Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Рецензия] Blackwood Crossing (PC)

Рекомендованные сообщения

Причину роста Kickstarter-сборов на настольные игры в ущерб играм компьютерным Blackwood Crossing, хотя сама не прибегала к краудфандингу, проиллюстрирует куда лучше других. В то время как бумажные забавы достаточно распечатать, сюжетно-ориентированные адвенчуры вроде этой требуют пары лет на разработку даже с учётом её очень скромных масштабов и того, что компания-автор PaperSeven сформирована ветеранами Black Rock Studio, а не зелёными новичками.

banner_st-rv_blackwoodcrossing_pc.jpg

На выходе — двухчасовой отрывок из жизни Скарлетт, проснувшейся в загадочном поезде и поэтапно раскрывающей зрителю предысторию игры. Идущий в неизвестном направлении состав практически пуст и нарушает законы пространства и времени, то закольцовывая продвижение по вагонам, то открывая выход в домик на дереве или дедушкин придомовой сад. А ещё он разделён маслянистой чёрной магией, препятствующей переходу из вагона в вагон, пока не будет совершено определённое действие. Обычно это условия от младшего брата Финна или взаимодействие с другими попутчиками — материализовавшимися воспоминаниями о школе, парне Скарлетт или её чем-то расстроенной семье. Есть ещё ребёнок с головой плюшевого зайца, но это ни во что не выливается, пускай история и делает ставку на аллегоричность и сюрреализм.

23_th.jpg

Иногда можно выбирать эмоцию ответа. Кажется, ни на что не влияет.

Какими бы подробностями ни обрастало повествование (а оно оперирует банальными, но эмоциональными темами о семейных ссорах, примирениях, поддержке, расставаниях и тому подобном), Blackwood Crossing исполнена так, что внимание по большей части фокусируется не на сюжете, а на технической стороне. Взаимодействие с окружением почти всегда неудобное, и думаешь не о значениях повторяемых «воспоминаниями» фраз, которые надо попарно связывать в обрывки диалогов, а о том, чего же такого разработчики ожидают от тебя в данный момент. Не появилась ли какая-то новая особенность управления? Правильно ли ищешь тот единственный активный предмет, который даже с подсказками брата всё не получается обнаружить? Тем более что взаимодействия требуют повышенной точности наведения курсора и двух кликов, а также секундной задержки, чтобы отобразить интерфейс. Не то чтобы раздражает, но… озадачивает. А когда скорость поворота нельзя сделать достаточно высокой, чтобы свободно оглядываться по сторонам, или когда девушка расхаживает самым медленным шагом из возможных, всякий раз не верится, что авторы предлагают именно несколько раз обойти локацию, а не сделать что-то более «локальное». Локации эти немногочисленные и прямо-таки крохотные, но указанные нюансы всё же делают их такими, что постоянно хочется (но не позволяется) перейти на бег. Даже сбор предметов, поначалу выглядящий как просто метод большего погружения, в какой-то момент оборачивается несложной работой с инвентарём, из которого надо что-то извлекать. Как будто бы мелочь, но почему тогда не использовать механику постоянно, вместо того чтобы внезапно изменять без каких-либо намёков? Игра очень короткая, а половина её времени — и вовсе кат-сцены, но даже в этих условиях разработчики не создали необходимый комфорт. Можно даже порадоваться, что игра не длиннее, чем есть.

29_th.jpg

Хаюкен!

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Финал трогательный, но одновременно простецкий. Даже странно, а то и чуточку обидно, что столь прямая подача таки вызывает требуемый эффект. Но результат есть результат, и он даёт прибавку к баллам. В остальном процесс излишне шероховатый, сбивающий с толку и невыгодно оттеняющий повествование. Не покидает лёгкое ощущение того, что ты муха, бьющаяся о стекло; также трудно избавиться от мыслей, что в Silence (игре со схожими продолжительностью и приоритетами) анимации были выполнены куда более плавно и что английский язык для актёров озвучки не родной.

