Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы триллера Heavy Rain рассказали о суммарных продажах игры на PS3 и PS4

Рекомендованные сообщения

Студия Quantic Dream сообщила о суммарных продажах отличного триллера Heavy Rain на PS3 и PS4.

201253-heavy_rain_wallpaper_by_crossdominatrix5.png

На официальной страничке в Facebook было оставлено следующее сообщение:

«Мы с гордостью сообщаем, что суммарные продажи Heavy Rain на PS3 (релиз в 2010 году) и на PS4 (релиз в 2016 году) по всему миру превысили 4,5 миллиона копий. Спасибо нашим поклонникам!»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ради нее в свое время и купил Sony Play Station 3

Мою первую консоль))

Изменено пользователем LEX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже столько видео на ютубчике глянул по ней , чтоб прям захотелось её на пк , конечно ощущений от игры будет меньше , но всё равно я бы её взял и не пожалел бы о покупке.

P.S Тоже самое касается и Beyond Two Souls =)

Изменено пользователем Dark_Tenshi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я ради нее в свое время и купил Sony Play Station 3

Мою первую консоль))

ну я не ради нее одной , но она была одной из трех игр ради которых брал консоль. И мы далеко не одни такие...

===

собственно обидно.

Проект на самом деле крайне высокого качества (по тем временам) , с отличной реализацией и задумкой. С хорошим сюжетом , на редкость правильно поставленным и преподнесенным пользователю. И всего 4.5 ляма продаж - за фигову тучу лет , да еще и на двух консолях с общим (на данный момент) кол-ом в 160 лямов вроде. И помнится мне , когда игра выходила на плойке не особо было во что поиграть...

И ладно бы игра была не понята - дык все поняли , все оценили и такой пшик...

так вот хорошие проекты и уходят в небытие , из года в год. Какой смысл пыжить мозг , если можно настучать левой пяткой аркаду, которая разойдется большим тиражом...

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну для такой игры это вполне неплохой тираж. Проходил ремастер год назад - она все так же прекрасна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю как можно было так ошибиться учитывая то как здорово все в дальнейшем происходит, но в Heavy Rain невероятно унылый, неоправданно долгий и затянутый пролог. Понимаю людей, которые забрасывали игру не в силах заставить себя пройти дальше.

Ну и учитывая, что это игра ровно на одно прохождение, то думаю, что очень много экземпляров не приобретались, а брались у знакомых поиграть. Во всяком случае я диск не покупал, а брал у знакомого пройти, и он не одному мне давал этот диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже ради нее покупал пс3 в своё время)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Я вот к сожалению не до конца понимаю как отождествлять себя с героями игр) даже если создаёшь героя похожего на себя и прописываешь ему свое имя. Конечно могу в фантазиях в голове представить себя кем угодно и все такое, но когда это управляемый через пад болванчик на мониторе, хоть и рожа и имя схожие, воспринимаю это как событие наблюдаемое со стороны и уж тем более у меня в голове не помещается как отождествлять себя с троллем или девчонкой, скорее наоборот, это игровые персонажи наделяются моим виденьем их игрового мира приобретая мои повадки и предпочтения, то есть не становлюсь ими, а они частично становятся мной. я конечно могу покривляется создав какого-нибудь троля и отыгрывать им роль ”моя крушить моя хотеть жрать” Но это точно не будет так что я прям отождествляю себя с тролем. Ну тем кто может прям сливать себя с любым игровым персонажем я могу только позавидовать наверное.
    • Это всё индивидуально. Я часто слышу, как игроки отождествляют себя с персонажами вне зависимости от того от первого лица игра, прописанный персонаж или созданный игроком.
        Другое дело, например, для меня персонаж скорее, как проводник моих решений в игре, т.е. я не отождествляю себя с персонажами, но их сюжетные либо геймплейные решения это мои решения и в случае нескольких гг у меня погружение рушится, т.к. я не шизофреник.
    • Обычно отождествляют себя с ГГ в играх, в которых ты сам создаешь персонажа или, на худой конец, в играх от первого лица. В остальных случаях — это просто принудительный отыгрыш заранее прописанной за тебя роли, не более.
    • Все нормально, будет отожествлять себя по очереди сначало мужчиной потом женщиной. Сейчас это всем нравится.
    • Будь добр, не переобувайся (в т.ч. ты вырезал из цитаты часть, где я сказал, что автолевелинг есть). Ты сказал, что автолевелинга нет вообще на основе того, что “ты так помнишь”. Понятие автолевелинга не включает в себя то, что он обязан быть без каких-либо ограничений от начала и до конца, всё же в игре есть баланс. И если тебя это утешит, в ряде мест на карте есть ещё и враги с фиксированным уровнем, чтобы игрок не совался раньше времени туда, куда ему пока что идти не стоит по задумке сценаристов. Но ты это и так прекрасно знаешь, если действительно говоришь правду о своих обширных познаниях в механиках данной игры. Если же тебя где-то в чём-то подвела память, либо ты о чём-либо попросту не знал, то имей мужество это признать. Мы тут все люди взрослые, до оскорблений не опускаемся, “чудами” друг друга не называем, в чужом опыте игры не сомневаемся и ехидничать по этому поводу смысла не видим. Всё же игра отнюдь не новая, как ни смотри. В своё же время изучал подобные вещи по журналам типа ЛКИ, не имея ещё тогда интернета, анализ механик подобных игр там зачастую был весьма обширным, не вижу ничего зазорного в том, чтобы чего-то не знать о таких комплексных играх даже спустя кучу лет после игры. И да, пятиминутное видео ты зря смотреть не стал, про левелинг врагов там тоже пусть и вскользь, но достаточно было сказано.
    • Пробовал в OverrideFontTextMeshPro и tmp_font_assetbundles.zip с сайта autotranslator оба, и пару из архивов в этой теме, кидал их в папку с .exe игры. В OverrideFont ставил Cuprum и Arial, Cuprum качал с сайта гугла, устанавливал все оттуда тоже.
    • Ну, Dreamfall (в целом Longest journey) вполне удалась, но там, правда квест. Зато какой!
    • Недавно в ранний доступ вышла Pine harbor, я значит купил(благо, всего 390р), запустил, думая, что я после демки понимаю, что это за игра, но ё-моё…  Это оказалось не обычным хоррором со стрельбой, а каким-то дебильным выживыачём, где нужно лутать помойки, крафтить предметы, обустраивать дом, в котором надо прятаться пережидая ночь.
    • Возьмусь за 1 часть Dungeon Siege (сроков нет) Steam (выходить на связь буду очень редко, с вязи некоторыми обострениями) Из того что проверил, русификатор (текст) не корректно открывается в программе для распаковки архивов. Либо сломано была при создании архива ещё в первых версиях, ошибка в CRC. Ё-фикацию, тоже проведу. Попробую распаковать через скрипт алуиджи.   Архив текст + звук от Нового Диска распаковку проходит, но много косяков в виде умляутов в тексте, а так же в меню есть строки которые вылазят за контур и их ещё можно и необходимо сократить. Был бы русификатор от 1с, было бы гуд, но выкладывать его увы нельзя. Поэтому буду сравнивать обе версии, и посмотрю что лучше. Но править всё равно много надо будет. Также попробую сделать шрифт и проверить как он работает (всё что писал выше о шрифте, пока догадки, получиться ли сделать поживём-увидим)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×