Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Издавать System Shock 3 будет компания Starbreeze

Рекомендованные сообщения

Starbreeze, известный независимый разработчик, издатель и дистрибьютор высококачественных развлекательных проектов, подписал издательское соглашение с компанией Otherside Entertainment касательно игры System Shock 3. Starbreeze вложит 12 миллионов долларов, чтобы перенести игру на ПК и другие платформы.

025812-Shodan.jpg

System Shock 3 — новая часть в знаменитой серии космических ролевых шутеров, также совмещающих в себе элементы хоррора. Команда разработчиков состоит из создателей оригинальных System Shock и System Shock 2, а еще таких игр, как Thief: The Dark Project и Deus Ex. Возглавляет же процесс создания легенда игровой индустрии Уоррен Спектор, благодаря которому и появились первые части Deus Ex и System Shock.

«System Shock — одна из тех знаковых франшиз в истории игр, в которой все еще течет моя кровь, ну а г-н Спектор является одним из отцов-основателей современных RPG, — сказал Бо Андерссон-Клинт, генеральный директор Starbreeze. — В сотрудничестве с командой Otherside Entertainment мы очень рады представить System Shock 3 игрокам во всем миру. Чур, я первый в очереди на поиграть».

«Мы очень рады партнерству со Starbreeze при создании System Shock 3, — сказал генеральный директор OtherSide Пол Нейрат. — У них и правда есть игры и аудитория, они смогли воплотить свое понимание в надежный издательский бизнес и создать процветающие игровые сообщества вокруг своих франшиз».

Starbreeze сможет окупить 120% своих полных инвестиций, включая затраты на маркетинг. Доля Starbreeze в доходах после возврата инвестиций составит 50%. Otherside Entertainement при этом сохранит 100% интеллектуальной собственности, относящейся к System Shock 3.

Игра в настоящее время находится на ранних стадиях разработки. Все желающие могут подписаться на обновления на официальном сайте игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если 3-я часть хотя бы на 50% передаст атмосферу и ощущения от оригиналов, то это пожалуй самая ожидаемая для меня игра, о которой я мог только мечтать.

В 2007 обещали, что Биошок станет новым "Систем Шоком". В итоге получилось неплохо, но ни разу не "Шок".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

System Shock что то знакомое... С учетом что присоединился один из создателей rpg, полагаю упор будет именно в том направлении. Ну что же - ждем релиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
System Shock 3 — новая часть в знаменитой серии космических ролевых шутеров, также совмещающих в себе элементы хоррора. Команда разработчиков состоит из создателей оригинальных System Shock и System Shock 2, а еще таких игр, как Thief: The Dark Project и Deus Ex. Возглавляет же процесс создания легенда игровой индустрии Уоррен Спектор, благодаря которому и появились первые части Deus Ex и System Shock.

Что как показала практика, ни о чем не говорит..... и даже может быть наоборот плохо ((((

System Shock что то знакомое... С учетом что присоединился один из создателей rpg, полагаю упор будет именно в том направлении. Ну что же - ждем релиз.

Деточка, те сколько лет что веришь во все эти сказки ?!

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Хроники Риддика понравились обе части, прошел с удовольствием, буду надеяться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Деточка, те сколько лет что веришь во все эти сказки ?!

Деточку в зеркале увидишь.

Прочти внимательно новость, только уже хотя бы в гугле - будут выправлять сюжетные непонятки, которые скопились с 1 и 2 части. Да и rpg-шник присоединился. Это копание как минимум в сторону сюжета.

