Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся выход постапокалиптического гоночного экшена Crossout, опубликован релизный трейлер

Рекомендованные сообщения

Targem Games и Gaijin Entertainment объявляют о запуске постапокалиптического гоночного экшна Crossout. С 30 мая игра доступна бесплатно на персональных компьютерах и консолях PlayStation 4 и Xbox One.

220849-1%20(1).jpg

Как утверждают разработчики, в Crossout игроки смогут создавать самые невероятные бронемобили из всего, что найдется на просторах постапокалиптического мира. В ход пойдут сотни деталей, среди которых как предметы из прошлого — ржавые двери, бензопилы, кабины от старых автомобилей, так и современные изобретения конструкторов-самоучек — боевые дроны, генераторы невидимости и реактивные ускорители. Полное отсутствие классов и шаблонов позволит собрать с нуля боевую машину, идеально подходящую стилю игры ее владельца.

Кроме этого, в мире Crossout выжившие могут присоединяться к различным фракциям, у каждой из которых свой стиль жизни и ведения боя. За быстрыми машинами стоит к «Бешеным», а последние технологические новинки искать в гараже «Скитальцев». С запуском Crossout в игре появилась пятая по счету фракция — «Степные волки». Бывшие вояки предпочитают решать все вопросы с помощью хорошо бронированных машин и дальнобойных пушек. Они добавят в игру множество новых деталей, среди которых есть тяжелые прочные кабины и цепкие механические ноги для бронемобилей — они позволят удержать машину на месте после мощного залпа гаубицы, запуска управляемой ракеты или тарана противника. В дальнейшем в игре появятся и другие фракции, которые привнесут новые механики и уникальные детали.

Бои в Crossout развернутся в самых разных постапокалиптическх декорациях. К уже знакомым заброшенным заводам, высохшим рекам и разрушенным городам добавились новые локации — пустыни, каньоны и укрепленные поселения. В них игрокам предстоят стремительные PvP-сражения и PvE-миссии, где им придется защищать торговые конвои от рейдеров, самим грабить чужие склады, рушить нефтяные вышки или пытаться одолеть «Левиафанов», огромных стальных монстров, созданных другими игроками. В перерывах между безжалостными битвами теперь можно перевести дух в режиме «Гонка». Никакого оружия, только высокие скорости, лихие виражи и крутые повороты.

Раздобыть детали, необходимые для создания своего идеального бронемобиля можно несколькими способами — заработать в боях и PvE-миссиях, скрафтить на станках фракций или приобрести на рынке, где цены на все товары устанавливаются самими игроками. Деньги на покупку нужных предметов можно получить, продавая различные запчасти и ресурсы другим пользователям, или пополнив свой кошелек в игровом магазине. Предметов, влияющих на игровые характеристики и доступных только за реальные деньги, в игре нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в мечтах EX Machina 2, онлайн уже задолбал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в мечтах EX Machina 2, онлайн уже задолбал.

Могу тебе подкинуть еще мечту ..... Механойды ;-)

Но увы, это гайдзины - "трэш энд кэш" их официальная политика когда то была, сейчас не знаю ;-)

ЗЫ : если что они за ранний доступ брали денег ;-)

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Механойды это не то, даже была игра говно-аналог "Элита", наша игра тоже на машинах. А вот EX Machina была редким исключением что аналогов даже сейчас нет, так что может улитки запилят игру на двигле Crossout что то подобное даже мультиплеером но с большим миром и экономикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и какое оно к чёрту ОБТ, если они пока всё равно тестируют с теми, кто покупал за 2 куска ранний доступ? ОБТ типа будет позже, судя по их новости в стиме, но вот когда - неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже идет. Вчера скачал, поиграл. Те же танки, только на машинах. Чтоб собрать что-нибудь интересное нужно гриндить и пвп и пве. Для уровня есть ограничение изрядное на кол-во используемых деталей, а так в принципе реально собрать какую-нибудь прикольную чудовундервафлю после недельки игры, детальки брони и прочие конструкции клеются как угодно. Так что теперь можно самому собрать себе танк на колесах. Система повреждений не идеальна, конечно, но отстреливается всё - колеса, пушки, броня - смотрится интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мдя... в своем репертуаре, ГОЛОС практически не слышно, как и у наших переводчиков фильмов,или в рекламе, где она громче всего остального, что заставляло кидаться за пультом для регулировки уровня громкости.

Разве так сложно выравнять дорожки звуковые и сделать голос комментатора слышным и понятным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Помнится в прошлый раз после размещения украинизатора ZoG пару дней колбасило из-за довольных носителей языка, кинувшихся толпами его скачивать и сайт вешать.
    • Что-то у Лесты нет акций в стиле ”купи танк с покраской под российский флаг — все вырученные средства будут отправлены на помощь СВО”.
    • Fallout 4 Script Extender (F4SE)  Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
    • @romka мне почему-то казалось, что подобные игры тебе не особо заходят.   А в Lies of P играл? Она в разы лучше. p.s. Может ты в таком разе ещё и Малению завалил?     
    • Который еще до сих пор не вышел. Так что огромное большинство нужных модов все еще в ауте. Тот-же сортировщик FallUi его требует (фазу).
    • сериал изначально был задуман Амазоном и Тоддом Говардом,  именно как “фансервис” для фанатов вселенной Фаллаута! Именно поэтому весь антураж и повествование взято из игр серии Фаллаут, в основном конечно из 4 части, но и из предидущих тоже. К фансервису и антуражу, мало у кого есть какие то серьёзные претензии к сериалу, так как всё взято из игр. Хотя были претензии к качеству и виду, культовой  силовой брони, который выглядела в сериале как какой то позорный картонный муляж, а не как несколько сот килограммовый высокотехнологичный  экзоскелет с навесной толстенной бронёй.   А вот со следованием Лору вселенной Фолыча, у сценаристов сериала явно не задалось, там много чего не сходится с Лором игр и Библии Фаллаута. Но это делала и Бесезда в каждой своей игре по Фолычу, не стесняясь резать и игнорировать Лор вселенной Фолыча, если он им мешал или они почему то не могли или не хотели ему следовать...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×