Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Впечатления] CityBattle | Virtual Earth (PC)

Рекомендованные сообщения

Отечественные разработчики всегда славились тягой к масштабным проектам. «Полюбить — так королеву! Проиграть — так миллион!» — данный принцип вполне применим к нашим игровым демиургам. Им мало создать стратегию — обязательно нужно ее дотошно проработать и сделать исторически достоверной. Им мало сделать ролевую игру — надо, чтобы это был как минимум наш достойный ответ культовому Fallout. Наконец, им мало просто сделать собственный сессионный шутер — к нему обязательно должен прилагаться глобальный режим, где каждый желающий сможет поучаствовать в развитии своего родного (именно родного) города и сразиться за его дальнейшее благополучие.

banner_st-imp_citybattlevirtualearth_pc.jpg

В последнем случае речь идет о новом проекте CityBattle | Virtual Earth от российской студии «Рикор», который с февраля этого года появился в Steam Greenlight, где его уже успело одобрить игровое сообщество. Неделю назад — 29 июня — прошло внутреннее бета-тестирование, в котором приняли участие журналисты и разработчики. Автор этих строк также принял в нем участие и лично пообщался с авторами амбициозной игры.

Ты с какого района?

Одной из главных фишек CityBattle | Virtual Earth является возможность выбрать свой родной город и поучаствовать в «защите» его интересов. Как сказал мне один из разработчиков, при создании игры у команды было сильное желание сблизить происходящее на экране со внутренним миром геймера, постараться максимально убрать границы между реальным и виртуальным, чтобы каждый бой в игре был наделен особым, «личным» смыслом. Согласитесь, все-таки одно дело воевать за какое-нибудь абстрактное футуристическое поселение и совсем другое — отстаивать интересы родной Тюмени, Уфы, Челябинска, Самары, Владивостока, в конце концов! На данный момент в проекте предлагается выбрать одно из территориальных объединений — Республику — на карте Российской Федерации и стран бывшего СССР. В дальнейшем разработчики планируют добавить остальные регионы Земли.

8_th.jpg

Выбирая свою Республику, в глубине души испытываешь какой-то странный восторг. А уж что происходит, когда находишь в списке родной город и становишься его виртуальным представителем, — словами не описать.

Каждая виртуальная республика контролирует определенное количество так называемых Технопарков — высокотехнологичных заводов, генерирующих ресурсы, которые тратятся в качестве вознаграждения для пилотов боевых роботов.

Сражения в CityBattle проходят в формате пять на пять человек на компактных картах с конкретными задачами. Сами авторы сравнивают свое детище с известным классовым экшеном Team Fortress 2, однако мне по результатам игровой сессии оказалось ближе сравнение с Overwatch от компании Blizzard Entertainment. Пускай тут нет разнообразных героев, зато четыре привычных класса — присутствуют. В качестве Снайперов в игре выступают так называемые Фантомы, способные становиться невидимыми; в качестве Танков — огромные мощные Стражи, обладающие завидным количеством здоровья и специфическими защитными умениями. Поддержку отряда и необходимый ремонт обеспечивают юркие Техники; в то время как Штурмовики активно уничтожают вражеские цели при помощи способности парить в воздухе и различного высокоэффективного оружия.

16_th.jpg

Страж и Фантом готовятся к началу матча. За кадром о себе лучом напоминает Техник.

Моим любимцем в игре стал именно Штурмовик, который не только умеет летать, но и может натурально обрушиваться на врага с небес, нанося некислый урон по площади, и даже устраивать на поле боя настоящий ураган, засасывающий в себя врагов и уменьшающий их здоровье. Кстати, что касается полета, тут интересно то, что разработчики объясняют такую возможность у Штурмовика своим желанием заменить ею пресловутый Rocket Jump у Солдата из вышеупомянутой Team Fortress 2. Замена, что и говорить, логичная: если все в курсе того, что штурмовому классу в бою жизненно необходимо занимать главенствующие позиции на возвышенностях, то почему бы не предоставить игроку возможность обойтись без лишних движений, которые вдобавок необходимо выполнить и в правильном порядке, и в нужный момент и которые при этом нанесут вред здоровью персонажа? А так воспользовался способностью — и сразу взмыл в воздух. Возможно, кто-то назовет сие упрощением, но на мой взгляд, это самая что ни на есть необходимая оптимизация.

