Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В ролевом проекте Divinity: Original Sin 2 появились новые Школы магии, опубликованы свежие трейлеры

Рекомендованные сообщения

Студия Larian объявляет о том, что в ролевой игре Divinity: Original Sin 2, в настоящее время представленной по программе раннего доступа Steam, отныне доступны умения Школы Превращения и Школы Вызова. Их добавление стало возможным благодаря совместным достижениям вкладчиков во время Kickstarter-кампании с последующим голосованием всех участников сбора средств.

134554-2017-03-29.png

Обе Школы появятся в версии раннего доступа с установкой новейшего обновления. Теперь игроки смогут превращать врагов в цыплят, призывать демонических существ, отращивать крылья, чтобы взлетать над полем боя, и многое другое. По случаю добавления в Divinity: Original Sin 2 новых Школ творческий директор студии Свен Винке записал выпуск, возможно, самого ужасного кулинарного шоу в истории, чтобы с помощью подручных средств продемонстрировать, как функционирует эта магия, и как все эти заклинания сочетаются друг с другом.

Навыки Школы Превращения напрямую связаны с природой и наделяют персонажей игрока чертами животных. Отрастив бычьи рога, игроки смогут сбивать противников с ног. Распустив крылья — добраться до прежде недоступных областей и будете с легкостью перемещаться по полю боя. Умения Школы Превращения доступны как в бою, так и в мирной обстановке. С их помощью пользователи смогут взаимодействовать с окружающим миром совершенно по-новому.

В то же время Школа Вызова позволяет привлекать на свою сторону помощника. Сначала это будет маленькое пушистое существо, способное атаковать и получать благословения. Но со временем оно станет куда сильнее и могущественнее. Кроме того, есть возможность призывать тотемы — автоматические орудия, располагаемые на поле боя. И существа, и тотемы получают силу эффекта той поверхности, на которую они призваны (кровь, яд и т. д.), что открывает перед игроком новые стратегические возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это рпг нового поколения. Без лишней тяги к олдскульности. Все красиво и возможностей дофига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это я понимаю RPG, а не вот это все андромедное гав.. кхм... но.

Картинка в игре очень нравится. Анимация скиллов просто класс. Видно, что с душой игру делают.

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первой игре был столь нажористый геймплей, что я проматывал диалоги - скорей бы окунуться в стратегическую зарубу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Абсолютно не разделяю оптимизма , та облизываемой тут на зоге игры ! Я понял что все печально еще на старте полистав дизайн доки , в игре не реализовано даже 50 % потенциала и задумок , и доделывать так и не стали ,Именно таким как выше товарищам ( А жаль !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Абсолютно не разделяю оптимизма , та облизываемой тут на зоге игры ! Я понял что все печально еще на старте полистав дизайн доки , в игре не реализовано даже 50 % потенциала и задумок , и доделывать так и не стали ,Именно таким как выше товарищам ( А жаль !

Если к каждой более менее заметной игре читать дизайн доки, то можно перестать быть геймером)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно и делают с душей,но скорее всего по выходным или когда не лень. Вроде хвастались,что расширились,но прогресса не наблюдаю. Я кикстартил и первую часть и вторую - меня интерисует чисто сингл и я боюсь,что упор и вылизывание идет на кооп составляющую или перемудрят так,что будет "тошнить" через пару часов прохождения . В бету поиграл давно и забил...задолбало анонировать с сейвами,которые непригодны с каждым обновлением и что-бы лицезреть "работу" новых фичек надо начинать сначала и сначала= увольте ! Как бы не вышло,что пока там "с любовью" делают, какие-то ушлые ребята не сделали такое же и более интересное ))) . Как вот с Обсидиан...ПоЕ+2ДЛС и теперь Тормент и опять Кикстартер ПоЕ2 , а в итоге, тихо сделаная Тирани пользуется большей любовью у геймеров чем выше названное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А когда игра то выйдет? Обещали в 2016, но игра так и не вышла и я больше не слышал о релизе ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А когда игра то выйдет? Обещали в 2016, но игра так и не вышла и я больше не слышал о релизе ничего.

"Обещали" вскользь осень-зима 2017,но я сомневаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А когда игра то выйдет? Обещали в 2016, но игра так и не вышла и я больше не слышал о релизе ничего.

она вышла в 2016 в раннем доступе, где и успешно прибывает по сей день, в качестве даты указан 2017 год, разработчики, как я понял, дотошные, так что торопиться и выпускать недоделанную версию наверняка не будут, учитывая эту новость, на весну можно не рассчитывать, лето -- не сезон, а вот осень вполне себе вариант, не исключено что на Е3 анонс будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свен клевый дядька и первая часть очень и очень хороша, надеюсь вторая будет еще лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Свен клевый дядька и первая часть очень и очень хороша, надеюсь вторая будет еще лучше.

Первая часть игры в первой части хороша) Когда выходишь из города и окрестностей, сразу становится скучно. Хз почему, но у меня интерес очень резко упал после Сайсила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первая часть игры в первой части хороша) Когда выходишь из города и окрестностей, сразу становится скучно. Хз почему, но у меня интерес очень резко упал после Сайсила.

Ни разу не становится. Добавляются новые влияния на персонажей в виде погодных условий, новые враги. Последующие акты могли бы быть подлиннее, да. Но они ни разу не скучные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возможно и делают с душей,но скорее всего по выходным или когда не лень. Вроде хвастались,что расширились,но прогресса не наблюдаю. Я кикстартил и первую часть и вторую - меня интерисует чисто сингл и я боюсь,что упор и вылизывание идет на кооп составляющую или перемудрят так,что будет "тошнить" через пару часов прохождения . В бету поиграл давно и забил...задолбало анонировать с сейвами,которые непригодны с каждым обновлением и что-бы лицезреть "работу" новых фичек надо начинать сначала и сначала= увольте ! Как бы не вышло,что пока там "с любовью" делают, какие-то ушлые ребята не сделали такое же и более интересное ))) . Как вот с Обсидиан...ПоЕ+2ДЛС и теперь Тормент и опять Кикстартер ПоЕ2 , а в итоге, тихо сделаная Тирани пользуется большей любовью у геймеров чем выше названное.

Читаю уже второй коммент (первый был в новости Windows 10 Creators Update) от тебя и диву даюсь твоей ереси.

То что сохранения слетают после каждой обновы. ЯСНОЕ ДЕЛО Раний Доступ ёпта!

Или до тебя тяжко доходит всё это? И ты решил, что надо каждый раз переигрывать, и тебе бедному палки в колёса разрабы вставляют.

Ранний доступ для тестов альфа/бета, посему ты сам соглашаешься поучаствовать, найти баги и отправить отчёт об ошибках - ты на это жалуешься! Ты хорошо подумал, перед тем как накатать этот текст?

У этой студии не только душа есть, но верная подача RPG механики в геймплейной составляющей. Кооп там не для галочки прикреплён на два игрока, изначально второй персонаж имеет полноценные диалоги и играя с другом даёшься больше фану, ибо второй персонаж действительно с тобой спорит и общается. Ты не играл явно в Divinity, Obsidian как раз сделал паршивый PoE, скучный однообразный кусок мяса.

А тут кучу геймплейных механик подвязанных под многое, начиная от погоды заканчивая эффектами на персонажах и окружениями.

PoE ни разу не предлагает такой большой выбор, ни разу.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни разу не становится. Добавляются новые влияния на персонажей в виде погодных условий, новые враги. Последующие акты могли бы быть подлиннее, да. Но они ни разу не скучные.

Для кого как, видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×