Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В последний Hitman сыграло более 5 млн игроков

Рекомендованные сообщения

Студия IO Interactive объявила о том, что в ее популярный экшен Hitman сыграло более 5 млн игроков.

014919-DGTThPYU0AEw5Uj.jpg

«В Hitman теперь насчитывается более 5 млн игроков! Спасибо всему нашему сообществу за вашу постоянную поддержку, которая помогла стать игре невероятно успешной!», — говорится в официальном твиттере компании.

Напомним, что в июне этого года IO Interactive стала независимой студией, сохранив все права на франшизу Hitman. В том же месяце был выпущен патч, который удаляет из игры защиту Denuvo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

без денова игра как-то плавней стала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
без денова игра как-то плавней стала?

А должна была? Не заметил никакой разницы. Какой-то идиот придумал эти мифы про денуву, остальные подхватили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А должна была? Не заметил никакой разницы. Какой-то идиот придумал эти мифы про денуву, остальные подхватили.

Может потому, что так и было вначале пути вашей денюво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может потому, что так и было вначале пути вашей денюво.

Если бы это было так, то заголовки пестрили бы "Скандалы, интриги, расследования, капля денувы убивает лошадь", однако тишина. С многих игр уже сняли эту защиту, однако никто не привёл никаких сравнительных анализов "до и после". Так что мифы про то, как денува убивает SSD и снижает производительность оставьте для всяких школьников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта цифра включает себя тех кто поиграл бесплатный пролог?

Эсли так, то все очень плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарная игра. Я в начале в штыки воспринял эпизодичный характер распространения и принципиально не хотел брать. Но купил таки игру на летней распродаже и понял, что данная форма ее распространения никаким боком не сказалась на качестве. Рад, что взял и рад, что она стала такой. какой есть сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шикарная игра. Я в начале в штыки воспринял эпизодичный характер распространения и принципиально не хотел брать. Но купил таки игру на летней распродаже и понял, что данная форма ее распространения никаким боком не сказалась на качестве. Рад, что взял и рад, что она стала такой. какой есть сейчас.

Так в том-то и дело, многие высосали проблему из пальца. А тут, в отличие от всяких одноразовых теллтейловских эпизодичных игр, неплохая реиграбельность этих самых эпизодов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А должна была? Не заметил никакой разницы

это не миф, даже крупные техносайты делали тесты игр с ней и без неё. там действительно фпс увеличивается, но не так чтобы кардинально. в среднем дополнительно 2-3 кадра без Денувы игры выдают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но не так чтобы кардинально. в среднем дополнительно 2-3 кадра без Денувы игры выдают)

Ну т.е. на уровне погрешности? :smile:

Понятно, что сколько-то ресурсов она всё равно отъедает, но для современных систем это семечки и на практике это никак не отражается в игре.

P.S. Напишите собирательную статью про игры с денувой "до и после", о том, насколько она вредна, развенчайте мифы.

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прекрасная игра. Не покривлю душой, если скажу, что пока это единственная игра, которой к лицу эпизодическая система. Очень жаль, что это многих оттолкнуло, а разработчикам желаю больших финансовых успехов во втором сезоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С огромным удовольствием прошел тренировки и первую миссию. До этого перепрошёл 1ю, 2ю и 3ю части. Сейчас времени играть категорически нет, но на Хитмана я время найду. Крайняя часть очень порадовала возвращением к "песочнице".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так в том-то и дело, многие высосали проблему из пальца. А тут, в отличие от всяких одноразовых теллтейловских эпизодичных игр, неплохая реиграбельность этих самых эпизодов.

Ну не знаю. Для меня единственная причина по которой можно перепройти ту или иную миссию последнего Хитмена - открытие ачивок. Либо я постарел для реиграбельности, либо раньше было интереснее. Да, уровни большие, но достаточно погулять по нему минут 20-30, и как-то заранее уже знаешь где, как и чем можно угробить цели. В итоге, проходишь по одному из вариантов и... всё. Не хватает в этой песочнице какой-то остроты. Наверное, вторая часть для меня навсегда останется эталоном подачи лысого.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×