Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Второй этап закрытого бета-теста экшена про роботов CityBattle: Virtual Earth начнется уже сегодня (+ раздача ключей)

Рекомендованные сообщения

Российский разработчик «Рикор» объявляет дату старта второго этапа закрытого бета-тестирования CityBattle: Virtual Earth — MMO F2P шутера на движке Unreal 4.

213935-Assault_Meteor.png

Начнется тестирование сегодня, 31 июля, в 22:30 по московскому времени.

«Главная задача этого этапа ЗБТ — протестировать новую систему матчмейкинга, изменения в балансе и работу рейтингов, — говорит Антон Громов, директор игрового департамента „Рикор”. — Надеемся, вы с удовольствием проведете не один день на боевой арене в CityBattle, а мы соберем много полезной статистики. И еще мы с нетерпением ждем фидбэк от игроков, принимавших участие в предыдущем этапе ЗБТ. Для нас важно услышать оценку качественных изменений боевого уровня, звукового сопровождения, анимаций и эффектов. Да на самом деле, улучшения коснулись буквально каждого игрового аспекта, и мы хотим узнать, как их примут игроки».

ЗБТ продлится несколько дней; в течение этого времени игроки смогут оценить новые игровые режимы (тренировка-стрельбище и бой с ботами, в дополнение к уже существующему режиму сражения против игроков), обновленный интерфейс и графика игрового лобби и ангара, возможность опробовать изменения в балансе оружия и способностей, доработанную анимацию двух классов (Фантом и Штурмовик), улучшенные эффекты и производительность, новую систему звуков и звуковых оповещений (на технологии Wwise), а также новый экран логина с важными новостями и игровой информацией и переработанную систему матчмейкинга, собирающую игроков в максимально подходящие друг другу по силе команды.

В ходе проведения второго этапа разработчики планируют добавить обновленный класс Страж (новая модель, анимации и эффекты) и систему рейтингов (речь идет исключительно о визуальном отображении, рейтинги будут считаться по всем боям, прошедшим с начала ЗБТ).

Следует отметить, что функционал получения опыта и прокачки персонажей в ЗБТ будет отсутствовать. Также будут недоступны карта мира и поселение — авторы игры объясняют подобные ограничения желанием как следует оттестировать матчмейкинг и активной доработкой составляющих игры. Кстати, изменить раскраску роботов также пока будет нельзя. Разработчики планируют добавить этот функционал и многое другое для тестирования на следующем этапе ЗБТ, который будет анонсирован дополнительно. Пока же они предлагают всем желающим протестировать и опробовать базовую боевую составляющую игры.

banner_conk_20170426_CityBattle.jpg

Записаться на закрытое бета-тестирование можно прямо сейчас на официальном сайте CityBattle: Virtual Earth. Все участники предыдущих тестов в Steam получат доступ автоматически. Если же вы еще не успели попробовать игру, смело жмите сюда. Ознакомиться с описанием игры вы можете тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анимацию и оптимизацию (при средний картинке фпс 25-30)пока не завезли + ещё интерфейс подозрительно напоминающий овервотч.

но самое главное оружие не чувствуется(( пока 6 из 10 максимум, будет надеяться что к релизу подшаманят.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Анимацию и оптимизацию (при средний картинке фпс 25-30)пока не завезли + ещё интерфейс подозрительно напоминающий овервотч.

но самое главное оружие не чувствуется(( пока 6 из 10 максимум, будет надеяться что к релизу подшаманят.

Приветствую, я комьюнити-менеджер CityBattle. Больше известна как Боец Ромашка, но, к сожалению, здесь русскоязычный ник ввести не получилось.

Во-первых - спасибо за отзыв и конструктивную критику! Оптимизацию у нас завозят непрерывно, люди, которые играли на ранней альфе, смогли это прочувствовать в полной мере. Анимации и эффекты тоже к ОБТ будут допилены, именно с расчетом на то, чтобы увеличить "эффект присутствия" и улучшить ощущения от игры.

