Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработка экшена TimeSplitters Rewind застопорилась из-за проблем с движком CryEnigne

Рекомендованные сообщения

Похоже, что у многопользовательского экшена TimeSplitters Rewind, о котором мы сообщали в феврале, возникли серьезные проблемы в разработке из-за движка CryEngine.

010517-they_re_back___timesplitters_rewind__by_griffjoshua-d6nlfm3.png

По заявлениям студии Cinder Interactive Arts, создании игры застопорилось и не может продвинуться вперед из-за CryEnigne.

«Мы ждем новый релиз от Crytek, который должен изменить многие основные системы движка и будет включать в себя новую документацию. Проблема в том, что это обновление должно было выйти более четырех месяцев назад, а его все нет».

Возможно, команде придется сменить движок, поскольку когда-то она уже экспериментировала с Unreal Engine 4. Другое дело, что в этом случае у разработчиков не будет возможности использовать название TimeSplitters, и проект придется переименовать.

«Эту возможность мы обговариваем внутри команды, и у нас есть четкое представление о том направлении, которое мы можем выбрать. Если это произойдет, то мы, скорее всего, сделаем нашу собственную интерпретацию того, что, по нашему мнению, могло бы стать TimeSplitters 4».

Напомним, что по первоначальной задумке TimeSplitters Rewind создавался для поклонников одноименной серии консольных экшенов про путешествия во времени. Проект должен (был?) включать в себя персонажей, карты и оружие изо всей трилогии TimeSplitters.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не клеится слегка...

1 - мы якобы не можем работать , т.к. ждем Обновленного движка.

а на том движке , что есть - слабо доделать? 99% разрабов именно так и поступают и нормалек. Отмазка вроде - "мы начали с расчетом на Огого Функции в новой версии" не прокатит, только говнокодеры мечтают о том, чего еще нет , не говоря уже про фактический расчет.

2 - мы подумываем перепрыгнуть на UE4

угу , естественно. перепрыгнуть с движка на движок значительно проще , чем доделать проект на существующем. Ну просто [censored] как просто. Балаболы...

===

p.s. я собственно хз что это за проект, вообще не слышал и не встречал. Но парад мифических оправданий продолжается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нефиг фейловый движок выбирать изначально ! СУдя по той скудной инфе что есть ,могли бы и юнити тем же обойтись ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нефиг фейловый движок выбирать изначально ! СУдя по той скудной инфе что есть ,могли бы и юнити тем же обойтись ;-)

У тебя с чтением проблемы или с осознанием прочитанного? Там вроде по-русски написано, что использование CryEngine это условие владельца IP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработка экшена TimeSplitters Rewind застопорилась из-за проблем с движком CryEnigne

Энигна, ога. Подправили бы заголовок, что ли. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×