Итоговая оценка — 6,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и до сих пор ни одного комента ) не дело это...

В общем лицевая анимация - *овно ! :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышел русификатор, прошел игру. Что могу сказать, проходняк. До уровня того же Brother's a Tale of Two Sons не дотягивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • не) это самовнушение и маркетинг. Множество людей спокойно играет на стабильных 40 фпс с полным удовольствием и нет никакой разницы , абсолютно между 40 и 60 — мы их не чувствуем. 40 и 90 — визуально разница есть, 40 и 60 — нет. простейший пример уже привели выше — консоли) Врубаем консоль и о ужас — стабильных 30 фипсов столь же играбельны, оказывается, как и 60 (все в той же игре), а благодаря большому ТВ (допустим качественному) — добавляется эффект кинематографичности и атмосферности. так что все значительно проще — игровой пк это машина позволяющая получить удовольствие в том объеме которое нужно определенному потребителю. Если потребитель запускает только старые ромы с сеги и денди в эмуле — то это тоже будет игровая машина, для него.   Притягивать все это дело под стандарты — это лишь идти на поводу у маркетологов, которым нужны продажи) очень нужны)
    • У меня, например, когда-то был игровой ПК с процом AMD Athlon 64 3000 и видяхой GeForce 8800 GTX. В то время первый Крайзис тянул почти на максималках. Сейчас этот ПК не мог бы ни хрена. И что, сейчас тоже такой конфиг надо считать игровым? Естественно, чтобы ПК считался игровым, он должен быть актуален времени. А комфортно ли на ней будет играть в Alan Wake 2? Nvidia постоянно выпускает оптимизации под разные игры, и исправления в драйверах, и я искренне не понимаю кто в здравом уме будет сидеть на драйверах 5ти и более летней давности. Да и зачем 3DVison, когда есть VR?
    • Хм. Обычно даже на коробке пишут.  Игровая карта. Окунись с понтом в мир виртуальных миров. О ес!  Лично моё мнение. Игровая картуля начинается с 6 Гб видео памяти.  Это так банально.  Этого уже хватает на средний гейминг.  Тогда можно спокойно и старые, хорошие игрули запустить, и новые на средних настройках.  Иногда до фанатизма доходит.  Влазиют в кредит, берут дорогущую карту, с супер дизайном, с фонариками.  И с гордостью бьют себя пяткой в грудь. Мол этот и есть игровая. О дааа детка! 
    • Ну да, не увиливаешь, просто не можешь ответить на элементарный вопрос, ограничиваясь смешнявками. Уверен, твои одноклассники в восторге от твоего остроумия. Но если это не увиливание, то что? У табуреток какое-то свое название этого, очевидно) написал бы просто “вы фсе врети”, как твои собратья по разуму обычно делают, когда крыть нечем...т.е. всегда.
    • Почему сразу на высоких? На средних настройках игра уже не игра? Обладатели консолей тихо плачут в уголке со своими 30 ФэПэСэ. А если 40?
    • К тебе как нельзя лучше подходит русская народная поговорка - свинья везде грязь найдет. Ты так часто упоминаешь мусор. Видимо это твоё жизненное кредо. Негритенку из флэшбэков лет 12 на вид. Взрослому ему +/-30, ну пусть 35 как актеру. Итого, он в послушниках максимум 22-23 года, не 30. А может и того меньше. Поведение его как-то на 30+ не тянет. Это ты о чем? О своем игровом опыте? Как же я забыл! Ты же эталон ума и просвященности! Преисполненный добродетелями, сверхразум! P.S. А ведь уйти обещал и не отвечать. Трепло.
