Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Опубликован релизный трейлер первого эпизода Marvel’s Guardians of the Galaxy: The Telltale Series

Рекомендованные сообщения

Студия Telltale Games опубликовала релизный трейлер, посвященный игровой версии «Стражей Галактики».

023830-075.jpg

Первый эпизод с подзаголовком Tangled Up in Blue должен выйти уже сегодня на Xbox One, PS4 и PC, а также на мобильных платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анимация движений как у LEGO человечков. А лицевая анимация вообще кошмар. Зато они не пялятся так как персонажи Mass Effect: Andromeda, а это даже хорошо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

причем здесь анимация, для таких недорогих проектов, выходящих каждые полгода еще и на мобилках, вполне приемлемо и соответствует

другое дело, судя по первым рецензиям, в этот раз игра даже по атмосфере и наполнению сильно не дотягивает до оригинального фильма, возьму потом на распродаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, не приемлемо.

особенно для человека, который эту игру и покупать не собирался и не известно когда последний раз в нечто подобное играл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
особенно для человека, который эту игру и покупать не собирался и не известно когда последний раз в нечто подобное играл

Нет, не приемлемо. Почему Андромеду все говном поливали, а здесь все намного хуже в плане анимации, но это нормально? Потому что не ЕА? И да, дабы не быть голословным, я только что закончил первый эпизод и все прекрасно видел сам. Лицевая анимация со времен первых ходячих мертвецов так вообще не изменилась, все те же повторяющиеся ужимки. Хотя, похоже, и не лицевая тоже. Но графончик несколько похорошел, уже что-то.

Изменено пользователем Doom6370

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, не приемлемо. Почему Андромеду все говном поливали, а здесь все намного хуже в плане анимации, но это нормально? Потому что не ЕА? И да, дабы не быть голословным, я только что закончил первый эпизод и все прекрасно видел сам. Лицевая анимация со времен первых ходячих мертвецов так вообще не изменилась, все те же повторяющиеся ужимки. Хотя, похоже, и не лицевая тоже. Но графончик несколько похорошел, уже что-то.

Поливали потому что в предыдщуих играх такого не было, потому что это AAA игра от крупной студии и такой косяк выглядит очень нелепо. А тут нормально, потому что TellTale никогда не была мастерами лицевой анимации и студия эта не очень крпная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поливали потому что в предыдщуих играх такого не было, потому что это AAA игра от крупной студии и такой косяк выглядит очень нелепо. А тут нормально, потому что TellTale никогда не была мастерами лицевой анимации и студия эта не очень крпная

О да, в Mass Effect всегда была безупречная анимация.

182mlnk6xqi3fjpg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, не приемлемо. Почему Андромеду все говном поливали, а здесь все намного хуже в плане анимации, но это нормально? Потому что не ЕА? И да, дабы не быть голословным, я только что закончил первый эпизод и все прекрасно видел сам. Лицевая анимация со времен первых ходячих мертвецов так вообще не изменилась, все те же повторяющиеся ужимки. Хотя, похоже, и не лицевая тоже. Но графончик несколько похорошел, уже что-то.

прям баба Яга против!

какая Андромеда, вернись на землю, здесь совсем другие стандарты качества, сравни системные требования игр, про мобилки я уже сказал, этот якобы новый движок игры недалеко ушел от предыдущего, чего никто не скрывал, и со своими задачами справляется также как и пять лет назад, ну разве что действительно местами картинка похорошела, никто не будет изобретать велосипед и работать над анимацией для очередной пятичасовой рассказки по мотивам, эти игры никогда не были про это, тем более в рецензиях упоминается, что по сравнению с Бэтменом анимация стала даже лучше

тренд года прям критиковать анимацию, только нужно разделять игры или сравнивать с предыдущими проектами этой же студии, так что не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет.

Qx4sq.jpg

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×