Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Mass Effect: Andromeda. Тайна измененного персонажа из «Быстрого старта» и сравнение версий игры на разных платформах

Рекомендованные сообщения

Любопытную деталь обнаружили пользователи на Reddit в 

Mass Effect: Andromeda. Дело в том, что автор стрима, выбрав в меню пункт Sara Ryder: Quick start, в итоге получает заметно модифицированную версию оригинальной Сары Райдер, которую многие уже успели увидеть в игре, в видео и на скриншотах. У данной модели персонажа есть полное соответствие с Сарой (брови, губы, даже родинка), однако внешне она выглядит гораздо лучше своей «ванильной» версии.
153923-Vs4rvae%20(1).jpg

Пользователи также обратили внимание на то, что в текущем состоянии игры нет возможности поменять предустановленные настройки персонажа и создать что-то столько похожее на оригинал. Сообщается также, что сам стрим был проведен на канале компании Micromania, крупного ретейлера на территории Франции, а значит, она могла получить полную версию игры до официальной даты релиза.

153213-GrandVigilantImago.gif

Кстати, все желающие могут оценить в двух следующих видеороликах, как будет выглядеть Mass Effect: Andromeda на PC на различных графических настройках, а также сравнить внешний вид и производительность консольных версий игры. Напоминаем, что официальный релиз состоится уже через 3 дня, 21 марта. Также в Origin на данный момент доступна ограниченная версия игры для подписчиков сервисов EA и Origin Access.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В той версии анимация еще более мультяшная, чем в нашей версии, если по вашему это "исправленная анимация" то я умываю руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во всех трёх предыдущих частях было ровно тоже самое, но там это почему-то никого не смущало, А тут прямо таки все разнылись. Короче всё это балобольство насчёт Mass Effect: Andromeda - традиционное нытьё в стиле "раньше было лучше".

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Достал этот ASS effect, какое-то отторжение у меня от этой игры, все не нравится, ни дизайн, ни попсовая музыка там, анимация лица и прочий подход. Не удивлюсь если получится шляпа.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завязка сюжетная всё таки интересная, за те 10часов что дают поиграть - меня заинтересовало.

Огорчает только ущербная анимация:) и если играть за Сару, она огорчает всем:) вечно дебильной улыбкой, то что она ходит горбатясь.

Кто-то умер, она реагирует следующим образом: ой как печально всё это и горестно, а лицо с анимацией улыбки..

Хотя, может это такой доктор Зло:)))

В общем целом, сюжет заинтересовал, боёвка динамичней, диалоги "бедные".. ну или у меня после тормента такое впечатление:)))

Вейдзмин 3 >>>> МЕА в 100пиццоттыщраз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во всех трёх предыдущих частях было ровно тоже самое...

Так в том-то всё и дело, то что было круто тогда, сейчас уже не торт. Все таки уже почти 10 лет прошло с выхода первой части, поколение консолей давно сменилось и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После Шепарда И Карпишина Mass EffectА нет. :big_boss:

Во всех трёх предыдущих частях было ровно тоже самое, но там это почему-то никого не смущало, А тут прямо таки все разнылись. Короче всё это балобольство насчёт Mass Effect: Andromeda - традиционное нытьё в стиле "раньше было лучше".

Да не скажи, там ты верил героям. В ДА ты верил эмоциям героев, а тут 50 на 50. Должен быть прогресс, а тут регресс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да не скажи, там ты верил героям. В ДА ты верил эмоциям героев, а тут 50 на 50. Должен быть прогресс, а тут регресс.

А я уже верю))) Пока все ништяк... лично меня все устраивает. Хейтерство, как довод, рассматривается только тогда, когда человек поиграл и исходя из игрового опыта высказывает свою точку зрения на то, что ему не понравилось. Ютуб, как длвод не рассматривается....))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что вы несете? Откройте любое сравнение лицевой анимации первых трех частей и Андромеды. Я вот недавно прошел трилогию, и вопросов к лицам не возникало, а в Андромеде - да, еще как, мой мужик еще нормально, но то, что ничего выше рта практически не задействовано, а графика очень странная, лицо выглядит пластмассовой игрушкой. При том, игра явно видно что делалась разными командами, геймплейно она затягивает, а всем остальным...

К слову, в Инквизиции не было вопросов к анимации, вот вообще. И не надо говорить что раньше - лучше, лучше да, но по факту, а не по ностальгии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во всех трёх предыдущих частях было ровно тоже самое, но там это почему-то никого не смущало, А тут прямо таки все разнылись. Короче всё это балобольство насчёт Mass Effect: Andromeda - традиционное нытьё в стиле "раньше было лучше".

А в Думе девяностых анимация тоже была ужасная и никто не ныл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в думе была самая передовая и шикарная анимация ) которая замечательно смотрится и сейчас )

Изменено пользователем BigBadMama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×