Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релиз нового дополнения для Two Worlds 2 состоится спустя семь лет после выхода самой игры

Рекомендованные сообщения

Помните игру Two Worlds 2? Эта RPG с открытым миром от Reality Pump вышла еще в 2010 году и была хорошо встречена публикой, однако что касается дополнений — тут была тишина аж с 2011-го. До текущего момента. Теперь же издательство TopWare Interactive сообщает о скором выходе дополнения под названием Call of the Tenebrae.

001800-149277086634.jpg

Выход расширения намечен на 25 мая на PC. Сообщается, что выйдет оно как в виде дополнения к Two Worlds 2, так и в виде самостоятельной игры. Известно, что Call of the Tenebrae добавит около 10 часов геймпеля. Вот что гласит официальное заявление:

«Two Worlds 2: Call of the Tenebrae погружает героя в центр многовековой тайны и битвы против отвратительного древнего зла, известного как Tenebrae. Ставки никогда еще не были столь высоки, однако нашему герою не придется иметь дело с угрозой в одиночку. Друзья и враги, как новые, так и старые, ждут вас. Сразитесь, чтобы узнать, что скрывается за тайной, призванной потрясти вселенную Двух Миров».

В разработке также находится еще одно дополнение для Two Worlds 2 под названием Shattered Embrace, которое должно выйти в четвертом квартале 2017 года. Напомним, что в планах у разработчиков есть также и третья часть, о которой было заявлено еще в марте прошлого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот это я понимаю - настоящий маразм ,без купюр )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду эти дополнения с момента их анонса. Хороших однопользовательских ролевых игр в настоящее время очень мало выпускают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я так и не прошёл когда вышла. И кстати игра и сейчас выглядит прилично. Но руки никак не доберутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра вполне себе айс. Для средней студии весьма сильный проект. Конечно, не чета акулам жанра, но все же намного лучше, чем некоторые личности о ней отзываются. Меня в ней кумарил только откровенно консольный интерфейс. Все остальное на уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот и будет повод пройти 4 раз :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздновато конечно они спохватились, тем не менее игра хорошая, пройду обязательно сии дополнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На фоне безобразных аддонов для Spellforce 2, которой уже ровно 11 лет, это еще куда ни шло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, зашибись, а то я прошёл игру, а карта в конечной локации- 1/50-ая часть общего мира)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
оставлю это здесь. Изменено пользователем deznot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×