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Я вот к сожалению не до конца понимаю как отождествлять себя с героями игр) даже если создаёшь героя похожего на себя и прописываешь ему свое имя. Конечно могу в фантазиях в голове представить себя кем угодно и все такое, но когда это управляемый через пад болванчик на мониторе, хоть и рожа и имя схожие, воспринимаю это как событие наблюдаемое со стороны и уж тем более у меня в голове не помещается как отождествлять себя с троллем или девчонкой, скорее наоборот, это игровые персонажи наделяются моим виденьем их игрового мира приобретая мои повадки и предпочтения, то есть не становлюсь ими, а они частично становятся мной. я конечно могу покривляется создав какого-нибудь троля и отыгрывать им роль ”моя крушить моя хотеть жрать” Но это точно не будет так что я прям отождествляю себя с тролем. Ну тем кто может прям сливать себя с любым игровым персонажем я могу только позавидовать наверное.
    • Это всё индивидуально. Я часто слышу, как игроки отождествляют себя с персонажами вне зависимости от того от первого лица игра, прописанный персонаж или созданный игроком.
        Другое дело, например, для меня персонаж скорее, как проводник моих решений в игре, т.е. я не отождествляю себя с персонажами, но их сюжетные либо геймплейные решения это мои решения и в случае нескольких гг у меня погружение рушится, т.к. я не шизофреник.
    • Обычно отождествляют себя с ГГ в играх, в которых ты сам создаешь персонажа или, на худой конец, в играх от первого лица. В остальных случаях — это просто принудительный отыгрыш заранее прописанной за тебя роли, не более.
    • Все нормально, будет отожествлять себя по очереди сначало мужчиной потом женщиной. Сейчас это всем нравится.
    • Будь добр, не переобувайся (в т.ч. ты вырезал из цитаты часть, где я сказал, что автолевелинг есть). Ты сказал, что автолевелинга нет вообще на основе того, что “ты так помнишь”. Понятие автолевелинга не включает в себя то, что он обязан быть без каких-либо ограничений от начала и до конца, всё же в игре есть баланс. И если тебя это утешит, в ряде мест на карте есть ещё и враги с фиксированным уровнем, чтобы игрок не совался раньше времени туда, куда ему пока что идти не стоит по задумке сценаристов. Но ты это и так прекрасно знаешь, если действительно говоришь правду о своих обширных познаниях в механиках данной игры. Если же тебя где-то в чём-то подвела память, либо ты о чём-либо попросту не знал, то имей мужество это признать. Мы тут все люди взрослые, до оскорблений не опускаемся, “чудами” друг друга не называем, в чужом опыте игры не сомневаемся и ехидничать по этому поводу смысла не видим. Всё же игра отнюдь не новая, как ни смотри. В своё же время изучал подобные вещи по журналам типа ЛКИ, не имея ещё тогда интернета, анализ механик подобных игр там зачастую был весьма обширным, не вижу ничего зазорного в том, чтобы чего-то не знать о таких комплексных играх даже спустя кучу лет после игры. И да, пятиминутное видео ты зря смотреть не стал, про левелинг врагов там тоже пусть и вскользь, но достаточно было сказано.
    • Пробовал в OverrideFontTextMeshPro и tmp_font_assetbundles.zip с сайта autotranslator оба, и пару из архивов в этой теме, кидал их в папку с .exe игры. В OverrideFont ставил Cuprum и Arial, Cuprum качал с сайта гугла, устанавливал все оттуда тоже.
    • Ну, Dreamfall (в целом Longest journey) вполне удалась, но там, правда квест. Зато какой!
    • Недавно в ранний доступ вышла Pine harbor, я значит купил(благо, всего 390р), запустил, думая, что я после демки понимаю, что это за игра, но ё-моё…  Это оказалось не обычным хоррором со стрельбой, а каким-то дебильным выживыачём, где нужно лутать помойки, крафтить предметы, обустраивать дом, в котором надо прятаться пережидая ночь.
    • Возьмусь за 1 часть Dungeon Siege (сроков нет) Steam (выходить на связь буду очень редко, с вязи некоторыми обострениями) Из того что проверил, русификатор (текст) не корректно открывается в программе для распаковки архивов. Либо сломано была при создании архива ещё в первых версиях, ошибка в CRC. Ё-фикацию, тоже проведу. Попробую распаковать через скрипт алуиджи.   Архив текст + звук от Нового Диска распаковку проходит, но много косяков в виде умляутов в тексте, а так же в меню есть строки которые вылазят за контур и их ещё можно и необходимо сократить. Был бы русификатор от 1с, было бы гуд, но выкладывать его увы нельзя. Поэтому буду сравнивать обе версии, и посмотрю что лучше. Но править всё равно много надо будет. Также попробую сделать шрифт и проверить как он работает (всё что писал выше о шрифте, пока догадки, получиться ли сделать поживём-увидим)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×