Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

BioWare опубликовала список изменений из первых патчей для Mass Effect: Andromeda

Рекомендованные сообщения

BioWare опубликовала список изменений патча первого дня для Mass Effect: Andromeda. И, несмотря на заявления о том, что правок анимации в данном обновлении не будет, в упомянутом списке есть намеки на то, что кое-что в процессе движения персонажей и их частей все-таки подправили. В довесок были также названы изменения, которые принес с собой патч Early Access.

230712-mass-effect-andromeda-animation-character-creator-improvements-mulled-149017905972.jpg

Кроме улучшения взаимодействия персонажей, в данных обновлениях разработчики также поработали над производительностью игры. И компания заверяет, что это не предел, у нее есть еще множество идей для следующего патча.

«Мы собираемся устранить множество проблем и хотим активно толкать игру вперед, — написал ведущий дизайнер Ян Фрейзер. — Большего я пока сказать не могу».

Ожидается, что в будущем заметные изменения затронут и встроенный редактор персонажей, ограниченные возможности которого изрядно расстроили некоторых поклонников Mass Effect.

«Не могу пока ничего обещать, но в настоящее время мы думаем над тем, как сделать его лучше», пишет Фрейзер.

Как мы уже не раз писали, выход Mass Effect: Andromeda в ранний доступ вызвал неоднозначную реакцию со стороны игроков, которые буквально наводнили интернет гифками с демонстрацией пороков проекта. Не остались в стороне и игровые издания, выставившие игре сдержанные оценки.

«Мы все внимательно слушаем, — ответил Фрейзер на сообщение пользователя, обеспокоенного тем, что проект в итоге может останется в своем нынешнем состоянии. — К сожалению, я не могу сказать больше прямо сейчас».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хотим активно толкать игру вперед

Усе ....черный пиар игры помноженный на весну делают свое "дело" ;-) Совершенно иные ассоциации при упоминании андромеды ,нежеле то что хотели сказать ;-)

А вообще, с печалью и грустью смотрю на патчи первого дня (((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы ужасненько хорошо, если данные разработчики "активно" затолкали эту коричневую субстанцию обратно откуда она появилась, а сами больше не размножались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...а тем временем идут возвраты с пердзаказов...

как и я тоже вернул, ну не могу я с этой без чувственной анимацией играть и все лица просят кирпича, ни каких эмоций..

Только гляньте на это

Изменено пользователем LEX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...а тем временем идут возвраты с пердзаказов...

как и я тоже вернул, ну не могу я с этой без чувственной анимацией играть и все лица просят кирпича, ни каких эмоций..

Только гляньте на это

Техническая толерантность. Чтобы кто-то не ныл, что у него с таким графением игра не идет или идет, но на средних / минимальных графений не такой сочный как у обладателей нормальных систем. Эхх, как же это все печально.

P.S. Да, да, я знаю что этот демонстрационный нае@"&%;:... просто демонстрационный кусок геймплея был специально таким сделан, чтобы развести народ, и что всю игру сделать на таком уровне заняло бы куда больше времени и денег. Но от этого не легче.

P.S. Может к началу сезонов скидок на МЕА они патчами игру немного и подтянут. Тогда можно будет подумать о ее приобретение. Но в таком видео покупать - чур, чур, чур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что за явление такое вообще - "патч первого дня"? Если разработчики знают, что у них столько ошибок, что их нужно исправлять в первый же день - почему не сделать это до релиза? И как раньше игры выходили на дисках без всяких патчей первого дня?

Изменено пользователем Moor4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что за явление такое вообще - "патч первого дня"? Если разработчики знают, что у них столько ошибок, что их нужно исправлять в первый же день - почему не сделать это до релиза? И как раньше игры выходили на дисках без всяких патчей первого дня?

Не все баги можно отследить. Некоторые выявляются уже после того, как игра ушла на золото.

А раньше просто на тестерах не экономили. Хотя были случаи всякого. Вспомнить хотя бы RAGE, который появился на торрентах за неделю до релиза и в нем были проблемы с текстурами.

Вышедшая игра, во всяком случае ее цифровая версия, таких проблем не имела, успели исправить. Но это как раз тот случай, когда пиратка сильно ударила по репутации и убила продажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё как и ожидали. Mass Effect: Inquisition вышел, а играть в него никому не хочется. Приходится толкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра не без недостатков, но мне понравилась. Жаль времени особенно нет играться. Вчера вот первую колонию основал, ели от тумана сбёг :). Персонажи интересные, с разными характерами. Боёвка, как для меня, слишком прыгучая, но это не страшно. Анимация дурацкая, это да. Выражения лиц и движения словно в глупой комедии, где актёры корчат рожи и специально двигаются нелепо. Но меня такие штуки не пугают, в таких вещах я не гурман. Вон недавно первую Готику прошёл, и ничего... "живже и здоровже". Главное история интригует и подача её пока что интересная. Так что буду продолжать играть, а вы сидите тут и дуйтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё как и ожидали. Mass Effect: Inquisition вышел, а играть в него никому не хочется. Приходится толкать.

:drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оптимизация по крайней мере в разы выше, чем в том же дисхоноре втором. И сама игра не плохая. А с лица воды не пить)))

Изменено пользователем Arkanar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хватить уже гундеть. Не нравится - не играйте. Верните игру, получите деньги. Не шедевр, согласен, но меня затянуло, закрыл глаза на то что уж совсем не по мне, оказалось неплохо. Дальше патчи, может даже хорошие ))) Посмотрим, играть можно и даже нужно, ибо все равно интересно. А тем кто читает отзывы и боится начать и сам вынести суждение только сочувствую. За DAI я деньги хотел вернуть (но стало лень), за MEA такого желания нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что тут скажешь?! Покупаете, играете, нравится... Зачем игроделам что то делать, стараться? И так сойдет, один фиг купят =)

Изменено пользователем Catsize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щас они вам запилят ещё более уродливые пресеты для редактора персонажа и скажут что таково авторское виденье игры. (где то я уже это слышал.... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может немного поможет

Мод на освещение, приближенному к Е3 2016 http://www.nexusmods.com/masseffectandromeda/mods/2/?

Мод на лицо сары, конечно не красавица но получше чем сейчас http://www.nexusmods.com/masseffectandromeda/mods/1/?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×