. Посмотрим на тот же Mass Effect 3. Слишком много вопросов к миру Banner Saga. Надеюсь в третьей части он сведут всё воедино и ответят на все вопросы

У МЕ, разрабам надо было делать 4-5 частей (а может и больше), что бы полностью раскрыть сюжет и соответственно должны были появится адекватные концовки. В место этого 3 части со скомканным главным сюжетом и куча всяких ни кому не нужных комиксов.

Но именно трилогией разрабы игры просто убили отрезок истории МЕ - война со жнецами.

Остается только 3 варианта развития МЕ, при чем один из них ну очень спорный:

1. Вариант запила прошлого МЕ. Значимые эпохи и сюжеты предшествующие вхождению человеков на цитодель (первые контакты, воины и тд) во главе с одним или если берутся разные отрезки времени и места действия несколькими главными героями. По своему интересно, только про жнецов тогда надо будет забыть начисто. Еще сюжет все таки будет более предсказуемым и менее разнообразным, потому что в отрезке битвы со жнецами уже были фрагменты того что было в прошлом.

2. Вариант как по мне сомнительный, не вижу смысла высасывать что то из убитой трилогии - альтернативные герои в отрезке битвы со жнецами. Вот пилят андромеду, не понятно что будет.

3. Вариант МЕ после битвы со жнецами. Очень перспективный.

Есть вероятность что баннер может пойти по такому же пути.

Как по мне - ни одна трилогия (в играх, книгах и пр) ни когда не раскроет сюжет полностью (конечно если сюжет не совсем простенький или уж совсем узко направленный по конкретному коридору).

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За трилогию нельзя полностью раскрыть мир, а не сюжет. Сюжет же может быть одновременно сложным и затрагивающим самую малость особенностей/истории мира.

да и вообще, что там такого особо нераскрытого в Саге? Все вопросы, какие могли появиться, поставлены прямо - то есть разрабы о них знают и намерены ответить в tBS3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За трилогию нельзя полностью раскрыть мир, а не сюжет. Сюжет же может быть одновременно сложным и затрагивающим самую малость особенностей/истории мира.

да и вообще, что там такого особо нераскрытого в Саге? Все вопросы, какие могли появиться, поставлены прямо - то есть разрабы о них знают и намерены ответить в tBS3.

Про мир речи вообще не было, только про сюжет. Тому есть печальные подтверждения и в кино. Когда в одну серию пытаются запихать все подряд, но в обрезанном виде.

И да главный сюжет войны со жнецами в трилогии МЕ считаю не раскрытым с неадекватными концовками. То же самое и с TES (кроме обливиона), DA, AC и другими играми...

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На первый просили $100,000 собрали $723,886

Вторую судя по всему на эти же деньги сделали+продажи от первый

На третий просили $200,000 собрали $416,986

На что-то это намекает, осталось понять на что...

Первая собирала деньги, когда это было ещё в новинку, на волне успеха Шейфера и нарастающего хайпа молодого Кикстартера. Вторая собирает деньги сейчас, когда на Кикстартере сотни проектов, да и самих краудфайндинговых площадок десятки. Мало того, параллельно собирал деньги PoE 2. Многим пришлось делать выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поиграл в обе части баннера - не впечатлило ни чем, но и плохого сказать не могу. Обычная игра на одноразовое прохождение.

Мне вот очень понравилось. Интересный мир, лор, персонажи, любопытная боевая система, стилистика, сюжет завязанный на конце света. При чем главные герои не какие-нибудь избранные, они просто хотят выжить, музыка. Да, все довольно дешево, но что поделать

у МЕ ж не на ровном месте финал запороли. Разработчики все предыдущие части самое важное как будто оставляли на потом (МЕ2 вообще как спин-офф) - соответственно, не "подвели" к черте, а стремительно вывалили чего-то сумбурного.

Мне, кстати, вторая часть больше всех нравится. А проблемы возникли на том, что сценарист, писавший сюжет первых двух игр, ушел, и трилогию дописывали без него

У МЕ, разрабам надо было делать 4-5 частей (а может и больше), что бы полностью раскрыть сюжет и соответственно должны были появится адекватные концовки. В место этого 3 части со скомканным главным сюжетом и куча всяких ни кому не нужных комиксов.

Но именно трилогией разрабы игры просто убили отрезок истории МЕ - война со жнецами.