В рамках закрытого бета-теста я смог опробовать режим «Уничтожение базы», где вместе с коллегами-журналистами и разработчиками сообща захватывал ключевые точки на карте, а после совместными усилиями штурмовал вражеский генератор. Выглядит данный режим следующим образом: определившись с классом персонажа, подобрав ему необходимое оружие и снаряжение, вы с сокомандниками попадаете на компактную арену, где есть ваша и вражеская базы, а также несколько контрольных точек, расположенных между ними. Каждая база имеет генератор, защищенный непробиваемым энергетическим полем, а также несколько охранных турелей.

Прежде чем взять штурмом вражеские укрепления, желательно захватить и какое-то время удерживать «открытую» в данный момент точку на карте, после чего у вашей команды появятся мощные союзники. Плюс на штурм от точки ринутся и два мощных боевых робота, управляемых искусственным интеллектом. С каждой новой волной роботы будут становиться все агрессивнее. Ваша главная задача — уничтожить генератор, однако никто не помешает вам поддерживать собственный отряд, прикрывая его огнем и отстреливая зловредные защитные турели, занятые обстрелом роботов-дестроеров.

Если же противник сумеет выбить вас с необходимой точки и захватить ее, задача со штурма поменяется на противоположную — на оборону. Тут уже вам вместе с товарищами необходимо как можно скорее вернуться на собственную базу и какое-то время усиленно обороняться, отражая атаки врага и уничтожая роботов под управлением ИИ.

В будущем авторы намерены ударными темпами добавлять в игру новые классы и режимы и даже объединять схватки формата 5 на 5 в масштабные стратегические битвы между батальонами размером от 10 до 50 человек. Пользователь в чине Комбата сможет отслеживать положение на общем фронте и по мере необходимости помогать союзным войскам. Кроме того, обещаны поддержка PvE-миссий и большее разнообразие условий победы.

17_th.jpg

Жаркий бой за контроль над точкой.

После окончания битвы игроки попадают в ангар, где могут вложить полученные очки в прокачку своего механического воина. Во время плейтеста улучшать можно было отдельные части тела робота. Сейчас разработчики перерабатывают систему прокачки и в будущем можно будет улучшать или менять работу способностей и апгрейдить оружие.

Следует отметить, что прокачка всех классов проходит одновременно, и когда вы заработаете новый уровень за Штурмовика, соответствующую возможность апгрейда получат и все доступные в ангаре классы. Особенно разработчики гордятся тем, что каждый класс в процессе улучшения можно настроить под собственные нужды, наделяя особыми способностями. В качестве примера приводится способность Фантома под названием «Квантовый скачок», телепортирующая робота в указанном направлении. В процессе прокачки «Скачок» сможет возвращать Фантома на три секунды назад в прошлое или делать его невидимым сразу же после телепортации. Получается, на 4 основных класса приходится несколько десятков разнящихся между собой подклассов. Собственноручно настроенные классы разрешено сохранить и распределить по пресетам, переключаться между которыми можно прямо во время сражения.

Помимо прокачки робота, в ангаре также позволяется сменить основное оружие. В нашей версии у каждого класса (кроме Техника) было по два вида оружия, сильно отличающихся друг от друга не только по параметрам, но и чисто механически. Значит, от того, что для себя выберет игрок, будет во многом зависеть его стратегия на поле боя, и подходить к снаряжению механического воина стоит со всем возможным тщанием. В бета-версии у нас с коллегами не было возможности познакомиться со всем ассортиментом, но разработчики уверяют, что каждый игрок найдет пушку себе по душе.

18_th.jpg

Помимо совершенствования ключевых элементов игры, разработчики активно работают над интерфейсом. Вот так, к примеру, выглядел экран ангара в нашей бета-версии…

У любого оружия есть альтернативный режим ведения огня. Например, гранатомет «Вулкан» у того же Штурмовика при стрельбе в обычном режиме выпускает простые разрывные снаряды, отскакивающие от препятствий, но если нажать правую кнопку мыши и задействовать альтернативный режим, «Вулкан» начнет выстреливать липучие мины, которые при желании можно подорвать на расстоянии. Пусковая установка Стража при стрельбе левой кнопкой мыши представляет собой огнемет, наносящий цели огромный урон; в альтернативном же режиме эта установка позволяет накапливать заряд и выпускать в противника смертоносный огненный шар.

