Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Mass Effect: Andromeda не получит в будущем однопользовательских DLC

Рекомендованные сообщения

Издание Kotaku рапортует о том, что, похоже, одиночная кампания многострадальной Mass Effect: Andromeda так и не получит никаких расширений за счет DLC, как это было в предыдущих играх сериала.

020157-oo2ew4qzkki4vyjt6trr.png

Как мы уже ранее говорили, большая часть сотрудников, трудившихся над Andromeda, была перенаправлена на другие проекты, потому о каких-либо планах на однопользовательские дополнения можно забыть. Пообщавшись с тремя анонимными источниками, Kotaku также подтверждает, что все наработки для продолжения игры в настоящий момент отложены до лучших времен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодцы! Еще бы перестали эти мастера размножаться - было бы вообще шикарно. И этих идиотов хватило - после 3 части франшиза и так была на коленях, а данные "гении" практически добили её, сделали контрольный выстрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не осилил до конца и походу не буду, слишком много дурацких побочных заданий, хочется же всё пройти, но они настолько беспонтовые что и на сюжетную часть желания не осталось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый раз купил игру по предзаказу т. к. все 3 ME зашли хорошо(даже третья).

И тут такой подарок. Если геймплей еще более-менее то сюжет вообще не впечатлил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще-то это СЛУХ, и его уже опровергли ЕА, но пока все равно ничего конкретного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несмотря на весь необоснованный негатив и предвзятость некоторых критиков, я всё же надеюсь что длс хотя бы 1-2 которые завершат оборванные сюжетные линии будут. Касаемо "беспонтовых" заданий то их не больше и не меньше чем в других играх подобного жанра, в том же скуриме или ф4 вагон и маленькая тележка, положа руку на сердце скурим и ни в чём не лучше мэа, а ф4 пожалуй даже хуже но все довольны и выпусти меа беседка все с удовольствием играли, нахваливали и просили ещё, а так просто критиковать игры биовар модно, и если ты "внезапно понял" что очередная невышедшая игра биовар плоха то ты свой парень и ссыш в одну струю.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Скайрим интересно исследовать и просто гулять по карте. В Масс Эффекте это скучно и уныло, тайн мира в сотни раз меньше найдется, чем в Скайриме. Скайрим, как и Фолаут, интересны именно геймплейно. Масс Эффект геймплейно всегда был уныл и скучен, но в этой части даже сюжета толком не дали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы не сказал что сюжет вовсе уж плох, просто местами имеет проблемы и отчасти повторы предыдущих чсастей, но игры беседки давно уже взяли это за норму, касаемо исследования в играх беседки тоже вроде интересно пока не понимаешь что оно практически всегда лишено смаысла - ну вот скажите мне как так, узнаёшь о каком то супер-пупер-мега-секретном довоенном бункере военных, с мега пупер навороченной лабораторией по всей територии игры ищешь по крупицам инфу, находишь ключи-пароли, пролазишь туда завалив по дороге с десяток когтей смерти, а там в супер-пупер-мега-секретном довоенном бункере военных который никто не видел после войны и о котором никто не знал,лежит самодельная пукалка и 20-30 крышечек и при этом ЭТО называют ВАУ кладом - в этом месте беседка отпинала ногами один из столпов рпг - в секретном труднодоступном месте ДОЛЖНА БЫТЬ как минимум эксклюзивная и полезная вещь . но что я могу зать ведь игры беседки интересны, а у биовар заведомо кака, хотя как по мне конкретно обделались они только с инквизицией, в случае с меа им бы конечно стоило полностью отвергнуть такую схему, но всё же много чего пересмотрели

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да и слава богу!!!

гавн...о сделали и еще к нему ДЛС клепать... да еще и не за бесплатно...

Идут разрабы лесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слава богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и не знаю что вы на этот масс так фапаете, все 3 части +эта андрогина - какая то херота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, по количеству тайн никто со Скайримом не сравнится. Когда у тебя в дневнике 100 (без преувеличения) рандомно сгенерированных заданий "пойди-принеси", в итоге каждое из них превращается в тайну, потому что сколько ни старайся, все равно не вспомнишь, зачем и для кого тебе куда-то идти и что-то приносить.

Хороший хумор :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я и не знаю что вы на этот масс так фапаете, все 3 части +эта андрогина - какая то херота.

Ну и?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bkmz

Миллионам игроков, видимо, очень нравятся унылые и скучные геймплеи.

Миллионы мух никогда не ошибаются;-))))

Ну и?

Похоже вы просто очень не притязательны и возможно имеете малый игровой опыт , как вариант еще может повелись на хайп пиарщиков проигнорировав мнение сообщества до релиза ,профукали деньги и теперь пытаетесь это оправдать ....и для себя тоже ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×