Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Sony не допустит возможность кроссплатформенной игры в Minecraft на свои консоли

Рекомендованные сообщения

На своей пресс-конференции E3 корпорация Microsoft объявила о том, что осенью выпустит для Minecraft большое обновление с поддержкой разрешения 4K и возможностью кроссплатформенной игры. Это значит, что владельцы PC, консолей и мобильных устройств смогут играть совместно. Инициативу с радостью поддержала компания Nintendo, в то время как Sony отказалась от участия в подобной затее.

014347-eUBqEsd6pZmBPS2rvqsGk8-650-80.jpg

Глава маркетингового отдела PlayStation Джим Райан так прокомментировал решение Sony:

«Конечно, это не принципиальная наша позиция против возможности кроссплатформенной игры. Подобный опыт был у нас в прошлом. Мы всегда открыты для разговора с любым разработчиком или издателем. К сожалению, я скован коммерческой тайной между нашей компанией и другими заинтересованными сторонами, поэтому я не могу назвать какие-либо подробности касательно нашего отказа от участия.

Мы должны помнить о нашей ответственности перед аудиторией. Minecraft — международная игра, в которую играют люди всех возрастов. У нас есть соглашение с теми людьми, которые выходят в интернет вместе с нами, о том, что мы заботимся о них в виртуальной вселенной PlayStation. Но мы не можем отвечать за тех людей, что предпочитают иные платформы для игры. Поэтому действовать мы должны очень осторожно.

Что касается согласия Nintendo — каждый должен принимать решения сам. Мы свое приняли. Как я уже сказал выше, это не принципиальная позиция против кроссплатформенной игры».

На вопрос о том, является ли это решение окончательным или все же в будущем оно может быть изменено, Джим сказал следующее:

«Я не хочу быть слишком категоричен. Тем не менее, насколько мне известно, на данный момент у нас нет никаких других комментариев на этот счет».

В общем, увы. Если вы предпочитаете Minecraft, или Rocket League (для которой также подтверждена возможность кроссплатформы), или любую другую игру на PS4, сыграть с пользователями Nintendo Switch, Xbox One и PC вам не удастся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего удивительного Сони всегда была крайне закрытой платформой, такова уж Сони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все упирается в деньги. И есть у меня подозоения, что сетевая структура Нинки базируется на решениях МС, поэтому и "согласились".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сони зря так... они по сути лишили своих пользователей возможности по[censored], похоливарить и распиарить именно Свою платформу. Это фигова туча веселья , как ни странно. В общем - зря , очень , очень зря, от данного решения будут только минусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×