Стоит отметить, что боезапас в CityBattle | Virtual Earth бесконечный; авторы пошли на этот шаг осознанно, дабы не отвлекать игроков от главного — от боя. Способности роботов со временем также восстанавливаются.

Отдельной похвалы в игре заслуживает графика — несмотря на статус ранней бета-версии, выглядит проект отлично. Особенно если учесть, что CityBattle | Virtual Earth — это игра, которую планируется распространять при помощи модели free-to-play, от которой в наше время мало кто ждет внешнего совершенства. Но я скажу даже больше: CityBattle, пожалуй, самая красивая игра из всех, что я видел на движке Unreal Engine 4, и тут я нисколько не преувеличиваю. Особенно разработчикам удались модели роботов, любоваться которыми — отдельное удовольствие. Каждый из них может похвастаться не только отменной проработкой деталей, но и собственной яркой индивидуальностью. Последнюю, к слову, можно дополнительно подчеркнуть в ангаре, настроив используемые цвета по собственному вкусу.

23_th.jpg

...а вот так он будет выглядеть в ближайшем будущем. Прогресс налицо!

Помимо красивой и технологичной картинки, игра может похвастаться как хорошей производительностью, так и стабильностью — она вполне шустро бегает даже на средней конфигурации. И по словам разработчиков, этот показатель — далеко не предел: в будущем оптимизации проекта планируют уделять самое пристальное внимание.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В общем, у отечественных демиургов из студии «Рикор» есть все слагаемые успеха. Любопытное сочетание классового шутера и стратегической глобальной игры — присутствует. Стремительный экшен с сильным уклоном в командное взаимодействие — в наличии. Наполеоновские планы и уверенность в собственных силах — на месте.

Разработчики планируют провести второй этап закрытого бета-тестирования CityBattle | Virtual Earth в конце июля, тогда игрокам предложат опробовать шутерную часть. Открытая бета-версия проекта должна появиться этой осенью; игра будет доступна совершенно бесплатно, виртуальные предметы можно будет или купить за валюту, зарабатываемую в боях, либо потратившись на Premium для ускорения прокачки.

<Материал опубликован на правах рекламы>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая рекламка, но игра то... ну как сказать по мягче... ну совсем фекасик, как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, я комьюнити-менеджер проекта CityBattle.

Хорошая рекламка, но игра то... ну как сказать по мягче... ну совсем фекасик, как то так.

Можно с этого места поподробнее, пожалуйста? Вы участвовали в ЗБТ или в альфа-тесте? Что именно оставило такое впечатление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всем привет, я комьюнити-менеджер проекта CityBattle.

Можно с этого места поподробнее, пожалуйста? Вы участвовали в ЗБТ или в альфа-тесте? Что именно оставило такое впечатление?

И в Альфе и в ЗБТ. Да буквально все. Движение героя, стрельба, система попадания, урон оружия, пинг местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переосмысление PlanetSide 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая попытка, но я участвовал в ЗБТ, так что - нет. Точно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне понравилось :clapping: .Да,на тех этапах теста,на которые нас запускали хоть и были косяки,но нужно помнить о том,что игра еще в стадии альфа\бета тестирования которым присущи лаги\баги\краши. Согласен,были баги и прочее,но блин ребят,графика в этой игре реально офигенская,даже на минималких (ульра не врубал,железки не позволяют). И да,по сравнению с первым "пробегом" и последним разница по кол-ву багов и прочего была сильно заметна,да и графическую составляющую тоже подтянули. В общих чертах - мне понравилось,жду с нетерпением стадии обт.

И помните,чтоб понять нравится вам игра или не нравится - нужно хотя бы часика 3 поиграть,а не зашел,увидел,вышел. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет. Я Марина из одной команды с Бойцом Ромашкой.

Хорошая попытка, но я участвовал в ЗБТ, так что - нет. Точно нет.

А вы могли бы рассказать почему именно "нет"? Расшифровка вашего "нет" может помочь нам выявить моменты, на которые мы может быть еще не обратили внимания. Если вы не участвовали в анкетировании, по этой ссылке https://goo.gl/u62Ur6 вы можете оставить нам свои комментарии.

И в Альфе и в ЗБТ. Да буквально все. Движение героя, стрельба, система попадания, урон оружия, пинг местами.

Да, многие из участников закрытых тестов озвучили пожелание увидеть изменения в анимации движений роботов. Мы заметно переделали их относительно версии ЗБТ-1. В июльской версии у наших Фантома, Штурмовика и (стараемся успеть) у Техника будут улучшены все анимации.

