Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Bethesda поделилась с публикой скриншотами и трейлером самостоятельного дополнения Dishonored: Death of the Outsider

Рекомендованные сообщения

105722-capsule_616x353.jpg

После пресс-конференции E3 2017 компания Bethesda опубликовала несколько первых скриншотов из самостоятельного дополнения Dishonored: Death of the Outsider и полноценный его трейлер.

После пресс-конференции E3 2017 компания Bethesda опубликовала несколько первых скриншотов из самостоятельного дополнения Dishonored: Death of the Outsider и полноценный его трейлер.

105722-capsule_616x353.jpg

Игроки вживутся в роль «злодейского сверхъестественного убийцы» Билли Лёрк, которой вместе с наставником Даудом необходимо осуществить «величайшее убийство из когда-либо задуманных». Проект будет основан на графическом и художественном стиле второй части Dishonored, в нем также будут присутствовать «уникальный дизайн уровней, жестокая боевая система и захватывающая история, реагирующая на выбор игрока».

Spoiler

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg7_th.jpg


Выход Dishonored: Death of the Outsider намечен на 15 сентября этого года на трех основных платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это значит что наличие 2 части необязательное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... интересно. Тот факт что в оригинале мы вполне могли вернуть Билли потерянные глаз и руку, хоть как-то в DLC будет задействовано? Или на это тупо забьют? Хотелось бы увидеть что-то типа импорта сохранений, но судя по всему губу можно закатать. Хотя надежда умирает последней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше интересно почему Дауд живой... если только это не приквел. Да и Билли Лерк ещё в первом длс оригинальной игры изгоняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм... интересно. Тот факт что в оригинале мы вполне могли вернуть Билли потерянные глаз и руку, хоть как-то в DLC будет задействовано? Или на это тупо забьют? Хотелось бы увидеть что-то типа импорта сохранений, но судя по всему губу можно закатать. Хотя надежда умирает последней.

маловероятно - я её вообще убил... я всех убил и отца не спас :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для Дизонорда никогда не было проблем с выбором определенного развития сюжета в качестве канона, так что что у кого было раньше не так и важно

про ДЛС с убийством "Чужого" давненько слухи ходили, еще после первой части, теперь, после Дизонорда 2, это стало еще более актуально, будет интересно посмотреть, подожду нг-распродажу и куплю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребятки, неплохо бы не спойлерить.

Для тех кто понял о чем речь это уже не спойлер, для остальных эти имена - пустой звук. За 5 лет все кто хотел пройти dishonored - уже это сделали.

Spoiler

В сказке про Колобка в конце его съедает лиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Больше интересно почему Дауд живой... если только это не приквел...

Я, конечно, давно уже проходил первый Dishonored, но насколько помню, и в оригинальной игре его можно пощадить за Корво, и в дополнении есть вариант, чтобы он остался в живых. Так что все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я, конечно, давно уже проходил первый Dishonored, но насколько помню, и в оригинальной игре его можно пощадить за Корво, и в дополнении есть вариант, чтобы он остался в живых. Так что все нормально.

Не буду драконить человека не любящего спойлеры

Spoiler

Можно то можно и сам так делал. Но если мне не изменяет память то в первой главе Dishonored 2 во время разговора с чужим тот упоминает что Корво его (Дауда) убил. Ну и как бы полное отсутствие упоминаний об этом персонаже во второй части (Кроме конечно каюты Билли Лерк) как бы намекает что очень вероятно Дауд мертв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

каноничной выбрана концовка без убийств, так что Дауд жив и на это есть намеки во второй части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
каноничной выбрана концовка без убийств, так что Дауд жив и на это есть намеки во второй части

Остается надеяться что длс как-то ответит на этот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sefir0t

Ясно. Я, видимо, не приметил этой детали во время прохождения 2-ой части. Но ведь есть вариант, что это длс будет между 1 и 2 игрой.

Spoiler

Но тогда есть неувязочка с глазом и рукой Били.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×