Остается только 3 варианта развития МЕ, при чем один из них ну очень спорный:

1. Вариант запила прошлого МЕ. Значимые эпохи и сюжеты предшествующие вхождению человеков на цитодель (первые контакты, воины и тд) во главе с одним или если берутся разные отрезки времени и места действия несколькими главными героями. По своему интересно, только про жнецов тогда надо будет забыть начисто. Еще сюжет все таки будет более предсказуемым и менее разнообразным, потому что в отрезке битвы со жнецами уже были фрагменты того что было в прошлом.

2. Вариант как по мне сомнительный, не вижу смысла высасывать что то из убитой трилогии - альтернативные герои в отрезке битвы со жнецами. Вот пилят андромеду, не понятно что будет.

3. Вариант МЕ после битвы со жнецами. Очень перспективный.

Есть вероятность что баннер может пойти по такому же пути.

Как по мне - ни одна трилогия (в играх, книгах и пр) ни когда не раскроет сюжет полностью (конечно если сюжет не совсем простенький или уж совсем узко направленный по конкретному коридору).

Да ладно, можно было нормально сделать и трилогию. К примеру придумать штук 10 разных концовок, которые учитывали бы все (либо самые важные действия) на протяжении трех игр. Только за это им бы все простили. Андромеда пошла по другому пути: поселенцы улетели в другую галактику. Шепард есть, но война с Жнецами еще не началась. По мне, так ориентировочно между концом первой части и началом третьей. По поводу трилогий: Властелин Колец достаточно подробно все показал. Естественно я говорю про книжную, а не урезанную киношную версию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
    • неизвестный мне фильм загляну на огонёк зы а как насчёт Hell Comes To Frogtown 
    • @Vochatrak-az-ezm Серьезно, это надо объяснять? Я, понимаю, взвалена роль защитника проекта, но тут-то дурачка включать не надо.  Это попытка в сарказм? Тип, прям такое недоумение и непонимание? https://yandex.ru/games/developer/44553 Ознакомьтесь с творениями, прежде чем так защищать их. Серьезная контора. 
    • Рекорд онлайна в почти десяток раз больше чем за все время это “не заметно” ? А что тогда — заметно? Игра никогда стока игроков не привлекала, как сейчас. Плюс, она всеж стала более менее тем, что можно назвать игрой и наверняка часть игроков задержится. Если при 10к онлайна Беседка продолжала ее активно поддерживать, то при 20к (если хотяб стока останется после того как ажиотаж спадет) — это неимоверно успешный успех для F76.
    • Да, скорее всего.  Просто смутило, что ниже написано “Машины смерти”, а так именно фильм 76-го назывался.
    • Какого Дубля?! (What the Dub?!) - Версия 2.3 от 01.04.2024

      Ссылка для скачивания: https://www.tdot.space/wtd/

      Список изменений:
      - ИГРА: Убрано упоминание playwtd.ru. Ныне игровым сайтом-контроллером выступает wtd.tdot.space
      - ИГРА: Увеличено допустимое время для кастомных звуковых эффектов (SFX). Теперь игра позволяет воспроизводить кастомные SFX длительностью более 5 секунд, но не более 15 секунд.
      - ИГРА: Обновлены фразы, призывающие зайти на сайт и ввести код комнаты.
      - ИГРА и УСТАНОВЩИК: Добавлен пак с сотней мемных звуков! При установке перевода следует выбрать соответствующую опцию, затем в игре появятся мемные SFX (эти звуки обозначаются припиской [МЕМЫ]).
      - МАСТЕРСКАЯ: Добавлен новый первоапрельский набор клипов от TDoT в Мастерскую Steam. В наборе 21 клип из мемов, некоторые из которых содержат ненормативную лексику.
      Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3208285882

      Как установить перевод:
      Скачайте установщик и следуйте инструкциям. Если у вас уже была установлена старая версия перевода, перед установкой обязательно удалите прошлую версию при помощи файла unins000.exe (он находится в папке игры).
      Либо полностью удалите папку с игрой, заново скачайте игру и установите перевод.
      P.S. Обычно, второй способ самый действенный.

      СТРИМЕРАМ:
      Перед началом стрима рекомендуем заглянуть в раздел "Настройки Стримера" в игре и проверить работоспособность перевода.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×