Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

       
[Рецензия] Vikings: Wolves of Midgard (PC)
Гоша_Берлинский
сообщение 12.4.2017, 11:27
Сообщение #1


Активный участник
Иконка группы

Группа: Авторы статей
Сообщений: 101
Регистрация: 30.3.2014
Пользователь №: 1061249



Спустя двадцать лет очевидно, что главным достижением Diablo стало не изобретение каких-то механик или рождение поджанра, а превращение её названия в клеймо. Уже вышел миллиард подобных игр, и они продолжают выходить ещё, но их по-прежнему называют позорным словом «клон». Смотрите, говорят, вышел «очередной клон Diablo»! Вряд ли такое описание внушает много энтузиазма разработчикам. И отсюда, мне кажется, проистекает одна из причин того, почему такие игры в большинстве своём серые, вторичные, созданные как будто вполсилы, застрявшие в прошлом. Vikings — именно такая.


Удивительным образом первые 60 минут она кажется некомфортной, но подающей надежды, а потом — полностью наоборот. После пролога персонаж игрока отправляется в какие-то дикие смертоносные горы, где мороз, пурга и голодные волки. Там нужно не только резать всех на куски в буквальном смысле, но и бегать к костру каждые три минуты. Иначе замёрзнешь насмерть. Не сказать что это очень увлекательно и удобно, но для жанра всё-таки необычно.

А уже на второй миссии нас отправляют в тропики. Там нужно причинить добро другому клану, который мы не любим, и всё ограничивается простой резнёй. Никаких выживалок. Отвлекаешься только на алтари, которые усиливают броню или силу, либо на магические кровавые чаши, которые восполняют здоровье и аптечки. Впоследствии морозы ещё вернутся, но согревание у костра так и останется маленькой, в целом неважной фишкой.


Щиты полностью блокируют удары и никогда не ломаются.

По ходу сюжета в качестве воина или воительницы надо мстить могущественным мифическим созданиям, не менее могущественным ведьмам, а также очень могущественным кланам из более тёплых краёв. Постепенно из спасённых людей вычленяются торговец, магичка и прочие полезные люди, к которым можно зайти на перерыв. Иногда бывают и спасательные операции — которые, впрочем, тоже заканчиваются тем, что мы кого-то ставим на место. С другой целью можно только ходить на отдельные специальные арены-испытания и возвращаться на старые карты ради Охоты. Но везде, по сути, рутинный гринд для заработка ресурсов и опыта.

Все деревни штурмуются в одиночку. Причём всегда делаешь большой крюк, чтобы зайти с тыла. Вырезаешь всю деревню, убиваешь предводителей, а в конце стоишь перед выбором: «всё отобрать, селение сжечь» или «оставить в покое, обложив налогом». Диалоги при этом звучат дикие: «Я тебя ненавижу!» — «Нет, я тебя ненавижу! Умри!» — «Нет, ты умри!» Конец. С персонажами-друзьями разговоры чуть взрослее, но и в них можно отвечать в духе «Ха-Ха. Старый дед, что ты несёшь, мне всё нипочём! Я самая крутая воительница во всём Мидгарде!» Ну а в своих боевых походах персонаж каждые пять минут восклицает: «Меня не остановить!» Почему не «Я офигенен!», непонятно.


Диалоги — сильное место этой игры (нет).

Боевая система вроде простая, но всё равно неуклюжая. Тут нет привычного разделения на сильный и слабый удар — атака вообще одна. Чистое закликивание. Все остальные атаки — специальные, в навыках, их нужно разучивать. У каждого оружия помимо урона есть и скорость, но высчитывается она странно. Речь идёт не о том, как долго замахивается герой, а о том, как быстро он реагирует на нажатие кнопки. Зачем такое в экшене, где ты постоянно окружён толпой противников, — загадка. Чтобы почувствовать себя комфортно, нужно сначала перейти с двуручного оружия на одноручное, а потом один-два раза прокачать скорость удара.

Прокачка статов идёт странно, не напрямую. Навыки разбиты по типам оружия, и большинство из них — пассивные. Для их разучивания нужно качать не только персонажа, но и алтарь жертвоприношений в своём городе. Для героя в данном случае нужна кровь, а для богов — вещи вроде золота и железа. Чтобы алтарь побольше построить. Так что гриндить рано или поздно придётся. Самые выгодные предложения по ресурсам дают арены, но там происходит жесть. Последние волны сделаны не для людей.


Можно красиво замёрзнуть насмерть.

Вообще, придираться к игре можно долго. Например, неудобно играть на геймпаде, потому что перекаты на правом стике, рядом с кнопками атак. Вдобавок раздражают юниты со щитами — эти обычные деревянные щиты полностью блокируют урон и никогда не ломаются. Ещё больше раздражают боссы, на которых тратишь столько же времени, сколько на целую карту… Но честно говоря, я бы простил многие нервирующие моменты, если бы игра была просто красивой. Да, карты симпатичные, но в целом скучные и банальные. Не помогает даже то, что в пределах одной карты могут существовать пустыня, болото, пещеры, снежные горы и город, обнесённый частоколом. Самое красивое здесь — загрузочные картинки и лица женских персонажей (после Mass Effect это очень приятно). Однако эти лица можно рассмотреть только в главном меню.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Проходняк.

