Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Аниматор Naughty Dog попытался объяснить ситуацию с плохой анимацией в Mass Effect: Andromeda

Рекомендованные сообщения

Сотрудник Naughty Dog, который занимается созданием анимации для игр, решил прояснить бедственное положение с визуальной стороной поведения персонажей в Mass Effect: Andromeda, и, в какой-то степени, заступился за своих бывших коллег.

000725-28044t.jpg

Для начала Джонатан Купер выразил свое негодование по поводу самой настоящей травли, которую устроили игроки в адрес отдельных сотрудников BioWare (видимо, речь идет и про эту персону). По его мнению, нельзя винить какого-то отдельного человека за неудачи целой команды. Ну а те методы, которыми воспользовались разгневанные пользователи, только показали их истинную природу.

Джонатан сообщил также, что у него часто спрашивали, что он думает о качестве анимации в Mass Effect: Andromeda. И именно поэтому он решился на цепочку из откровений.

В первую очередь он заявил, что несмотря на то, что анимации и правда играет очень важную роль в RPG, процесс ее создания для ролевого проекта сильно отличается от, скажем, процесса анимирования персонажей для Uncharted. А значит, сравнивать уровень анимации в играх столь разных жанров и категорий не стоит.

Каждая встреча с кем бы то ни было в Uncharted уникальная и жестко контролируется, а значит, разработчики уделяют внешнему виду и анимации намного больше внимания. У RPG же напротив, разнообразного содержимого больше в несколько раз, история в таких играх более разнообразна и нелинейна, а значит, необходимо находить компромисс между количеством и качеством, потому что времени на все не хватит при всем желании. Нужно, в частности, разбивать имеющиеся сцены по приоритетам, по максимуму прорабатывая сюжетные квесты и диалоги, а какие-то малозначимые ситуации оставлять для создания специальному алгоритму, без последующего доведения вручную.

«В Mass Effect 1 у нас было 8 часов лицевой анимации, — говорит Купер. — В Horizon: Zero Dawn — уже около 15. А ведь ожидания игроков только выросли».

Таким образом, дизайнеры (а не аниматоры) сводят заранее созданные анимации вместе — как диджеи сводят образцы и треки в специализированных программах. Купер предполагает, что сотрудники BioWare хотели сначала проработать каждую сцену с анимацией вручную, но даже за пять лет сделать это банально не успели — слишком огромным оказался фронт работ.

000808-C7nouT0VsAAj3p2%20(1).jpg

По мнению Купера, компании стоило воспользоваться какой-нибудь программой по быстрому захвату движений, поскольку это и дешевле, и уровень качества в итоге получается заметно выше. Ну и в том, что вокруг Mass Effect: Andromeda разгорелся такой скандал, как считает Купер, нет ничего удивительного — все-таки, игру очень ждали, а в современном мире, где обмен информации и без того упрощен до предела, любой большой промах в мгновение ока становится достоянием общественности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жду провала в продаже чтоб в след раз не халтурили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая игровую тенденцию в последнее время, можно смело ожидать, что данное продолжение игры будет во много раз хуже своего предшественника. 136.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
жду провала в продаже чтоб в след раз не халтурили
ой провал... да она уже скорей всего окупилась... хомякам же насрать на кривую анимацию :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да что вы прицепились, у игры есть проблемы и похуже, чем эти вот растиражированные полтора бага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да что вы прицепились, у игры есть проблемы и похуже, чем эти вот растиражированные полтора бага

я дальше играть не могу из за страшных лиц и анимации, куда еще хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я дальше играть не могу из за страшных лиц и анимации, куда еще хуже?

А как же стрельба из пистолета "дулом на себя"? А героиня, бегущая как курица?А девушка с походкой как у Gekko из Metal Gear?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как же стрельба из пистолета "дулом на себя"? А героиня, бегущая как курица?А девушка с походкой как у Gekko из Metal Gear?:)

это разве не считается "анимацией"? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лицемер этот ваш аниматор, про ведьмака даже и не вспомнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лицемер этот ваш аниматор, про ведьмака даже и не вспомнил.
Spoiler

Xg7JG5Q.png

WF4Tjps.png

2dbDe1T.png

И кстати fun fact - первый ведьмак был сделан на движке разработанным Bioware.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это разве не считается "анимацией"? :rolleyes:

В контексте, в котором упоминалась анимация выше, имелось в виду лицевая. Я же писал о анимации движений самих персонажей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Каждая встреча с кем бы то ни было в Uncharted уникальная и жестко контролируется, а значит, разработчики уделяют внешнему виду и анимации намного больше внимания.

что то вспомнилось :)

Hhh.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же в людях говно кипит. В серии ТЕС тоже среди персонажей уроды одни, анимации лиц там вообще практически нет, однако все играют и писаются от восторга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да по мимо анимации, народ кричит что и с квестами проблемы, просто висят и не заканчиваются, приходится с начала его загружаться, а они бывают и по 4 часа проходил...

Изменено пользователем LEX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо еще и из-за этого они ее в Steam не выпустили, все комъюнити бы уже в гифках было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×