Что же касается интерфейса - я не могу сказать, что мы брали за основу какую-то конкретную игру. Но, конечно, выдерживали общую стилистику современных игр. А в целом - разработка CityBattle ведется с 2014 года, когда большинство тех, с кем сравнивают, даже еще не анонсировалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, скорее всего.  Просто смутило, что ниже написано “Машины смерти”, а так именно фильм 76-го назывался.
    • Какого Дубля?! (What the Dub?!) - Версия 2.3 от 01.04.2024

      Ссылка для скачивания: https://www.tdot.space/wtd/

      Список изменений:
      - ИГРА: Убрано упоминание playwtd.ru. Ныне игровым сайтом-контроллером выступает wtd.tdot.space
      - ИГРА: Увеличено допустимое время для кастомных звуковых эффектов (SFX). Теперь игра позволяет воспроизводить кастомные SFX длительностью более 5 секунд, но не более 15 секунд.
      - ИГРА: Обновлены фразы, призывающие зайти на сайт и ввести код комнаты.
      - ИГРА и УСТАНОВЩИК: Добавлен пак с сотней мемных звуков! При установке перевода следует выбрать соответствующую опцию, затем в игре появятся мемные SFX (эти звуки обозначаются припиской [МЕМЫ]).
      - МАСТЕРСКАЯ: Добавлен новый первоапрельский набор клипов от TDoT в Мастерскую Steam. В наборе 21 клип из мемов, некоторые из которых содержат ненормативную лексику.
      Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3208285882

      Как установить перевод:
      Скачайте установщик и следуйте инструкциям. Если у вас уже была установлена старая версия перевода, перед установкой обязательно удалите прошлую версию при помощи файла unins000.exe (он находится в папке игры).
      Либо полностью удалите папку с игрой, заново скачайте игру и установите перевод.
      P.S. Обычно, второй способ самый действенный.

      СТРИМЕРАМ:
      Перед началом стрима рекомендуем заглянуть в раздел "Настройки Стримера" в игре и проверить работоспособность перевода.
    • @SerGEAnt я нашёл один 76-го(Машины смерти), а другой 94-го(Машина смерти)   Это какой будет?
    • Всем здрасьте. Завтра я и @james_sun продолжим смотреть фильмы. Очередь дошла до «Машины смерти» — наверное, самого малоизвестного из тех, что мы показывали. Смотреть начнем где-то с 19:00. Всем, кто прогуляет, выпишем по предупреждению.
    • интересно каком движке будет игра? если на Юнити, то можно будет сделать фанатский перевод или автопереводчик подключить, раз русской локализации не заявили… вообще делать ремейк для популярных когда то раньше  ролевых игр-это очень хорошая тенденция современного игропрома!
    • Стандартный квест. Где-то на месте, где-то не слишком. Все потыкай, все послушай, все попробуй и пройдешь, интерактивные элементы подсвечиваются, лишние вещи из инвентаря периодически убираются. Логические миниигры простые. 
    • Тем что оно похоже на Джаггед алианс.   Абсолютно ничего общего.  Разрабы сами сказали что название Распил наоборот намеренное.  Ну типо делают вещи противоположные распилу.  Повестка пропихивающая что?! Клоны Джаггед алианс? Или боевики 80-90’ых?  
    • Гоп-стоп пресечен — хоть посмеялся, спасиба. По поводу репы не знаю, что тут можно объяснять, когда все очевидно. Одну тему ты читаешь и можешь соглашаться с одним человеком и ставить ему плюсики. Или минусики. Это не возбраняется. А вот когда ты за пять минут заплюсовал (заминусовал) его посты в пяти темах, мне приходит письмо: «Сергей, обнаружено подозрительное поведение, посмотрите, пожалуйста, с уважением ваш IPB». Я захожу и делаю атата. Или не делаю, если состава преступления не обнаружено (такое тоже бывает изредка). Короче, не пытайтесь налюбить систему — она все равно до вас доберется рано или поздно. Злой модератор однажды зайдет к вам в профиль и все увидит.
    • Разрабам дали денег на клепание патчей для исправления ошибок игры в течении миниум года с релиза! А вот про какие то улучшения игрового процесса, диалогов и боевых механик ничего вроде бы  не говорилось...  Согласен, раз хотели сделать типа “экскурс в российскую историю Смутного Времени”, то сделали бы красивый и исторически правильную визуальную новеллу!Как раз им бы хватило времени, а  главное умений и возможностей для создания этого проекта адекватного качества. А потом, если бы были хорошие отзывы и интерес игроков, то сделали бы на этой основе уже полноценную игру с динамичной и реалистичной  боёвкой и развитым,а  может даже и открытым миром, что то типа Банерлорда. Конечно не за пару лет, а за адекватный срок и достаточное финансирование и желательно с умелой командой... 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×