    • Увиливать? Радость моя ты вот после всех этих фантазий мне ещё решил придумать "увиливания "? Увиливания это когда ты от безысходности оппоненту приписываешь качества и ставишь их в вину. Ну ты тут, малыш таких примеров на пару страниц комментариев оставил. Ну слава тебе, Господи пафосных набросов про историю больше не будет! Ребёнок после удара по ладошкам переключился на трендовую шелуху! Молодец, больше не рассуждай о языках и мироустройстве. Смайликов тоже не надо.
    • По сравнению с единичкой, многие видят остальные части так:
      Fallout 2 - больше шутеек и безбашенности, меньше дарка, но всё ещё хорошо, хотя в первой было лучше (моё имхо - всё-таки двойка прекрасно расширила мир Фоллаута).
      Fallout Tactics: Brotherhood of Steel - ну да, мощнее, новее, лучше, но где там фоллаут??????
      Fallout Brotherhood of Steel - ЭТОЧТОБЛЯДЬВООБЩЕСЕЙЧАС БЫЛО? (Да, это действительно было).
      Van Buren - Ну, графоний не оч, но когда же выйдет? Ап, нет, не вышел.
      Project V13 - Не взлетит. Не взлетел.
      Fallout 3 - обливион с пушками. Ну ролёвка проще, но 3Д. Хера он лагать и вылетать. Почему такой тупой сюжет? Что за хрень, как в Литл Лемплайте дети размножаются? Почему в Проекте "Чистота" нельзя Гуля, Робота, Супермутанта или бойца в Силовой броне загнать, обязательно самому? Ах, так вы кусок сюжета ещё и отрезали, и продаёте отдельно, как ДЛС?
      Fallout: New Vegas - Вот вроде тройка с фильтрами, а как будто в двойку сыграл, в хорошем смысле.
      Tales of Two Wastelands - Охуеть, дайте две (пустоши). Реально, люто годный проект, если осилить его установку.
      Fallout 4 - Чего? Теперь ищем пропавшего сына, который "Отец". И строим сараи из трёх досок, где любой порыв ветра или дождь покажет нам, что строить так хуёво надо ещё уметь. С такими щелями дома не строят. Ого, они скрестили "Максим" и "Льюис", дали нам пулемёт! ЧТОБЛЯДЬ? Это штурмовая винтовка? Они проебали не только автоматы из 1, 2, Тактикса, Вегаса, но и из тройки? У них на штурмовой винтовке и на текстурке есть надпись, что это .50 cal? Эти мудаки ещё и моды теперь продают??? (Четвёрка, на самом деле, хороша, но только если играть сюжетку с Project Valkyre и Outcast and Remnants - когда сделали нормальный главный сюжет, ну, плюс немного петросянства со шлюхами, но это смотрится люто логичнее оригинального сторилайна).
      Fallout 76 - Блядь, я ещё четвёрку ругаю.…   https://fallout.reactor.cc/1050 вот оказывается откуда сценаристы надыбали этот прикол с оруженосцем с огромным мешком, при паладине... Актеры сериала Fallout не захотели ознакомиться с играми серии, предпочтя вместо этого посмотреть трансляции на Twitch В разговоре с GamesRadar актер Аарон Мотен, сыгравший Максимуса из Братства Стали в сериале Fallout от Amazon, сказал, что хотя некоторые актеры решили ознакомиться с играми Fallout перед началом съемок, сам Мотен и некоторые другие лицедеи решили ограничиться просмотрам роликов на YouTube и трансляций на Twitch. «Просмотр того, как играет кто-то другой, было очень важным для моей подготовки к роли. Это ведь были те же самые пейзажи и сценический дизайн». Уолтон Гоггинс, исполнивший роль Гуля в шоу, принципиально не стал играть в игры серии Fallout, объяснив это нежеланием попасть под влияние версии мутантов от Bethesda; и дать СОБСТВЕННОЕ ВИДЕНИЕ мутантов(в уже устоявшемся сука сеттинге).  «Когда мне была предложена роль, я специально не стал играть [в игры серии Fallout], чтобы на меня не повлияла версия Гуля из игр».
    • 50 тоже норм, cойдёт, игровая, можно брать )
    • А куда отнести карты, которые выдают 50fps в актуальных проектах, к офисным? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×