Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Второй сезон драмы Life is Strange подтвержден

Рекомендованные сообщения

После длительного ожидания разработчики Life is Strange из Dontnod Entertainment подтвердили разработку второго сезона.

200057-350310d609073df0e86bc96bcd3712c8.jpg

В недавно выпущенном видеоролике студия подтвердила, что продала более 3 млн копий первого сезона Life is Strange, и что Life is Strange 2 уже находится в работе. Судя по всему, второй сезон интерактивной подростковой драмы создавался с момента выхода первой игры на диске. Вполне возможно, что больше информации о продолжении будет сказано на грядущей E3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, Отличная новость. А я то думал что серия продолжится уже как сериал на ТВ о котором писали в 2016, уже расстроился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тот случай, когда игру надо проходить с русской озвучкой. значит ждать пока выйде+пока фаны переведут итого ~ год-два :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде логично все закончили же. Что там еще рассказывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тот случай, когда игру надо проходить с русской озвучкой
А такие бывают? :huh: Хотя вспомнил, бывают - когда оригинальную озвучку издатель выпилил, как, например, в случае с BO3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде логично все закончили же. Что там еще рассказывать?

Вероятнее всего (почти 100 процентов, потому что и сами разрабы говорили такое) история будет не о Макс, а о совсем других людях. Может и способности другие будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

он же будет не про тех же персонажей что и в первой части так ведь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
он же будет не про тех же персонажей что и в первой части так ведь ?

Тут кто-то в теме где-то писал что будут другие персонажи, мол, так сами разрабы говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть в новом сезоне история будет уже не про Макс и Хлою (в случае если была выбрана концовка спасти Хлою), но все-равно было бы хорошо если бы разработчики в новую часть игры добавили какие-нибудь отсылки к предыдущей части (это может быть например - статья про арест джефферсона в какой-то газете или объявление по ТВ в новостях про то что Хлою застрелил Нейтан, упоминание про музыкальную группу Firewalk). Вообщем, в любом случае будет приятно увидеть что-то знакомое с предыдущей части. А насчет способностей - то кроме перемотки времени разрабы могут добавить способность видеть видения - например перед тем, как произойдет что-то плохое главный герой(героиня) видит кратковременные видения будущего, после чего может изменить решение в лучшую сторону или все усугубить так как видения например могут быть иногда ошибочными или неполными из-за чего невозможно полностью увидеть картину происходящего. Также это может быть способность слышать мысли других людей... больше ничего на ум не приходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×