Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Конфликт между Konami и Хидео Кодзимой до сих пор не исчерпан

Рекомендованные сообщения

Эпопея вокруг сложных отношений между Хидео Кодзимой и Konami и не думает заканчиваться.

234556-Hideo-Kojima-Konami-mini.jpg

В ходе прошлогоднего Tokyo Game Show Хидео Кодзима прокомментировал Metal Gear Survive — первую игру в знаменитой серии, которую разрабатывают без его участия.

«Я абсолютно ничего не знаю об этом проекте, — сказал Кодзима. — Это потому, что он совершенно со мной не связан, ведь так? Хм, что я могу сказать об игре? Ну, как по мне, серия Metal Gear всегда была про шпионаж и политику. Я прав? Поэтому я не вижу никаких причин для появления в ней зомби».

Публика тогда поддержала слова маэстро смехом. С тех пор отрывок, содержащий данное откровение Кодзимы, стал удаляться из разных источников в сети. Согласно ресурсу Nekkei, Konami даже отправила Хидео письмо, в котором обвинила того в «несправедливой порче репутации компании». В корпоративной Японии не принято открыто говорить о бывшем работодателе или о его продуктах.

И, похоже, что Konami решила отомстить студии Kojima Productions, которая теперь не может заключить соглашение с Kanto IT Software Health Insurance Association для получении страховки для своих сотрудников. Более 7000 компаний являются частью этой ассоциации, которая предлагает скидки на медицинское страхование для работников IT-предприятий, а также скидки на отели, рестораны и спортзал. Сообщается, что Konami является видной фигурой в ассоциации, а ее спортивные клубы напрямую участвуют в ее программе. Представители Kanto IT Software Health Insurance Association от комментариев отказались.

Кроме того, Nikkei утверждается, что Konami якобы предупреждала крупные игровые и телевизионные компании о том, что нужно быть осторожными при найме ее бывших сотрудников. Последние, к слову, не должны никоим образом публично говорить о том, что прежде работали в Konami.

Сама Konami и Kojima Productions ситуацию никак не прокомментировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как первая любовь. Всю жизнь будешь помнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«Я абсолютно ничего не знаю об этом проекте, — сказал Кодзима. — Это потому, что он совершенно со мной не связан, ведь так? Хм, что я могу сказать об игре? Ну, как по мне, серия Metal Gear всегда была про шпионаж и политику. Я прав? Поэтому я не вижу никаких причин для появления в ней зомби».

А как же MGS V? Там этим зомби и SKULLS PARASITE UNIT можно быть? И эти бесконечные наномашины, которые причиной почти всему являются? Кодзима, кажется, уже совсем того. При всей моей любви к МГС, Кодзима в последнее время только отторжение вызывает, зазвездился совсем. Чего стоит одного его интервью по Death Stranding:

Ранее создатель серии Metal Gear поделился историей Death Stranding с Мадсом Миккельсеном, который просто потерялся в сюжете.

«Когда ты создаешь что-то действительно новое, даже если эти люди против тебя, они твоя команда. Мне нужно, чтобы они поняли мой замысел. День за днем я объясняю им, что именно хочу создать. Когда мы продвинулись вперед и провели ряд тестов, сотрудники понемногу стали вникать в идею Death Stranding».

Сейчас Хидео говорит, что его команда считает себя гениями. Однако не стоит забывать, кто все это придумал.

«То, что я хотел до них донести, сейчас уже существует и работает. И моя команда начала считать себя гениальной. А я им каждый раз напоминаю, что все это придумал именно я».

Может и не зря Конами погнали его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
*

Может и не зря Конами погнали его.

гарантированно не зря. В любом случае потребитель окажется в наваре : - либо "Козявыч" самостоятельно начнет делать нормальные игры , либо у нас будет повод посмеяться.

==

p.s. "Изгнание помета мамонтов" из контор , на примере ID , крайне положительно сказывается на дальнейшей продукции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне кажется там уже не до игр - там уже важен сам процесс самопиара и срача ;-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×