Начиная с ЗБТ-1 мы собираем статистику по урону оружия и способностей, времени жизни различных классов и еще множество параметров, на основе этой статистики корректируется игровой баланс, при желании вы сможете увидеть все внесенные изменения на всех последующих этапах тестирования и составить мнение о том, насколько хорошо и быстро у нас это получается.

Мы действительно рассматриваем все оставленные игроками отзывы, благодаря им в игру был внесен ряд изменений: увеличение скорости большинства снарядов, увеличение hit-области роботов.

Пинг? Имеется ввиду проседания FPS? Если да, то вот результаты после одного из внутренних тестов.

Тесты проводятся на разных машинах. В частности, у руководителя проекта специально для этого установлен довольно слабый с точки зрения современных шутеров компьютер. Его характеристики:

Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 460, 1Гб

Процессор Intel Core i7 1333 МГц

8 Гб оперативной памяти

На последних тестах FPS на этом компьютере имел следующие значения:

- в ангаре: 50

- в бою средней интенсивности: 40

- в бою высокой интенсивности: 25

И эти показатели - не предел. Мы продолжаем оптимизировать игру.

Переосмысление PlanetSide 2?

А в чем именно можно на ваш взгляд увидеть тут наследие PlanetSide? У нас другой сеттинг и, если речь о шутерной составляющей - в CityBattle ориентация на командное взаимодействие 5 игроков на небольшой локации. Плюс стратегическое взаимодействие десятков республик, управляемых самими игроками.

Изменено пользователем lgunya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, я тоже не понимаю нападок на проект. Он достаточно недавно вышел в стадию закрытого бета-тестирования, и то, что я лично пощупал и увидел смотрится очень бодро. Лично у меня с пингом и технической стороной все было отлично, никаких замечаний или помарок.

Разработчики меня предупредили лично, что стрельба была достаточно условной в последнем Бета-тесте, в будущем ее доработают. Движения героя? Хз, ничуть не хуже, чем в том же Overwatch. Единственная претензия тут, пожалуй, не совсем ощущается, что ты управляешь именно роботом, но это тоже наверняка изменят ближе к релизу.

