Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Платформер Voodoo Vince: Remastered добрался до PC спустя тринадцать с половиной лет

Рекомендованные сообщения

На днях состоялся релиз PC-версии юмористического трехмерного платформера Voodoo Vince: Remastered, изначально вышедшего в сентябре 2003 года (!) на первом Xbox (!!).

234822-1.jpg

Авторы ремастера сообщают, что в общем путь игры на персональные компьютеры занял тринадцать лет, шесть месяцев и двадцать пять дней. Любопытно, что приобрести Voodoo Vince: Remastered можно в двух разных магазинах: в Windows Store с поддержкой программы Play Anywhere за 999 рублей или же в Steam за 349 рублей, но без возможности сыграть в игру на Xbox One.

Если вы еще незнакомы с данным проектом, процитируем заявленную аннотацию:

«Винс является третьей лучшей куклой вуду мадам Шармейн — и он единственный, кто может спасти ее от Космо Неисповедимого, подонка, чья жадность превратила мир Big Easy в настоящий магический кошмар из монстров и головорезов.

Как маленькая кукла вуду может справиться с такой большой проблемой? Конечно же, ногами! Вудуские способности Винса сами по себе подразумевают, что когда он получает травму, его врагов как будто пронзает жало. Падающие сейфы, острые кнопки, вспышки молнии и десятки других атак вуду привносят новое комическое выражение во фразу "No pain, no gain".

Чтобы спасти мадам Шармейн, Винс должен пробиться через 30 детализированных уровней, переделанных в высоком разрешении. Он побывает и в кишащем раками болоте, и на кладбище со снующими туда-сюда бесами и зомби, и в фантастическом Французском Квартале из Нового Орлеана, и много где еще. И это еще не все! В этом живом приключении найдется место различным транспортным средствам, мини-играм и запоминающемуся саундтреку, дополненному и замиксованному Стивом Кирком, композитором оригинала».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая новость, особенно учитывая то, что с эмуляцией Xbox дела обстоят не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Splatterhouse... как же я ее люблю, и какой же недооцененной она оказалась. Хотелось бы переиздания, что б побольше игроков о ней узнало. В общем очень жалко эту игру :sad:

Да она и в оригинальной графике хорошо выглядит.

Скорее всего Microsoft будет оч даже не против выпустить её на PC.

Ихняя тенденция клепать параллельно на Win 10 и XOne, а затем и в steam'e. Плодотворна влияет на ПК геймеров.

В общем ничего не мешает.

А вот Sony эксклюзивы неизвестно когда преодолеют рубеж жадности, ибо на PC не менее выгодно продавать отличные игры.

Правда таких игр весьма мало и потому с соньки особо нечего ловить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Splatterhouse... как же я ее люблю, и какой же недооцененной она оказалась. Хотелось бы переиздания, что б побольше игроков о ней узнало. В общем очень жалко эту игру :sad:

Да она и в оригинальной графике хорошо выглядит.

Скорее всего Microsoft будет оч даже не против выпустить её на PC.

Ихняя тенденция клепать параллельно на Win 10 и XOne, а затем и в steam'e. Плодотворна влияет на ПК геймеров.

В общем ничего не мешает.

А вот Sony эксклюзивы неизвестно когда преодолеют рубеж жадности, ибо на PC не менее выгодно продавать отличные игры.

Правда таких игр весьма мало и потому с соньки особо нечего ловить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да она и в оригинальной графике хорошо выглядит.

Скорее всего Microsoft будет оч даже не против выпустить её на PC.

Ихняя тенденция клепать параллельно на Win 10 и XOne, а затем и в steam'e. Плодотворна влияет на ПК геймеров.

В общем ничего не мешает.

А вот Sony эксклюзивы неизвестно когда преодолеют рубеж жадности, ибо на PC не менее выгодно продавать отличные игры.

Правда таких игр весьма мало и потому с соньки особо нечего ловить)

"ибо на PC не менее выгодно продавать отличные игры." надеюсь вы шутите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Splatterhouse не плохой слэшер, мясо, кровь и и нецензурная лексика. Прошел 2 раза. Есть небольшие отсылки к первым частям, например босс с мешком на голове и двумя пилами вместо рук. Но потерялась тот концентрат ужаса и мерзости, как в классик версиях. Просто четкая мясорубка под металл.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"ибо на PC не менее выгодно продавать отличные игры." надеюсь вы шутите.

Надеюсь вы точно шутите.

Ибо на PC оч много всего начали выпускать из эксклюзивов.

Да это явный навар денег. И всё же даже ААА тайтлы большей частью на PC заявляются сразу.

Вспоминаем Rise of the Tomb Raider, её пытались сделать эсклюзивом косоли XOne.

В итоге народ наехал на Скуаровцев, забив им почты и форумы жалобами.

Ничё, выпустили, игра продалась на ПК хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь вы точно шутите.

Ибо на PC оч много всего начали выпускать из эксклюзивов.

Да это явный навар денег. И всё же даже ААА тайтлы большей частью на PC заявляются сразу.

Вспоминаем Rise of the Tomb Raider, её пытались сделать эсклюзивом косоли XOne.

В итоге народ наехал на Скуаровцев, забив им почты и форумы жалобами.

Ничё, выпустили, игра продалась на ПК хорошо.

Я не вступал в спор по поводу того что на пека начали выпускать игры я лишь удивился заявлению что "ибо на PC не менее выгодно продавать отличные игры." Я удивился именно финансовой части вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не вступал в спор по поводу того что на пека начали выпускать игры я лишь удивился заявлению что "ибо на PC не менее выгодно продавать отличные игры." Я удивился именно финансовой части вопроса.

Ну если в таком ракурсе рассматривать.

То Witcher 3 редкий представитель того случая, когда просто взяли все абсолютно.

На всех платформах. Игра продалась везде отличным тиражём, как и на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×