Итоговая оценка — 5,0.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему

Ответов (1 - 10)
Зер
сообщение 12.4.2017, 12:35
Сообщение #2


Начинающий Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 560
Регистрация: 13.3.2011
Пользователь №: 642287



Я был дал этому проходняку 3. И продолжил в гримдаун играть)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KartmanRU
сообщение 12.4.2017, 13:05
Сообщение #3


Участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 7.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 492462



со стороны похоже на поделку Spiders
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
allyes
сообщение 12.4.2017, 15:07
Сообщение #4


Магистриус форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 2090
Регистрация: 12.12.2007
Из: мо
Пользователь №: 204139



Юнити
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
doctorsmell
сообщение 12.4.2017, 15:21
Сообщение #5


Участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 22.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 956311



Цитата(Зер @ 12.4.2017, 12:35) *
Я был дал этому проходняку 3. И продолжил в гримдаун играть)))

Лично для меня Grim Dawn слишком бюджетный. Я не люблю придираться, играю в разные играю, но в данном случае прямо слишком дешево выглядит и ощущается. Хотя я в целом интерес к жанру утратил, но если Blizzard сделают Diablo 2 HD, готов буду занести 2000 рублей.

Сообщение отредактировал doctorsmell - 12.4.2017, 15:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blackoff
сообщение 12.4.2017, 15:57
Сообщение #6


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 18.4.2008
Из: Феодосия
Пользователь №: 239232



цитата
Например, неудобно играть на геймпаде, потому что перекаты на правом стике, рядом с кнопками атак.

такой же стиль управления в diablo 3 ,в кастельвании и год оф вар и ничего нормально
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valsharess24
сообщение 13.4.2017, 2:00
Сообщение #7


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 7.2.2015
Пользователь №: 1143647



Прошли с другом. За время прохождения было триллион багов, эт просто пипец какой-то...
Да и еще игра легкая очень, как будто для дебилов создавали, умереть не реально на последней сложности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cilez
сообщение 13.4.2017, 6:44
Сообщение #8


Постоянный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2016
Пользователь №: 1275606



- Пап, посмотри я сделал игру!
- ...
- ...
- Ну, не выкидывать же.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximovmax
сообщение 13.4.2017, 11:02
Сообщение #9


aka LILUDALASMULTIPASS™
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 2289
Регистрация: 21.3.2006
Из: Россия , Санкт-Петербург
Пользователь №: 2410



Удивило :
Зачем Калипсо вообще
1 связался с игрой не из .... профиля !
2 кто вообще продолжает давать этой конторе денег ( я про геймс фарм )

Геймс фарм похоже вообще не знают что такое тестирование ,настолько грубые ошибки .....причем и в патчах ( отзыв патча через несколько часов ;-) ) ..

Ну и милый КМ ( или девелопер по совместительству ) в стим с фразой ...... ну мы пошли на праздники /выходные .....потом разберемся с вашими баами ;-)

И очень расстраивает стим ,что он такое вообще пропускает !

ЗЫ : Как всегда обидно за ЧАСТЬ дизайнеров , сценаристов и музыкантов , которые явно старались и явно с душей , но увы бесполезно ибо другая бездарная часть просто завалила проэкт ((((


--------------------
Этот город полон психов,
Каждый третий точно псих.
Говори со мной потише...
...может я один из них
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HiiMaN
сообщение 13.4.2017, 11:06
Сообщение #10


Новичок
Иконка группы

Группа: Новички
Сообщений: 4
Регистрация: 1.3.2017
Из: Москва
Пользователь №: 1301432



Игра изначально выглядела поделкой!Даже в таком жанре,очень важна глубина и внимание к мелочам.И не нужно даже дьябло вспоминать,просто включите сакред2 и поймете.А скидка,перед её выходом,вообще отпугнула от покупки)Не понимаю,откуда столько положительных эмоций у людей на стримах и ютубе было
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foxxy
сообщение 13.4.2017, 21:27
Сообщение #11


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 14.10.2008
Пользователь №: 314878



Цитата(KartmanRU @ 12.4.2017, 12:05) *
со стороны похоже на поделку Spiders

Да Пауки не ахти команда, но их Bound by Flame мне понравилась и новая GreedFall интригует.
Вообще такое ощущение, что они делают нормальные игры, но приходит кто-то (продюсер?) и
говорит им как надо переделать и получается что-то неинтересное.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 30.4.2017, 10:00
Zone of Games © 2003–2017 | Реклама на сайте.
Использование материалов сайта «ZoneOfGames.RU» возможно только с разрешения .
Все торговые марки являются собственностью соответствующих компаний-владельцев.
Система Orphus
Рейтинг@Mail.ru