Странно, что многие начинают судить об игре по каким-то роликам и выносить окончательный вердикт проекту, который стремительно меняется и улучшается. Более того, авторы очень чутко прислушиваются к мнению сообщества. Я еще пообщался с лидером команды, и он меня очень порадовал отсутствием "звездной болезни" и трезвым взглядом на ситуацию на рынке и на свой проект в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень полезная фича, если есть хороший друг, который тоже любит играть в разные рода игры. Какие-то игры покупает он на свой акк, какие-то вы на свой, тем самым можно экономить и не покупать одно и тоже. Лайфак. 
    • В самом начале, когда только началась вся эта истерика, курс лиры к рублю (аккаунты заводились, в основном, именно в Турции) и курс валюты вообще был таким, что игры в tr-регионе стоили сильно дешевле, чем в ru. И подарить их из-за этого в ru-регион мешал сам Steam, замечая приличную разницу в стоимости.  Сейчас же, когда в Турции посыпался курс валюты, а в магазине вообще отменили лиру, народ мигрирует в kz-регион. И вот с этого момента твоё пояснение имеет место быть, соглашусь. В принципе, теперь kz-аккаунт мне нужен только для того, чтобы играть в какую-нибудь Hogwarts Legacy, CoD 2019, да уже купленные туда игры от ЕА, потому что теперь уже никуда не денешься.
    • Не знаю каким патчем обходилось возможность играть одновременно с одного аккаунта в две разные игры.  Для меня это не проблема. У меня в семейном доступе нет всяких казахов, турков и так далее. А вот то, что мы теперь с другом можем играть одновременно в две разные игры, которые куплены на одном акке, это большой плюс, и не надо ждать, когда один оффнится, чтобы ты смог поиграть в то, что хочешь. Это была раньше большой проблемой, ты или друг, хотят поиграть во, что-то из твоей библиотеке, а ты поиграть не можешь потому, что друг рубится в какую-то игру на своём аккаунте, при чём не в ту которую ты собирался играть. Это была тупая фича и работала только для тех, у кого было разное время для игр, разный часовой пояс. А вот если вы из одного часового пояса и постоянно играете вечерами после работы, семейный доступ был бесполезной фичей, так как поиграть ты всё ровно не мог, пока он во, что-то играет или наоборот. 
    • Вообще запускать игры на ру-акке, которые не дарятся из-за рубежа, можно было. Для этого можно было запустить Стим с подключением как будто из другой страны
    • Да не похоже особо — думаю, это имено направлено на то, что я написал — игроки абузили механику “семьи” и делились аккаунтом с друзяшками в инете (я сам так делал) — у Вальвов очень хорошая система защиты акка потому шарить “семью” на полмира было очень просто и удобно. А причина, по которой они вдруг решили это поменять, проста — теперь ведь можно будет пользоваться “семейной” библиотекой параллельно с владельцем аккаунта, а не тока когда он оффлайн. С прошлой системой, когда “самья” могла быть где угодно по всему миру по друзяшкам это стало бы прям совсем холявой Игры, расшариваемые по программе “семейный доступ” (к примеру с КЗ аккаунта) — если шарятся, значит их можно подарком купить на РФ аккаунт. Так что смысла играть со второго аккаунта из-за всего этого никакого нет, тут ничего не поменялось. Тут скорее вопрос — нафига заводить второй КЗ аккаунт и на него покупать игры, играть их через семью на основном РФ аккаунте, (значит они доступны подарком в РФ), когда ты сам себе можешь их подарить на свой основной РФ аккаунт и напрямую играть с него  А те игры, что были в другом регионе и никак не дарились на РФ — так их и через “семейный доступ” поиграть нельзя. Так что, тут изменения касаются только тех, кто себе перевел аккаунт в КЗ, а, к примеру, сыну, жене - не перевел, или друг имеет РФ аккаунт и пользовался играми приятеля с КЗ аккаунта. Это только вот такие случаи затрагивает — для остальных ничего не меняется.
    • Тебя ещё ждёт не маленькое длс.
    • @superbrooooooo Ну, она вероятно будет раньше 6й
    • Единственное, что действительно может расстроить — это невозможность добавлять в семью свой аккаунт из другого региона, но! Реально пострадают только привязанные к онлайну игры с заметным прогрессом в них. Какая-нибудь Helldivers II, например. Но вот взять Diablo IV, так в неё из РФ итак играть было нельзя, весь прогресс в игре останется на втором аккаунте. А если игра одиночная, то сохранёнки ведь можно перебросить чисто физически, насколько я понимаю.  В общем, никакой трагедии или катастрофы. Просто придётся заходить на второй аккаунт и играть в купленные игры там. Я, чтобы не потерять прогресс и сохранёнки, сразу так и делал. На основном аккаунте ничего купленного в kz-регионе не запускал. А по поводу семьи у меня только один насущный вопрос. Вот мы сейчас с человеком находимся в режиме “шеринга”. Оба в ru-регионе. Выход нового сервиса из беты в любом случае заставит нас заново создавать группу? Не то чтобы это проблема, просто телодвижения лишние опять же. И, что самое интересное, у него есть ещё пара друзей, которые его библиотеку могут использовать, т.е. очень так неплохо всё это подпадает под новую трактовку сервиса от Габена. Нас всех вокруг его учётки сразу объединит или придётся с нуля делать семью?  Играть в игры друга, когда он сам во что-то играет, исключая ту самую игру, которая у него запущена — это круто. Потому что он вечером всегда во что-то играет, а я обламываюсь в итоге. А по поводу читов, так по-моему это элемент борьбы с повальным читерством. Ведь если забанили твой личный акк без “семьи”, то у тебя есть пути отхода. Завести новый акк, купить новый акк и т.д. А если ты подвёл всех своих друзей в группе или получил бан на семейный аккаунт, то жди пи...лей от друзей или бати. Тут волей неволей задумаешься, а стоит ли игра свеч.
    • Когда я думал что все, прошел игру, оказалось что я только попал на вторую локацию. Но к этому моменту я уже был на грани выгорания и даже новые способы перемещения уже не смогли меня удержать. Может реально озвучка поможет. 
    • Для виртуальных казахов, турков и иже с ними - проблема. Для тех, кто никуда не "переезжал" - никаких изменений.  Не станет ли это одним из первых шагов по борьбе с виртуальными мигрантами? Ведь не раз уже проскакивали сообщения, что из Турции нм родину Valve некоторых "перевозила". И вот эта блокировка, не исключаю, станет каким-то дополнительным инструментом отлова. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×